АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
27.06.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В ХОРУСЕ КОКСАКИ!!!! УЖАС!!!

Отдыхали в Horus Paradise Luxury Resort с 27.06.2018г. по 09.07.2018г.

с дочерью, внучкой 11 лет и внук 1.5 года.

В нашем номере воняло канализацией!!!

Нехватка мест как покушать так и полежать возле бассейна и на море!

Народу ОЧЕНЬ много!!!! Официанты не успевают убирать со столов для следующих посетителей!!!

В ресторане немытая посуда! Отдыхающие просто сортировали тарелки, чтобы выбрать чистую!!!

В ИТОГЕ : МЫ ВСЕ -ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ ЗАРАЗИЛИСЬ ВИРУСОМ КОКСАКИ !!!!

Нас изолировали в номере, обещая приносить еду и питье в номер....., и ничего подобного, ребенок 1.5 года просыпается в 7.00 - время 10.30 , а завтрака так еще и нет!!! мы и звонили каждые 30 минут, просили принести завтрак в номер!

У 1.5 годовалого малыша температура 38.0, весь в прыщах, ОРЕТ!!!

У внучки температура 39.5!!! Подозрение на аппендицит!!! Нас не выпускают из номера! Поставили охрану возле дверей! Мы вызвали скорую, машину к корпусу не пропустили и мы размахивая руками и очищая себе дорогу (от охранников) через всю территорию с высокой температурой шли в центральному воду отеля, где нас ждала скорая!

Дочь осталась в номере в малышом и ее стали выгонять. Она вынуждена была собирать чемоданы с ребенком на руках. Я в это время находилась с внучкой в госпитале BILGI HASTANESI, ее уже посмотрел терапевт и хирург, сделали узи и положили под капельницу. Двое суток она пролежала под капельницей!

....., но руководство отеля нас выгнали на улицу с двумя детьми!!!!

ПРОСТО выгнали!!! Представители АНЕКС ТУР помогли нам устроиться на двое суток в этом госпитале, потому как ни в какой отель нас с коксаки не примут( мы это четко понимали) . Спасибо руководству госпиталя, они нас приютили.

Вот так мы отдохнули в Horus Paradise Luxury Resort!!!

Причем коксаки там полным ходом распространяется!!!

Бассейны грязные! Птицы таскают еду со столов , пока летят эта еда падает в бассейн! Ребенок уронил тарелку с картофелем фри и котлетой, так турки вместо того, чтобы убрать, на это место стул поставили!

И все там так!

Разговорилась в ресторане с немцами, так оба пожилых человека заразились рото вирусной инфекцией!!!

Ни под каким видом в этот отель ехать нельзя!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ЗДОРОВЬЕ!!! В Турции есть много достойных отелей, в которых можно отдохнуть. НО не Horus Paradise Luxury Resort 5* !!! Отель уровеню пяти звезд не СООТВЕТСТВУЕТ!!!

Руководство отеля абсолютно некорректно ведет себя с гостями!!!

......, прочла ОЧЕНЬ МНОГО отзывов про коксаки в отеле, а мне руководство отеля отписалось на TripAdvisor, можно там почитать.

я думаю, что они и здесь напишут свое резюме, так как мы подняли БОЛЬШУЮ ШУМИХУ вокруг отеля!!!

Пострадавшие от отдыха в этом отеле давайте объединяться!!!

Руководство Horus Paradise Luxury Resort ОБЯЗАНО нам всем выплатить материальный и моральный ущерб за утраченное здоровье наших детей!!!

От Консула РФ в Турции мы тоже получили ответ.

  • плюсов не набтрается ни одного!!!!
  • сплошные минусы! грязь и бардак!
Добавлено: 20.07.2018 14:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы как раз заселились в отель в это время, и Ибрагим бегал как ошпаренный решал проблемы. Муж сказал что кого-то не выпускают с номера из-за вируса. Закрыли их в номере. Я в шоке была, и мы заехали тоже с проблемами. Я рыдала просто по приезду, как был испорчен отдых, ещё не отдохнув. Искала по приезду Ваш отзыв.
Знаете, чьл было обидным? Мы туда приехали нас застелили через дорогу (в ж..пу отеля) мы начали разбираться нас в гест рилейшн просто послала эта Анна и сказала в ваучере указано этот тип номера! Никаких претензий к отелю не имеете право предоставлять! Ок, пошли мы разбираться и звонить домой, так там вай-фай платный! Еле еле дозвонились с вай фая лобби! Женщина подходила на ресепшн почему платный вай-фай??? Этот наглый турок ответил у вас дома что бесплатный? Она говорит ну я же плачу за путевку! Он ответил ну мы тебе воду в бар же поставили! Она была в шоке и говорит спасибо хоть за воду!!!! И получилось мы остались в чужой стране без связи и без поддержки. Хорошо получилось дозвониться через вотс ап. Наши через 2 дня только смогли помочь. Я писала отзыв сюда
Вас изначально заселили в корпус обслуживающего персонала!!! Вот что они позволяют себе !!!
Напишите еще отзыв в TripAdvisor. , но там сразу на плохой отзыв - три хороших! Если внимательно посмотреть, то поймете эту статистику. Здесь пока еще не разбирала отзывы.
С Уважением,
Вас поселили в корпус обслуживающего персонала.
По приезду из этого отеля, ОЧЕНЬ много будет негативных отзывов...., их уже много!!! Но будет больше!
Надежда,мы как раз отдыхали в эти даты, слава богу коксаки нас миновало, но у нас была другая ситуация. Звонили и туроператорам и в Посольство, толка никакого. Мы поняли, что нам никто не поможет, отдали им деньги. Разбираться с ними когда вернулись домой мы не стали, много чести для них, дома тратить свое время и добиваться от них что то. Пусть сидят в своем Хорусе и процветают, а мы просто будем делать им соответствующие рекомендации.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей