за последние 30 дней
Первое впечатление обманчиво
Все начиналось хорошо, но то, что началось под конец отдыха, однозначно сформировало моё мнение, что больше в этот отель ни ногой. Кондиционер в номере то работает, то ни работает. Сам по себе переходит из охлаждения в нагрев. И до кучи ещё потек ночью прям мне на голову. Правда надо отдать должное, на следующий день по заявке его отремонтировали.
Ну и апофеозом всего был огромный осколок стекла в шоколадной конфете. Попасть он туда мог только если посуду, в которой мешали, разбили и все это собрали, не выкинули и слепили конфеты. Для любого отеля, а особенно для 4*+ помоему это непозволительно вообще такие вещи. До конца отдыха вообще боялся что-либо есть из этого ресторана. Ну и кроме всего половина посуды откровенно плохо помыто.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?