за последние 30 дней
Отель хороший, но есть свои минусы!
отдыхали с подругами в июне 2018 г., отель хороший, большой по площади, но требует ремонта однозначно (мебель старая, номера чистые, но требуют обновления, корпуса зданий также подлежат реновации). Могу точно сказать, что он совсем не молодежный, для семейного отдыха с детьми, молодежи там делать просто нечего. Анимация крутая, и пенная вечеринка, и вечерние шоу. Для детей сразу скажу мало развлечений, небольшие водные горки и один вечер было шоу. Питание вкусное, но как правило одно и тоже, разнообразия никакого.
НО!!! Отдельно хочу обратить внимание туроператора PEGAS на поведение своих сотрудников, а точнее гидов. Гиды в отеле просто Боги. Ведут себя отвратно, на собрании такое чувство, что люди приехали не на отдых, а в детский лагерь. Вопросы задавать нельзя, пока он говорит, чихнуть нельзя, иначе не видать тебе хорошего отдыха. Вот после такого отношения, честно говоря второй раз вернуться в этот отель мы бы не хотели. И сделайте доступные цены на экскурсии, в Европе экскурсии дешевле, чем в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и анимации.
Пожелание обновить номера были взяты на рассмотрение менеджментом отеля.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, не относящийся в сервису в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
"НО!!! Отдельно хочу обратить внимание туроператора PEGAS на поведение своих сотрудников, а точнее гидов. Гиды в отеле просто Боги. Ведут себя отвратно, на собрании такое чувство, что люди приехали не на отдых, а в детский лагерь. Вопросы задавать нельзя, пока он говорит, чихнуть нельзя, иначе не видать тебе хорошего отдыха. Вот после такого отношения, честно говоря второй раз вернуться в этот отель мы бы не хотели."
Вы действительно хотите удалить комментарий?