АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
26.05.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Описание емкое, целая история получилась, кому...

Добрый день! Описание емкое, целая история получилась, кому нужно покороче: ориентируйтесь по ключевым словам.

14 ночей с 26/05/18 по 08/06/18.

Впервые столкнулись с компанией Туи. Надеемся, что Бог отведет в будущем.

Самый главный минус в работе этой организации – отсутствие сервиса.

Перелет компанией I-fly. В Турцию рейс в 16 часов, задержан на два часа.

В Россию – утренний рейс в 9 утра. Вылетел раньше на 10 минут.

Без нареканий, если не учитывать поздний вылет (но это, скорее, вопрос к туи) и задержку рейса.

Отель. Заселение. В отель приехали в полночь, предложили пройти на поздний ужин, пока нас оформят. Есть было нечего, какие-то несъедобные остатки от основного ужина. Поэтому быстренько вернулись на reception. Но нас еще не ждали, неважно, что уже с 14 часов - check-in :-).

Менеджер сообщает, что двух номеров в основном здании нет (нас - две семьи), он готов предложить на две семьи один двухкомнатный номер, что нас не устроило, каждая семья бронировала индивидуальный стандарт. Менеджер разводит руками и нашу семью заселяет в номер с видом на Rixos (уже здесь сто раз написали про непрерывный гул от производственных мощностей этого отеля), друзей заселяют в Бунгало; на все наши вопросы: почему нами забронирован стандарт, который дороже (в продаже у туи, бронировали из Москвы), а его нет в наличии к нашему приезду, получаем сухой ответ, что все номера в их отеле продаются по одной цене, никаких различий на эконом, стандарт, бунгало они не делают. Если нас не устраивает такой вариант, то менеджер может предложить переехать в другой отель. Фантастика. На будущее решили обязательно воспользоваться этим советом, без посещения данного приюта.

С утра следующего дня начали обивать пороги reception, с просьбой переселения. Друзьям предоставили нормальный номер после 11 утра, 147, вид на внутренний двор.

На нашу просьбу заменить номер, в котором при закрытом балконе был постоянный гул, русскоговорящая женщина (не записала/не запомнила ее имени) сообщила, что номеров нет и не будет в ближайшие 10 дней.

На следующий день снова подошли, мужчина - главный на reception (также не записала и не запомнила его имени) пообещал «завтра» заменить, потому что будет выезд, женщина, которая накануне сообщила об отсутствии ликвидных номеров в ближайшем будущем, по стечению обстоятельств находилась рядом, слушала и скромно молчала.

Пришли «завтра», этот же мужчина делает вид, что видит нас впервые и на тот же вопрос про замену номера отвечает, что номеров нет, на следующее утверждение: вы обещали ж вчера, что утром подойдем/напомним и вы замените, он произносит фантастическое: я вас не записал (трясет своим ежедневником), а значит и не обещал, вот сейчас я вас записываю и завтра подходите и мы вас переселим.

Уже потеряли надежду, но очень уж захотелось узнать: чем завершится данная эпопея, подошли «завтра», русскоговорящая женщина, бессменная дневная сотрудница, улыбнувшись, спросила: что мы хотим, и услышав, что «вчера» обещали заменить, без продолжения вышеописанной истории, дает ключ (не прошло и половины отпуска, слава Богу) от номера 247, с видом на двор. Нормальный номер, все работало, а самое важное, можно было спокойно открыть дверь балкона. Дискотеку, естественно, слышно. В отеле нет номеров с «полной тишиной». Убирался у нас русскоговорящий мужчина, достаточно тщательно. Единственное, несколько раз очередь до уборки нашего номера доходила в часы самой жары, дневного отдыха. В связи с этим иногда просили не беспокоить, тогда он всего лишь менял полотенца и забирал мусор.

Позже мы поняли, что ликвидные номера в отеле есть всегда, например, рядом с нашим номером, по двое суток пустовали номера, без заселения, хотя заезды были бесконечно. То есть, если вы готовы отблагодарить сотрудника reception за еще неоказанную услугу, то есть при оформлении, что стало уже традицией в Турции, для вас сразу найдется подходящий номер.

Питание. Ресторан. Все съедобное, не было разнообразия, петь оды питанию в этом отеле не приходится. Слава Богу, что еда была и не отравили. Из «морской» еды только рыба, чаще всего костлявая, исключение: скумбрия. Мясо – курица, индейка и разнообразные говяжьи потроха. Супы, каши – не вкусные. Миксты салатные в Турции не едим, не знаю: каковы они на вкус. Вкусные помидоры. Торты, пирожные – на любителя. Клубники не было ни разу, в соседнем Пиратес ее подавали ежедневно, черешня несколько раз была, мелкая, попадалось много черешен с боками. Арбуз был хороший, чаще всего, а дыня – безвкусная. Яблоки, груши, айва, незрелые сливы. В общем все, что привезли на оптовый рынок не дорого, то нам и приходилось пробовать.

