АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
28.06.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если есть на свете рай, то это точно не Доминикана!!!

Добрый день! Первый раз пишу отзыв, но уж очень хочется предупредить будущих путешественников, а как говорится предупрежден значит вооружен. Отдыхали мы с семьей 3 взрослых+1 реб. (6 лет). Это была наша первая и ближайшие лет 10 последняя поездка в Доминикану. Покупали тур у Анекса, по рекомендации именно в этот отель с их стороны. Мы почитали отзывы и в целом рейтинг 4,17, а уже 4,16 приемлем. Все-таки каждый отдыхает по-разному. Кому-то хорошо и 3* в Турции, но, а кому-то и 5* будет мало. Понимали, что отель относится к экономным 5*, но не ожидали, что настолько. Слава Богу у нас не было задержек рейсов и туда мы долетели отлично (с учетом того, что это все-таки не Аэрофлот). По прилету действительно отстояли жуткую очередь на таможне, но и это не показалось нам проблемой. Ехали до отеля около 2 часов, с завозом туристов в соседние отели. Заселение у них строго в 15-00. В автобусе гид предупредил нас о медлительности этой расы. И как выяснилось позже, слово медлительность — это самое мягкое обозначение, которое им можно дать. Все делают очень медленно. В ресторане просто «беда» с грязными столами. Мало того, что они очень медлительные, так им еще им явно не хватает «персонала». Обслуживание « -10 баллов». Если воду еще можно дождаться, то остальное вы не дождетесь, а когда он вновь увидит вас, то скажет свои легендарные «FIVE MINUTES». Первые дни ты еще стараешься не акцентировать внимание на этом, но потом очень надоедает.

Лобби бар, вечером жуткая очередь, обслуживают в первую очередь иностранцев. На русских смотрят так, как будто ты за бесплатно приехал в этот отель. Тут же возникает вопрос. Если вы не хотите, чтобы русские туристы ездили в этот отель, не продавайте сюда для них путевки.

Холл в отеле красивый и очень просторный. Это действительно плюс. Но грязнющие подушки на диванах…. Видели, как уборщик снял чехол с подушки вывернул его наизнанку и обратно надел… Это 5*? Уборка в номере?! Нет не слышали… У нас ее просто не было. Кишели муравьи и видели огромного таракана, ну ладно и на это мы закрыли глаза. Но то, что в семейном номере не было полотенце для лица и банных всего было 3, это уже слишком. Все наши просьбы «канули в небытие». Представители Анекс-девушки Екатерина и Евгения сидят там только для того, чтобы продавать экскурсии и за дополнительную плату навязывать места в самолете на обратный вылет. Никакие вопросы они не решают, им просто все равно… За 3 дня до отъезда произошел вопиющий случай. Смех до и только!!! Забыли на лежаке около бассейна личное полотенце и парео. Его забрали и конечно же не вернули. Есть русскоговорящая представительница отеля АННА. Нужно было найти ее. Она начала говорить о каких-то списках забытых вещей, которые делают через сутки. На следующий день мы подошли в обговоренное заранее время, но АННЫ нигде не было и найти ее никто не мог. В итоге, конечно, никто нам ничего не отдал. Первый раз сталкиваемся с таким. Абсурд, кому нужно полотенце и парео?! Наши представители спокойно сказали, что могут вернуть, а могут не вернуть, на усмотрение сотрудников отеля. Ну понятное дело нашим представителям уже от нас ничего не надо было, на экскурсию мы уже съездили. А как же престиж компании? Мы отдыхали в разных странах мира: Турция, Египет, Италия, Испания, и т.д. Первый раз сталкиваемся с таким…

Бассейн и правда очень грязный, и пошарпанный. Иностранцы-«свиньи» пьют около бара, который находится в бассейне и кидают трубочки и стаканы в сам бассейн. Там же куча детей плавают, т.к. он достаточно мелкий. Почему нельзя быть более аккуратными.

Пластиковые стаканы около бассейна и океана, отдельная тема… Они собирают их в ведро. Точнее вытаскивают из разных мест, споласкивают водичкой и наливают напитки. Поэтому совсем не удивляет что кто-то подцепил инфекцию.

Подытожу. Скорее всего такие впечатления о стране конечно в большинстве своем оставил этот «5*» отель, но вернуться в Доминикану больше нет желания. Помимо всего всё-таки страна бедная и грязная. Но считаем, что съездить и посмотреть хотя бы раз в жизни обязательно нужно. Будете в Доминикане обязательно съездите на о. Саона. Там действительно красиво (как в рекламе), но брать экскурсию от туроператора дорого. Мы покупали у Юлии, нашли ее вконтакте. Суперррр, все очень понравилось. А вот в Санто-Доминго ездили от Анекса, называется «Краски Доминиканы». Классная. Гид Виктор очень интересно рассказывал историю Доминиканы. Мы за один раз увидели Доминикану с разных сторон…

Спасибо за внимание.

