Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
27.06.18 - 09.07.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
В ХОРУСЕ КОКСАКИ!!!! УЖАС!!!
Отдыхали в Horus Paradise Luxury Resort с 27.06.2018г. по 09.07.2018г.
с дочерью, внучкой 11 лет и внук 1.5 года.
В нашем номере воняло канализацией!!!
Нехватка мест как покушать так и полежать возле бассейна и на море!
Народу ОЧЕНЬ много!!!! Официанты не успевают убирать со столов для следующих посетителей!!!
В ресторане немытая посуда! Отдыхающие просто сортировали тарелки, чтобы выбрать чистую!!!
В ИТОГЕ : МЫ ВСЕ -ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ ЗАРАЗИЛИСЬ ВИРУСОМ КОКСАКИ !!!!
Нас изолировали в номере, обещая приносить еду и питье в номер....., и ничего подобного, ребенок 1.5 года просыпается в 7.00 - время 10.30 , а завтрака так еще и нет!!! мы и звонили каждые 30 минут, просили принести завтрак в номер!
У 1.5 годовалого малыша температура 38.0, весь в прыщах, ОРЕТ!!!
У внучки температура 39.5!!! Подозрение на аппендицит!!! Нас не выпускают из номера! Поставили охрану возле дверей! Мы вызвали скорую, машину к корпусу не пропустили и мы размахивая руками и очищая себе дорогу (от охранников) через всю территорию с высокой температурой шли в центральному воду отеля, где нас ждала скорая!
Дочь осталась в номере в малышом и ее стали выгонять. Она вынуждена была собирать чемоданы с ребенком на руках. Я в это время находилась с внучкой в госпитале BILGI HASTANESI, ее уже посмотрел терапевт и хирург, сделали узи и положили под капельницу. Двое суток она пролежала под капельницей!
....., но руководство отеля нас выгнали на улицу с двумя детьми!!!!
ПРОСТО выгнали!!! Представители АНЕКС ТУР помогли нам устроиться на двое суток в этом госпитале, потому как ни в какой отель нас с коксаки не примут( мы это четко понимали) . Спасибо руководству госпиталя, они нас приютили.
Вот так мы отдохнули в Horus Paradise Luxury Resort!!!
Причем коксаки там полным ходом распространяется!!!
Бассейны грязные! Птицы таскают еду со столов , пока летят эта еда падает в бассейн! Ребенок уронил тарелку с картофелем фри и котлетой, так турки вместо того, чтобы убрать, на это место стул поставили!
И все там так!
Разговорилась в ресторане с немцами, так оба пожилых человека заразились рото вирусной инфекцией!!!
Ни под каким видом в этот отель ехать нельзя!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ЗДОРОВЬЕ!!! В Турции есть много достойных отелей, в которых можно отдохнуть. НО не Horus Paradise Luxury Resort 5* !!! Отель уровеню пяти звезд не СООТВЕТСТВУЕТ!!!
Руководство отеля абсолютно некорректно ведет себя с гостями!!!
......, прочла ОЧЕНЬ МНОГО отзывов про коксаки в отеле, а мне руководство отеля отписалось на TripAdvisor, можно там почитать.
я думаю, что они и здесь напишут свое резюме, так как мы подняли БОЛЬШУЮ ШУМИХУ вокруг отеля!!!
Пострадавшие от отдыха в этом отеле давайте объединяться!!!
Руководство Horus Paradise Luxury Resort ОБЯЗАНО нам всем выплатить материальный и моральный ущерб за утраченное здоровье наших детей!!!
От Консула РФ в Турции мы тоже получили ответ.
Плюсы отеля
плюсов не набтрается ни одного!!!!
Минусы отеля
сплошные минусы! грязь и бардак!
Добавлено
20.07.18
14:43
(2 905 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 20.07.18
Мы как раз заселились в отель в это время, и Ибрагим бегал как ошпаренный решал проблемы. Муж сказал что кого-то не выпускают с номера из-за вируса. Закрыли их в номере. Я в шоке была, и мы заехали тоже с проблемами. Я рыдала просто по приезду, как был испорчен отдых, ещё не отдохнув. Искала по приезду Ваш отзыв.
16:14 20.07.18
Знаете, чьл было обидным? Мы туда приехали нас застелили через дорогу (в ж..пу отеля) мы начали разбираться нас в гест рилейшн просто послала эта Анна и сказала в ваучере указано этот тип номера! Никаких претензий к отелю не имеете право предоставлять! Ок, пошли мы разбираться и звонить домой, так там вай-фай платный! Еле еле дозвонились с вай фая лобби! Женщина подходила на ресепшн почему платный вай-фай??? Этот наглый турок ответил у вас дома что бесплатный? Она говорит ну я же плачу за путевку! Он ответил ну мы тебе воду в бар же поставили! Она была в шоке и говорит спасибо хоть за воду!!!! И получилось мы остались в чужой стране без связи и без поддержки. Хорошо получилось дозвониться через вотс ап. Наши через 2 дня только смогли помочь. Я писала отзыв сюда
16:18 20.07.18
Вас изначально заселили в корпус обслуживающего персонала!!! Вот что они позволяют себе !!!
Напишите еще отзыв в TripAdvisor. , но там сразу на плохой отзыв - три хороших! Если внимательно посмотреть, то поймете эту статистику. Здесь пока еще не разбирала отзывы.
С Уважением,
16:40 20.07.18
Вас поселили в корпус обслуживающего персонала.
По приезду из этого отеля, ОЧЕНЬ много будет негативных отзывов...., их уже много!!! Но будет больше!
11:52 21.07.18
Надежда,мы как раз отдыхали в эти даты, слава богу коксаки нас миновало, но у нас была другая ситуация. Звонили и туроператорам и в Посольство, толка никакого. Мы поняли, что нам никто не поможет, отдали им деньги. Разбираться с ними когда вернулись домой мы не стали, много чести для них, дома тратить свое время и добиваться от них что то. Пусть сидят в своем Хорусе и процветают, а мы просто будем делать им соответствующие рекомендации.
Добавить комментарий
Добавить комментарий