за последние 30 дней
Заселение жуть. Есть болеющие дети. Остальное нормально.
Отдыхали таким составом:
я и двое подростков 13 и 15 лет
подруга с ребенком 12 лет (прилетела через сутки - это важно)))
подруга с детьми 12 лет и 1 год и 6 мес
ЗАСЕЛЕНИЕ
День закончился слезами почти у всех.
Приехали в отель в 10 утра. Идите на завтрак.
После позднего завтрака нам предложили большой номер на 6-х, мы отказались (не то что мы покупали, мы разные 2 семьи и у нас разновозрастные дети).
Ок, приходите в 14.00. Пришли. Нам предложили 2 номера на вилле. Здесь большой вопрос возник, потому как я изначально хотела купить номер на вилле, но на виллах нет номеров стандарт джуниор сьют (так мне сказал агент).
Поехали мы смотреть эти номера. Нам достался номер 2606, это полный трэш. Его мы смотрели с сыном и категорически отказались в нем жить. Сырость и вонь сигарет стоит жутчайшая. Номер подруги 2608 мы даже не смотрели (ей такая категория номера не подходила категорически, поскольку даже если бы он был идеален, нужно спуститься вниз 20 ступенек и вверх подняться столько же, с коляской, ребенком и кучей вещей). Воняет очень сильно (мы закрывали носы обычно потом) сразу на спуске с первого этажа в этот подвал.
До 18.00 нам не давали никаких других номеров. Подруга просила хотя бы один номер в основном здании, ответ НЕТ. При этом мы видим как заселяют турков в основное здание толпами.
Вдруг нашелся один номер 3118, без балкона. Нам клятвенно обещали переселить нас через 2 дня. Мы так устали от этой борьбы что вынуждены были сдаться. Я пошла в номер 2608, который предназначался подруге изначально (он лучше 2606 в итоге оказался), а подруга осталась в основном здании.
Отношение ресепшена и Корала ужасное. Они просто издеваются с ухмылкой и хамят. Мы пытались дозвониться до туристической полиции, не получилось. Им звонил родственник подруги турок, общался на турецком, ничего не помогало. Звоните куда хотите, жалуйтесь кому хотите, нам вы до одного места - это позиция отеля и Корала, которые 8 часов промурижили без заселения полуторагодовалого ребенка без малейшего желания хотя бы как-то уладить вопрос.
Кстати, потом мы выяснили откуда идет основная часть этой вони: из хозкомнаты, фото прилагаю.
А теперь внимание.
На следующий день приезжает наша подруга, ее встречают также как и нас.
Мы решили проверить отель, она им дает 20 долл и ... даааа, номер в основном здании у нее в кармане.
Браво, Сирене!! Это мой 23-й отель в Турции и такого дерьма я не встречала. Позор персоналу ресепшена и позор гиду Корала Камрану. Полное разочарование в Корале. Впервые за все годы я не ходила на встречу с гидом. Не хотелось снова видеть этот довольный взгляд "ну-ну, давайте, выпендривайтесь, щас мы вас тут помурыжим и все равно никуда не денетесь". Мне очень обидно за Корал, это был мой фаворит среди операторов, хотелось бы чтобы руководство Корала просмотрело мою историю поездок, извинилось и сделало выводы.
Итог: через 2 дня подругу с малышом переселили в нормальный номер.
Меня так и оставили в 2608, сделав круглые глаза, когда я пришла за сменой номера.
Отмечу что 2608 был неплох, я там нашла свои плюсы и решила остаться, поэтому не настаивала.