  • большая территория
  • просторный холл
  • аквапарк
  • обслуживание
  • уборка
  • ресторан
  • удобство расположения
Добавлено: 20.07.2018 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Странный отзыв...Сама оставила в лобби сумку с пляжными принадлежностями, телефоном и мелкими деньгами. Через полчаса ее уже на месте не было. Обратилась на ресепшен - провели в соседнюю комнату, попросили назвать что было внутри и отдали под роспись. Ваше полотенце вообще могли отдыхающие взять, а вы отелю рейтинг на пустом месте занижаете. Про пластиковые стаканы Вы вообще рассмешили - это стаканы из ПЛАСТМАССЫ, а не одноразовая посуда, поэтому их собирают, вытаскивают из разных мест куда не самые далекие отдыхающие их засовывают и моют! В целом отзыв неадекватный((
Уважаемая, Ольга!
Вам очень повезло, что Вам вернули вещи. Общались с другими туристами кто попал в такую же ситуацию и им тоже не вернули забытые вещи. Не спорю, наша вина есть, не нужно забывать! Но никто не отменял человеческий фактор. Во-вторых почему отношение персонала такое??? Это же 5*!! Что тут комментировать. Гадюшник он и есть гадюшник. Вы говорите, про стаканы. Ок. Но можно их мыть чище или менять чаще. Уборки нет и если вы действительно были в этом отелю, то не можете не согласиться. У каждого свое понятие "5*", кому-то и "3*" в Турции кажется раем. А я считаю, что если ты едешь отдыхать не за 2 копейки, тем более в 5*, уровень должен быть соответственный. Кстати кто-то писал про жидкость, которую заливали в бассейн после которой оставались желтые неотстироваущиеся пятна. Полностью подтверждаю, ребенку одевали футболку (когда сгорели плечи) и так вот пятна остались!!!
В моем профиле видно что я была в этом "отелю"))) И видимо с уборкой тоже повезло: убирали номер каждый день. А в ресторанах вообще удивило, что меняли скатерти после каждого гостя хотя они визуально чистые. Грязная посуда не попадалась, а персонал в основном более чем дружелюбный, но да не слишком расторопный, к этому я была готова.
Мы с мужем были в этом отеле в свадебном путешествии и тоже есть с чем сравнивать ..не на все отзывы писала. И в Италии ,Испании была тоже. Когда прочитала про грязь в ресторане -шок . У них огромных 2 зала для ужинов и так далее ..огромных 2 зала. Всегда полно еды и огромный выбор и никогда не было проблемы с местами в нем. Если какой то зал был полон просили пройти в другой. Номер убирали практически каждый день , один раз только пришлось об этом напомнить .. территория отеля зелёная и чистая ..Персонал это беда -соглашусь . Заселяло нас 3 часа, не спешат никуда ..но таких и у нас в России полно-регистратуры, почты и все прочее!
Почитала я ещё отзывы за 2018 год . За 2 года они испортились совсем по ходу ((а жаль ..был чудесный отель
Полезный отзыв
Добрый день,
отдыхали в отеле в мае 2018 4 взрослых и 2 детей. Полностью согласна с отзывом Екатерины. Отель действительно отвратительный. Отдыхали в Доминикане не первый раз и все разы были отличные. Но после Сиренити действительно не хочется больше приезжать в эту страну. Грязь везде, еда отвратительная, бассейн разбитый, стаканы и правда все не промытые. Детского мини-диско нет, это первый отель в котором его не было, развлечений для детей практически нет. Аквапарк?! Приезжают местные (их очень много в выходные дни), а ты человек проживающий в отеле к которому относится этот аквпарк не можешь даже занять место и взять воды. Уж наверное мы побольше заплатили. Мягко говоря получили шок от сервиса этого отеля. Считаю, что будет справедливым поставить отелю 3*, но никак не 5*.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Это единственный отель которому я поставила низкие оценки из всех стран и отелей мною посещенных... О категории 5* здесь не может быть и речи. Чистоту ресторанов и пляжа я еще оставлю в покое, но вот грязь в номерах просто зашкаливает. Я просто рыдала первую ночь , т. к. невозможно было уснуть из за запаха плесени и затхлости, которые шли ото всюду. Даже от постели. Ощущение было, что спишь на помойке!!! Обшарпанные гниющие двери , в ванной комнате грибок повсюду и т.д. и т.п.... Очень жалею. что повелась на рекламу этого отеля тур-агентами. Отношение к данной стране испорчено по большому из за данного отеля. Вряд ли соберусь сюда снова!
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом тёзки!
Гадюшник!
По-моему хвалебные отзывы этому отелю пишут сотрудники туроператоров, либо люди, для которых подобное отношение в пятёрке - норма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей