за последние 30 дней
Был бы очень классным, если бы не нюансы...
Начну с того, что если вы уже купили путевку в этот отель, то в принципе, я уверен, что у вас будет очень хороший отдых. Настройте себя на положительные эмоции и не обращайте внимания на весь негатив. Но если вы только рассматриваете этот отель, то я бы рекомендовал поискать какой-нибудь другой, либо же исходить из того, что я напишу в этом отзыве. В любом случае я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую пользоваться услугами Join Up, по-крайней мере летом этого года, объясню почему позже.
Начну с самого начала отдыха. Прилетели в 9 утра. Нам пообещали сразу надеть браслеты, но в итоге надели только после 10, когда закончился завтрак, это, конечно же, очень расстроило. Пока ждали заселения (а ждать пришлось в итоге долго), познакомились с людьми, которые уже там отдыхали. Они посоветовали дать на ресепшн 5 долларов, мол они так сделали и их сразу поселили в хороший номер. Я сначала не хотел, но пока ждал номер человек 6, а то и больше подходили и просили поменять номер по многим причинам, а работники все отвечали, что некуда, мол отель забит. Я сразу же дал 5 долларов и свободный номер резко сам нашелся. Часам к 12 меня с девушкой поселили в очень хороший номер (по крайней мере, мне очень понравился). Как объяснил мне парень на ресепшн, которому я и дал деньги - номера, которые дальше от моря намного лучше, мол там ремонт недавно делали, все новое. У нас в номере огромная плазма, более-менее новая мебель, все работала, абсолютно ничего не вызывало дискомфорта. Плюс мне очень понравился шикарный вид с балкона на бассейн. Нам повезло, у нас второй этаж и у нас был балкон, на первом этаже под нами балкона нет. Так что сами смотрите, если вы хотите, чтобы поселили быстрее и номер был по-лучше, нужно доплатить, если не сделать этого, то скорее всего заселят, как и положено после 14:00, да еще и номер скорее всего будет не шик. Сразу хочу написать за уборку, чтобы закрыть вопрос. Мы оставляли уборщику каждый день пачку сигарет. Сами не курим, но с собой привезли, так у нас уборка была каждый день. Он ждал пока мы уйдем на завтрак, мы приходили с завтрака и у нас уже все вылизано, убрано. Каждый день и ниразу не пропустил, так что те, кто пишут, что нет уборки - нужно им все-же оставлять что-то.
Дальше хочу написать один из 2 крайне негативных моментов, которые испортили весь отдых. Отельные гиды. Джоин Ап действительно подсунул свинью в виде гидов. Я очень надеялся, что гид расскажет об отеле, потому-что отеля на территории по-сути 2, отель Sentido вообще никак не отделен и мне было очень интересно узнать, какими их услугами можно пользоваться, но гид не рассказал абсолютно ничего, он просто час продавал экскурсии. Все, что хотели узнать об отеле, мы узнавали у других отдыхающих (сразу напишу, что в Сентидо можно пользоваться только аквапарком и тренажерным залом). Так вот дальше про гида, хочу сразу все рассказать о них. Когда мы с девушкой решили поехать на Сохо (а в Египте мы не первый раз, знаем, что есть бесплатный трансфер), то гид начал рассказывать, что никакого трансфера нету, мол плати 7 долларов и тогда едем. Я сначала не стал спорить, вышел и написал турагенту, чтобы уточнить, он ответил, что бесплатный трансфер 100% есть и что нужно настаивать на своем. Я опять пошел к гиду, сказал, что мне турагент сказал, что трансфер есть, что хочу записаться, так гид начал хамить, сказал "я не такси, никого бесплатно мы не возим тут". Я немного очумел от такого отношения, позвонил опять турагенту, он сказал, чтобы я его сфотографировал. Я это сделал, так гид ответил "Сфотографировал? Теперь давай, вали отсюда, чтобы я тебя не видел". Понятное дело, что это недопустимое поведение, мы с турагентом подали жалобы в Джоин Ап. В итоге, в отель приехал директор Джоин Ап Карим, я ему описал ситуацию, он сказал, что примет меры. Я надеюсь, что меры действительно приняты. Я скину фото этого отельного гада, если вы его увидите в отеле, то знайте, что Джоин Ап скорее всего ничего не сделал. Но как итог, в Сохо мы поехали на такси, которые ловили возле отеля...
Напишу о питании, знаю, что для многих это очень важный фактор. Питание в этом отеле действительно хорошее. Всегда есть хороший выбор между рыбой и мясом, были так же и морепродукты, кальмары, крабы и тд. Так же есть гриль-бар, интересная вещь, хоть мы там ели всего 3 раза. Вот что не понравилось, так то, что очень сильно питание подстроено под итальянцев. Итальянцы это отдельная тема, про них позже расскажу.
