Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
05.07.18 - 15.07.18
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не все так радужно как на фото! Прочтите и подумайте!
Покупали тур именно в этот отель, потому что он имеет неплохие рейтинги на разных ресурсах. Но все эти рейтинги оказались обманчивы. Тут буду писать недостатки, ибо в основном их люди и ищут.
Начну сначала. Прибыли в отель примерно в 7:00. Несмотря на имеющуюся возможность заселения, заселили нас в 14:00. К слову в других отелях в данном вопросе всегда шли на уступки и заселяли раньше. При общении с работниками ресепшна, казалось, что чтобы заселиться раньше, нужно что-то отдать...
В процессе отдыха работники ресепшна показались абсолютно не клиентоориентированными. Понимаю, что туристов с вопросами много, а их мало, но это не повод относиться к клиенту с пренебрежением. Надо помнить, что отель у вас "5 звезд". Кстати я даже поймал их на небольшом обмане. При заезде вам дают флаер на бесплатный массаж, и поясняют - «на каждого члена семьи (кроме маленьких детей)». При обращении непосредственно в СПА, нам заявили, что данный флаер действует только на одного члена семьи. Я обратился на ресепшн за пояснениями. Начались звонки, консультации, споры между собой. Я не стал терпеть этот "базар" и ушел, оставив им этот флаер.
Как-то раз ребенку понадобилась помощь медика, находящегося в отеле. Приходим в мед кабинет - закрыто. Стучим, через секунд 40, отпирая дверь выходит заспанный мед брат.
Крайне мало персонала, говорящего на русском языке. Полностью понимают и говорят 3 человека во всем отеле. Это крайне неудобно.
В номере было грязно!!! На полу был засохший шоколад, пол балкона вообще не помыт, на столе были липкие следы, а в мини баре (в холодильнике) была замерзшая лужа фанты. Полосы на стенах, рваные подушки, грязный фен, который даже в руки не хотелось брать, пыль на вентиляционной системе. Из 10 дней проживания, убирались у нас 6 раз, хотя заявлена ежедневная уборка и пополнение мини бара. Разговаривал с другими жильцами, говорят примерно тоже самое.
Ассортимент предметов гигиены в номере - это мыло и шампунь. Все!
В туалете и в душе – страшно скрипели двери. Балконная дверь тоже поскрипывала. На второй день у одной из кроватей вылетела (уже сломанная) ножка.
Звукоизоляция в номерах ужасная. Слышно, как с одной стороны играют дети, а с другой кто-то храпит. А еще очень хорошо слышны ночные дискотеки. Да именно дискотекИ. Дискотеку соседнего отеля было слышно гораздо лучше, чем нашу. Отмечу, что у отеля очень слабая анимация.
Wi-Fi в номерах? Забудьте! Ловил только в дальнем углу балкона и то сеть для персонала. В Лобби есть Wi-Fi. Но скорость там такая, что видео проигрывается только в качестве 144. И это не проблема гаджетов (проверяли на многих). Подошел на ресепшн с данной проблемой, на что получил ответ – «это не наш проблем!».
В столовой 70% посуды и столовых приборов грязные!!! Посадочных мест зачастую было не найти. Официанты и уборщики не справляются с большим количеством посетителей. Иногда приходилось сидеть за столом и ждать минут 5-10 пока придет человек стряхнуть крошки со стола и убрать грязную посуду, оставшуюся от предыдущих людей.
Ну и естественно – отвратительный алкоголь!
У бассейна лежаки нужно занимать примерно с 9 утра. Если прийти часов в 10-11, свободных лежаков не найти.
Продавцы магазинов, расположенных на территории отеля и фотографы в отеле, крайне навязчивые. Один продавец в магазине детских игрушек, злобно сквозь зубы ругался нам вслед, за то, что мы у него ничего не купили.
Хорошие моменты и хорошие люди конечно тоже есть. Но их в разы меньше…
Вывод. Этот отель явно не тянет на 5*. Не зря у отеля на логотипе не красуются пять звездочек как у многих других хороших отелей. Возможно в следующем году – звезда и слетит…
Хотите отдохнуть спокойно, без нервотрепки и проблем? Вам не в Terrace Elite Resort!
Плюсы отеля
чистое море
хороший песок на пляже
много лежаков на пляже
Минусы отеля
огромное количество минусов. перечислены в тексте
Добавлено
20.07.18
01:04
(3 759 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:39 22.07.18
тяжело Вам живётся с таким негативом в душе
15:07 22.07.18
Я прилетела из этого отеля неделю назад. Прекрасная еда, выбор большой. Да, если подходить в момент открытия обеденного зала, народу достаточно,но мы приходили на 15-20 мин позже и сложности не было. За 10 дней нам не досталось ни одной грязной посуды. Ресепшн всегда отвечал на любые вопросы, за заселение у нас ничего не вымогали... уборка в номере была ежедневно. Мы брали номер стандарт, достался в правом корпусе 1418 и 1420. Оба отличные. Дискотека один раз была громко -когда была пенная вечеринка. Малыш 2 года уснул при этом спокойно. Звукоизоляция... а Вы где-то видели ее лучше?.. Мне не встречалась ) Единственное, что не понравилось: мы ожидали друзей, которых не видели 5 лет. И так получилось, что мы отдыхали в 4ех км друг от друга, конечно мы хотели увидеться. Гид от корал тревела сказал, что можно спокойно посидеть в лобби или номере (не пользуясь услугами отеля) с 12 до 18. А вот на ресепшн нам отказали, ссылаясь на внутренние правила отеля... Разрешили только на лобби и то, 20 мин...
11:56 23.07.18
Такое ощущение, что мы были в другом отеле, мы прилетеле домой 21.07.2018 г. Отель супер, питание великолепное, персонал приветливый, было несколько вопросов, на ресепшн решали без проблем, касаемо бассейнов, мой ребенок плавал постоянно в них, мы ничего не подхватили. Наверное на отдых нужно ехать с позитивным настроем и все будет прекрасно
16:11 23.07.18
Территория ресторана разделена на большие 3 зоны + 2 зоны на улице, мест огромное количество, как можно не найти свободный стол, не знаю...
Если в отеле есть свободные номера, чаще всего людей заселяют раньше расчетного часа. Видимо не было свободных номеров, поэтому не заселили.
00:42 30.07.18
Полностью согласна с автором отзыва! Ужасный отель ! Поражают положительные отзывы
15:25 01.08.18
Подписываюсь под каждым словом! Отель кошмарный!
Добавить комментарий
Добавить комментарий