Сотрудники ресторана убирали со столов быстро, стол найти можно было всегда.

Само помещение столовой (ресторана) требует реновации. Когда мы пришли утром, перед отъездом, в поисках еды в дорогу, на так называемый «ранний» завтрак, в помещении стояла такая вонь (как будто кто-то умер), которая не бросается в нос в другое время суток, лакируется запахами жареной еды.

2 раза посетили А-ля карт. Рыбный и итальянский. Можно сходить в рыбный, больше не советуем тратить время. Утреннее шоу «Очередь для записи в аля-карт» требует тоже времени.

Территория. Отличная, ухоженная, и тенистая, и солнечная, грамотно спроектирована, компактная, все удобно, море рядом.

Бары. Понравилось приготовление коктейлей в лобби-бар. В снек-баре постоянно отсутствовали какие-то компоненты, и все наливалось по принципу «побыстрее», а не «покачественнее» (тяп-ляп – получите).

Зона Лобби также понравилась, комфортная. Кофейню Lara посещали с удовольствием, доброжелательные сотрудники, турецкий кофе, латте, там же с 13-17 можно отведать мороженое.

Море. Пляж. Отличное море, вход полегче ближе к Риксосу, там, где chill out, можно обойтись без тапок. Есть плавучий плот.

Непонятная идея с платными шатрами, востребованность на которые низкая, а занимают половину полезной площади.

Бассейны. Посещали основные два, где водные горки. Бассейн в зоне релакс чище, с меньшим количеством отдыхающих.

Основной бассейн, на первый взгляд, чистый, но (!!!) на пальцы несколько раз наматывались волосы.

Анимация. Многие туристы пишут здесь, что в восторге от работы анимации. Можем оценить хорошую работу только детских аниматоров.

Анимация для взрослых – на любителя. Взгляд со стороны: молодые люди ходят толпой, по плану дня проводят спортивные мероприятия, типа дартс, стрельба, гимнастика. Аквааэробика – 15 минут скукоты. Очень примечателен устный комментарий одной дамы: это все? за десять лет впервые занималась такой аэробикой. На это ведущая Юля ответила: это была light версия.

Еще была ежедневная игра в бассейне, все вечерние шоу – привозные.

Проходят детская дискотека и вечерние шоу, в основном, в амфитеатре, иногда на пляже. Сиденья в амфитеатре грязные. Обратились в guest relation, 02 июня, с просьбой прибраться там. 31.05.18 прошел сильный ливень, 01.06.18 для детей приехало «шоу», половина мест было залито, кто сразу замечал, вытирали – садились, некоторые намокали, неожиданный сюрприз.

Воду вытерли после просьбы, но сиденья все равно оставались грязными и места для ног были сырыми, стояли лужи, пока все само не высохло. Если сиденья отмыть невозможно, могли бы раздавать на время шоу подушки, как вариант…

Для нас главным минусом стало знакомство с сотрудниками Туи.

Отельным гидом работает Садык (имя было написано на рекламной брошюре, краткое содержание об эскурсиях, раздали в автобусе, шпаргалка для встречи с гидом). Недоброжелательный, алчный мужчина. Его главный лозунг: выбрали дешевый отель – ни о чем больше не просите. Обращал внимание на туристов только, когда чувствовал приближающиеся поступления денег за экскурсии.

Пожелания для администрации: со стороны взгляните на отель, оцените себя! какое вы отношение хотели бы получить к себе? У нас сложилось ощущение, что администрация не заинтересована в том, чтобы турист возвращался.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • первая линия
  • территория
  • детская анимация
  • описаны в отзыве
Добавлено: 20.07.2018 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен, мы к отдельному гиду подошли только через 3 дня и то из за того чтоб ваучер для регистрации в полиции паказать
К пункту:"Отельным гидом работает Садык (имя было написано на рекламной брошюре, краткое содержание об эскурсиях, раздали в автобусе, шпаргалка для встречи с гидом). Недоброжелательный, алчный мужчина. Его главный лозунг: выбрали дешевый отель – ни о чем больше не просите. Обращал внимание на туристов только, когда чувствовал приближающиеся поступления денег за экскурсии".
Да отель не сети Риксос, ну и что, деньги заплачены и не малые.Да вообще страх потеряли отельные гиды. Так же было и в прошлом году, только гид Сайфутдин. Я писала об этом в "ТУИ" и на удивление мне даже ответили, принесли сожаление из-за не качественной работы гидов в отеле с ссылкой, что примут меры для улучшения работы и что,,,, ??? Все без изменений и в 2018 году, только другие действующие лица...... А это удручает.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 354) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 10 912
  • Фото: 43
0 Благодарностей