Хотелось бы написать о рифе и о втором серьезном минусе почему я не рекомендовал бы отель. Риф у этого отеля просто нереальный, наверное один из лучших во всем Шарм-Эль Шейхе, красотища просто неймоверная. В прошлом году были в Reef Oasis Blue Bay, так вообще несравненно. Но всю эту красотищу просто убили суднами, которые пришвартовываются к рифу и привозят туда скорее всего экскурсии. Я не знаю, почему так происходит, то-ли отель разрешает это делать и получает за это деньги, то-ли они никак не это не могут повлиять, но каждый день недалеко от понтона стоит от 5 до 15 яхт, максимально мы насчитывали 21. Из-за этого плавать просто с маской и трубкой невозможно. Во-первых они создают очень сильные волны, что очень мешает и если маска запотела, то нужно просто плыть назад на понтон. Во-вторых постоянно воняло их топливом и что самое неприятное - отходы с этих яхт тоже сбрасываются туда же, постоянно попадаешь в какие-то теплые течения и наблюдаешь что-то коричневое в воде, я просто мечтаю, чтобы это было не то, о чем все подумали. Вся красота рифа из-за этих яхт просто нивелируется, плавать приходилось с берега, где, к слову, тоже очень классный заход. Я просто очень рекомендую отелю убирать этих гостей, они очень сильно портят отдых.
Сама территория отеля очень классная. Везде чисто, хорошо убирают и хорошо относятся к бассейнам, очень много баров, всегда можно выпить или перекусить. Мы с девушкой перепробовали все бассейны. Понравилось, что есть много развлечений, мы часто играли в настольный футбол. Так же очень понравилось, что на территории много котов, я первый раз такое вижу. Все чистые, ласковые. Очень понравился обслуживающий персонал, веселые, на позитиве. Про анимацию не расскажу, так как ниразу не ходили на нее, но говорят, что она подстроена под итальянцев.
Настало время рассказать об отдыхающих, так как это, как оказалось, тоже немаловажно. Большую часть отдыхающих составляют итальянцы и это просто ужасно. Мы то привыкли думать, что европейцы лучше нас, что они воспитанные и цивилизованные, но они просто в пух и прах разносят эти стереотипы. Итальянцы постоянно все пьяные, орут, толкаются, ведут себя как-будто им все позволено. А им действительно все позволено, отель реально подстроен под них. В меню постоянно 5 видов пасты и куча пиццы, в тот день, когда наконец-то была картошка пюре, я чуть не плакал от счастья. Чтобы вы понимали весь масштаб, в пятницу в главном ресторане на ужин можно пойти только итальянцам. Нам в пятницу положили записку в номер, где попросили не приходить на ужин, попросили воспользоваться другими ресторанами (фото записки тоже приложу). Я сначала даже понять не мог, как отличают их, потом увидел, что у итальянцев помимо браслета отеля, который у всех есть еще один, синего цвета. Так что у них 2 браслета и даже если он в очереди куда-то будет позади вас, может быть такое, что его обслужат первым. Так же в отеле много местных, сами по себе они не доставляют неудобств, но их дети, которых по 7 штук у каждого, это просто кошмар. Постоянно орут, бегают, врезаясь в тебя и наступая на ноги, брызгаются и что только не делают. Меня смущало, что бассейн после них всегда мутный... К слову, отель семейный и абсолютно не молодежный, так что если вы ищете тусовку, то вам явно не сюда.
Расскажу немного про Джоин Ап. Помимо гида, оказывается, что страховка тоже не действует. Нам, к несчастью, пришлось пользоваться услугой доктора, так вот, вы не можете воспользоваться страховкой. Вы платите доктору, а потом он выписывает чек и, возможно, вам уже в своей стране вернут деньги... Так же расскажу про наш последний вечер. Мы должны были вылетать на 11 день в 7 часов вечера. Все распланировав, мы пошли смотреть за день до этого во сколько наш трансфер и очень удивились, ведь увидели, что вылет у нас не вечером, а в 7 утра. Мол Джоин Ап объеденил рейсы и вместо Скай Ап (их самолет) мы типа должны лететь на каком-то огромном самолете. Но в итоге, летели тем же Скай Ап ом, но на другом рейсе, не вечером, а утром, то-есть у нас тупо украли целый день. Конечно-же это расстроило.
В общем, если подитожить отдых, отель реально хороший, очень много что понравилось, территория супер, аквапарк это вообще очень крутая вещь, питания хорошее, всегда разнообразное. Риф просто сказочный. Если бы не было тех минусов, которые я описал, это был бы просто рай. Так что смотрите сами. Если вы уже заказали туда отдых, искренне желаю, чтобы те минусы, на которые я жаловался исправили, чтобы не было никаких яхт у понтона и плохих гидов. Ну а пока что так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Море яхтам отель не может сдавать. Сдавал бы только пирс, а нет пирса у отеля.
Для итальянцев недавно в отеле было и время итальянское, не совпадающее с каирским. Ужины заканчивались в 20 часов... Поздних ужинов для прибывающих после 20 часов туристов не было.
Судя по фоте Вы были в корпусе №5. Неплохой корпус. Лучше только четвертый.
Игорь, здравствуйте. Подскажите, в целом и в общем, где больше понравилось - в Blue Bay или в Beach Resort?