АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
07.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 07 июля по 18 июля с двумя детьми: 16 и 8 лет...

Отдыхали с 07 июля по 18 июля с двумя детьми: 16 и 8 лет. Прилетели в 6 утра, до отеля везли полтора часа с заездом на заправку, где можно было купить попить и мороженое. Заселили после настойчивых просьб в 14.30 ( я так понимаю, если не настаивать - то можно было и до вечера прождать) Номер 1109, расположен удачно в корпусе за ресепшн на втором этаже. Единственные звуки - намаз, но это даже колоритно)

Про еду: честно - мне не понравилось. Вроде и много ее, а есть не хочется. Пресная. Салаты - куча всякой зелени (иногда неопознанной). На салатах нет опознавательных табличек вообще. Ощущение - что это либо все, что удалось найти зеленого, либо остатки недоеденного вчерашнего/ Салаты - это минус. Горячее: за 12 дней пребывания я так и не поняла - какая она, турецкая кухня. Кроме мусаки (была один раз), специфичного ничего. Рыба - только селедка, один раз была скумбрия. Все же, когда едешь на море, ожидаешь, что уж с рыбой-то проблем не будет. В отзывах ранее читала, что кондитер замечательный, но это неправда (либо это писали какие-то голодающие люди). Была и в Таиланде, и Тунисе (причем не в пятерках), но такой позорной кухни не видела нигде. За 12 дней НИ ОДНОГО (!!!!) запоминающегося блюда. Фруктов в отеле тоже практически нет: арбузы, зеленые сливы и абрикосы, которые потом варят и подают. Но плюс все же есть - не потолстеешь!!)) ну и справедливости ради - никто не отравился

Про обслуживание: лебеди были один раз, в день рождения (отдельная песня: позорники Armas: положить пару-тройку фруктов в номер имениннику для отеля все же не очень затратно) и после чаевых. Убирали не очень и даже не каждый день, полотенца меняли по требованию. Персонал в ресторане вежлив и расторопен. С претензиями можно обратиться к Элиф, она представитель администрации, реагирует быстро и адекватно, найти ее можно на ресепшн за отдельным столом. В бассейнах и на пляже достаточно чисто, как вообще на территории. Медик при отеле платный - я обращалась по поводу сыпи (оказывается, и на море бывает аллергия), взяла 5 долларов, намазала мазью, которую я потом за три доллара купила в аптеке (целый тюбик)

Про пляж: лежаков хватало всем, полотенца проще купить за доллар; наше привезенное украли на третий день, причем история эта повторяющаяся.

Про контингент: русских не более 40 процентов, турков намного больше, и русских они не любят. Хотя программы анимации выстроены с прицелом на русских.

Анимация: мне она в принципе и не нужна, детская - никакая, каждый вечер одно и то же. про взрослую - Хасан старался... Привозил и акробатов, и фокусы, и певца родом из восьмидесятых... Хотя признаю, что цель нашего пребывания - море и экскурсии, и, возможно поэтому, нам и не понравилось

Про интернет: мы покупали турецкую сим-карту направо от отеля за 26 долларов на 10ГБ

Про массаж: хамам, пилинг, пенный массаж, маска (от которой настойчиво советую Вам отказаться - ибо она из огромного ведра из шкафа, мажут ВСЕМ одной кисточкой), 20 минут массажа - в первый день за 20 долларов. Что взяла - не пожалела, загар хороший потом. Покупала 8 сеансов массажа по 20 долларов продолжительностью 45 минут, массажист Фатих (видимо, единственный там, кто имеет лицензию, во всяком случае у него одного она висела в кабинете). Массаж понравился. То, что полотенца на столах не меняют после каждого клиента - меня напрягало не сильно, но если Вы брезгливы - то Вам не сюда.

Про фрукты: в отеле их нет. Зато они есть прямо за отелем, могу рекомендовать Мустафу, лавка которого направо от отеля. Клубника 3 доллара, персики 2, черешня - 1 или 2, дыни, инжир 2 доллара. Вообще базар там везде. Заморачиваться с базаром, который в среду в Авсалларе, я бы не стала - мы на него ходили, заканчивается около 5 вечера, цены как везде, нужно торговаться, а идти неблизко.

Про отельного гида: наш (от Анекса) никакой - нес бред, что если не зарегистрироваться у него, трансфера обратно не будет, про экскурсии, ну и далее все как обычно. Зато - никакой информации, как и где его можно найти. Элиф (представитель отеля) - гораздо более доступна.

Про экскурсии: мы брали на рынке. Плюсы: дешевле, чем у оператора, на 25 долларов с каждого взрослого, НО: оба раза мы нарывались, что нет мест в автобусе (когда ехали на пиратский корабль) или в джипах (на сафари). Если ты последний _ то можешь вполне себе ехать стоя (!!!). Так что оценивайте риски

Про море: ОНО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! и ради него стОит ехать!!!

Добавлено: 20.07.2018 08:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 312
  • Фото: 2
0 Благодарностей