АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2018
23.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опять Амара

Здравствуйте! Были с мужем в отеле Амара Престиж с 23 по 30 июня - это был четвертый отель сети Amara World Hotels посещенный нами (и самый дешевый из всех).

Отель не разочаровал. Красивая архитектура здания снаружи и внутри, огромный холл, множество зон отдыха и баров как в здании, на основной территории, так и на территории пляжа. Хороший аквапарк , чудесный мостик через дорогу, помогающий не набирать лишние килограммы, вид на горы, чистое море, отсутствие комаров и хорошее питание для сравнительно недорогого отеля, сделали наш отдых незабываемым . Очень понравился вечер, когда детям поставили надувные батуты всех видов, сколько было радости. Понравилось наличие на территории холодильников с водой и айраном, которые не запирались даже ночью. Видно, что Администрация старается сделать все, чтобы туристам и детям было весело и комфортно на отдыхе.

Питание хорошее, но

- но борщ не понравился;

- было бы отлично, если на завтраке апельсины были почищены и порезаны, как в других отелях ;

- капучино и латте из кофе машины просто кофе с молоком. Аппараты не отлажены;

- визитной карточки турции- рахат лукума в ресторане не было, только в холле при входе в отель;

На официантов, барменов и горничных нареканий нет. Wi-Fi в нашем номере практически не работал, только в дальнем углу балкона и то периодически.

Отель для детей. Детей очень много. Аквапарк хороший, но на солнцепеке. На основной территории деревьев дающих тень вдоль дороги на пляж нет. Территория на пляже вся в зелени. В Ресторане на пляже места надо занимать в тени дерева, потому что тенты практически от жары не спасают;

Электромобиль один и такое большое количество народу просто не в состоянии перевести, поэтому ходили на пляж все время пешком. От номера до моря 600 метров , если заходили в ресторан 700 метров. (На руке был браслет считающий метры).

И про море: утром волн нет- вода чистая, к вечеру волны -приносит мусор. Заход в море – без специальной обуви тяжелый. А в прошлом году были в другом отеле в Гейнюке, недалеко от Амара Престиж, там был хороший заход в море.

Но есть некоторые нюансы, которые портят впечатления об отеле:

1. Абсолютное равнодушие и неприветливость работников рецепшн к довольно пожилым туристам. Не предложили помощь в заполнении бланков, даже несмотря на сопроводительное письмо от проекта TopHotels. Просили тихий номер, дали номер 5227, вместительный, с видом на горы, с большим балконом , под которым находится крыша ресторана и мощная вентиляционная система ресторана, из-за которой ночью невозможно было нормально выспаться. Пока работал кондиционер, этого монотонного шума слышно не было. Но стоило выключить кондиционер ( он тоже сильно шумит), как шум был слышен даже при закрытой балконной двери. Не в наших правилах менять номера,не факт что следующий будет лучше, тем более у нас было только 7 ночей.

2. Какая- то небрежность при подготовке номеров к заселению: с одной стороны, прекрасный набор ванных принадлежностей: зубные щетки, набор для бритья, шампуни, кондиционеры, гели, кремы, а с другой - полупустая коробочка с расческой и салфеткой, ни шапочки ни ушных палочек и в довершении отсутствии тапочек в номере. Это конечно мелочи, но для Амары это недопустимо.

3. Про заляпанные лифты пишут многое, но стоит их помыть, как они ломаются, а любимые дети все равно их заляпают. В нашем блоке после мытья оба лифта не работали с вечера до обеда.

4. И конечно пляжная зона: Такое впечатление ,что планировку отдельных пляжных зон делали специалисты с миниатюр Камеди Клаб.

Например: сначала положили деревянные дорожки, а потом насыпали песок. С одной стороны уровень песка выше дорожки, с другой гораздо ниже. Поэтому дорожки постоянно были в песке, (да и подметали без энтузиазма, скорее всего, после обращения туристов с замечаниями к Guest Relation);

- на весь пляж один душ и то к нему можно было пройти или через бар , таская на ногах песок на пол в баре или через лежаки по песку, огибая кусты олеандра, а краны для мытья ног вообще были после бара;

- место, где пекут лепешки гезлеме, нашла по длинной очереди на лужайке где проходила йога. Рядом нет ни столов, ни скамеек. Зато метров за 10 непонятно для чего стоят столы и скамейки, как в выражении « баня- через дорогу раздевалка». И потом указано время работы с 11-00, но выпекать лепешки начинают только через минут тридцать, поэтому собираются длинные очереди;

- Кроме того , пляж грязный, весь в окурках, большинство столиков в пятнах и по всей вероятности никогда не протирались. Горшки для мусора тоже грязные. Конечно, виноваты туристы, которые ведут себя так, как после меня хоть потоп- насвинячил и ушел. Но в других отелях тоже всегда есть такого же типа туристы и все- таки, пляжи там убираются лучше .

И небольшое отступление. Обычно уже несколько лет перед поездкой я регистрируюсь на сайте TopHotels , читаю и пишу отзывы, и обратила внимание, что на сайте TopHotels нет ответов администрации на отзывы туристов, а на сайтеTripadvisor есть. Поэтому пошла к девочкам Guest Relation, узнать почему так получается. Мне сказали, что TopHotels с Турцией больше не работает, поэтому все отзывы и вопросы , а также регистрацию в рубрике «Я тоже еду» отельеры просто не видят. Теперь я поняла, почему мне пришло Сопроводительное письмо от TopHotels, с просьбой отнестись внимательно, которое я отдала на ресепшн(Безрезультатно). Кроме того, оказалось, что общей базы сети Amara World Hotels нет, и мы никаких бонусов не имеем. А вот в отеле Akka Alinda Hotel в прошлом году нам сразу дали номер с видом на море и небольшой презент за то, что в предыдущем году мы были в Akka Antedon Hotel , причем без всяких походов к Guest Relation. Здесь мы бонус тоже получили через день, получается , выпросила . Все равно спасибо девочкам Guest Relation, приятно.

Вечером можно погулять на центральной улице, магазинчиков много, ассортимент товаров неплохой . Чем дальше от отеля тем цены на все ниже. Но в этом году не смогла попробовать инжир, то не было, то остался безобразно мятый.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • горы
  • архитектура здания
  • питание
  • расположение отеля
  • сервис
  • неудачное расположение нашего номера
Добавлено: 19.07.2018 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за информативный отзыв!
Полезный отзыв
Турист
17:30 23.07.18
Полезный отзыв
Турист
17:32 23.07.18
Рауза, привет из Петропавловска! Спасибо за отзыв. Скажите, так какой номер надо просить с видом на горы и подальше от ресторана? Чтобы нормально спать.
Здравствуйте! Я думаю самыми удачными номерами будут номера начинающиеся на четверку т.е 4 сектор (но может доносится шум от дороги). Посмотрите по Google Earth Pro расположение отеля, он с двух сторон окружен дорогами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Рауза Каримова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 449
  • Фото: 137
0 Благодарностей