АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1845 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2018
29.06.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но есть много нюансов...

Летели компанией Azur air. туда-обратно без задержек. все четко. До отеля доехали уже к вечеру. Расселили всех довольно быстро. За дополнительные 50 $ дали нам семейный номер (мы сами просили, никто не заставлял. В Москве брали стандарт, т.к. на месте этот вопрос решается легко и намного дешевле). Увы, первый номер попался с неработающим кондиционером. Ели пережили в нем ночь и пошли просить заменить его нам. С тредом,но переехали. Вообще, общего кондиционирования в отеле нет (не работает), поэтому сразу проверяйте сплиты.

Территория у отеля совсем небольшая, но все есть.

Аниматоры стараются - им твердая пятерка с плюсом.

Питание - очень даже ничего. У меня капризное семейство, но голодными никто не ходил.

Конечно, тут есть и минусы: народу много, техника с мытьем посуды справляется не до конца, и часто попадаются тарелки с присохшими остатками еды. Это не очень приятно. Но ладно еще в столовке! Но когда мы пошли в ресторан а ля карт и там была точно такая же история - я была возмущена. Всего 7-8 столов! Ну можно как-то проверить и натереть посуду?! Приборы, бокалы - все как и внизу! Да и а ля карт - это одно название! По приходу уже стоят-парятся холодные закуски в столе и потом вам приносят порционно все то же самое, что и внизу. Тогда в чем разница??

Про уборку уже многие писали - это катастрофа. Заходишь в номер, на постели бантик из покрывала, а на полу песочек и пыль. Т.е. вроде как клининг был, а вроде как и фиг вам уборка. Или не справляются, персонала не хватает, или не гоняет никто.

Долго я наблюдала отпечатки ладошек и чьего-то лба на стекле в лифте))

Вход в море - берите тапочки если планируете там купаться. Одни камни! делают насыпь из камней чтобы Алара не мешала, а волнами эти камни вымывает на берег.

Пляж чистенький, за ним следят.

Вообще, докапаться можно до чего угодно. Мы много раз видели владельца отеля (или управляющего - точно не знаю) на территории, в ресторане. в баре....Видно,что человеку не все равно и он старается. Желаю ему удачи и читать отзывы гостей)

НО! есть один момент из-за которого я не вернусь в этот отель.

Каждый вечер, около 21 часа, по всей территории разносится жуткая, удушающая вонь! Мы пошли на ресепшн спросить, что это! Мальчик за стойкой сделал большие глаза типа "где? что? о чем речь? вообще ничего не чувствую. Вы вообще первые кто об этом говорит!" пока не взяла его за ухо и не вытащила на улицу. Улыбка спала. сказал передам управляющему информацию.

Потом, гуляя, мы рассмотрели речку повнимательнее - торчат трубы и все с ближайших отелей сливается туда! А оттуда куда?.....правильно! Прямо в море! Оставшийся отпуск мы купались в бассейне.

Других претензий к отелю нет. Желаю им решить все недочеты и развиваться дальше.

Добавлено: 19.07.2018 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, очень важная информация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 845