Выкладываю также фото ответа Елены (гестрилейшн), где она подтверждает что категория оплаченных нами номеров находится исключительно в основном здании, но нас упорно селили на виллу. Вы уж как-то там определитесь, ребята)))
Еще из минусов:
ресторан на первый взгляд убитый, я зашла на поздний завтрак и обед и подумала "куда я попала?"((((
Но потом то ли привыкла, то ли даже не знаю что, но уже не обращала внимания на крошки и отпечатки стаканов на столах. Народу много, особенно больших турецких и казахских семей, шум, крики, гам, грохот посуды. Я вроде бы и адаптирована к турецкому все включено, но здесь что-то сильно зашкаливает он))) Очень не нравятся тряпочки на столах. Была бы скатерть - совсем другой был бы вид.
Далее КОКСАКИ,
Гуляет по отелю полным ходом. Незнающим мамам говорят что это аллергия)) Знающим с вопросом "это коксаки?", улыбаясь: может быть ))
Лотерея для мам с малышами до лет 6-ти. Нашему не повезло: заболел. Два дня температура 39 и потом сыпь по всему телу. Таких детей мы видели не одного. Во избежание проблем для ресурса уточню: документальных подтверждений (рецептов, мед заключений) у нас нет, поэтому либо верьте, либо нет. Есть только фото малыша (прилагаю).
Об остальном уже много написано, скажу что все правда: территория большая, красивая; питание вполне хорошее за исключением зеленых абрикос; вкусные сладости; очень радовал арбуз с 10.30 до 11.30 на пляже, отельная анимация отличная, ребята очень позитивные и старательные, любительский футбол есть, боча, дартс, аквааэробика.
Не понравилась вечерняя анимация. Вообще.
Да, выступают профи, но отсутствие амфитеатра и очень сильный звук не оставляли нам шанса это все посмотреть. Ну и шоу ориентированы скорее на взрослых от 40+, а мы все же с детьми, которые любят шоу другого типа, поэтому не понравилось. Из подходящих нам были только акробаты и фокусы.
Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
Сначала думала писать очень негативный отзыв, но решила что из-за нескольких человек отзываться обо всех плохо это не мой вариант, поэтому все же хочется сказать спасибо персоналу отеля, который этого заслуживает:
персонал по уборке номеров и зданий (всегда везде чистые туалеты, отличная уборка в номерах)
официанты в главном ресторане (стараются, шуршат, спешат)
отельная анимация (огромное спасибо за футбол!)
уборка пляжа и территории
повара (вкусная еда и выбор вполне)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы приехали в отель около 10 утра, после завтрака получили номер без всяких доплат. Чистый, уютный и тихий, на 5 этаже с видом на лес - номер 3504.
На ресепшене довольно приветливый персонал – всегда есть русскоговорящие менеджеры. Плюс менеджер по работе с русскоговорящими туристами Елена всегда отзывчива и внимательна, помогает оперативно решать возникающие проблемы. Обращались дважды – один раз не убрали комнату, при чем больше по нашей вине, мы задержались в номере, уборщица ушла – сообщили на ресепшен, через 10 минут номер был убран. По уборке вообще замечаний нет – убирали чисто, полотенца и постельное меняли регулярно. Второй раз обращались по поводу двери…. – не открывался замок – мастер пришел через пару минут.
По поводу ресторана – долго не могла понять о каких тряпочках на столах идет речь. Поняла, длинные салфетки во время завтрака)) Но ведь это только во время завтрака, в другое время (обед, ужин) на столах скатерти, которые, заметьте, меняют после того, как стол освободили. Крошек на столах и отпечатков от стаканов не встречали…. Освободился стол (даже на завтраке с тряпочками ), официант протирает его спец. средством, меняет салфетку или скатерть и приборы. Шум, гам турецких и казахских семей нам тоже не мешали – ну и здесь нам вновь повезло немного больше, т.к. завтракали и ужинали всегда во взрослой зоне 12+, а там всегда свободнее и спокойнее. Столы чистые, обслуживание быстрое. И вообще обслуживание в ресторане в этом году мне показалось даже лучше, чем раньше. Официанты работают отлично, очень приветливы и доброжелательны. И не ты их ждешь и ищешь, как бывает в некоторых отелях, здесь они всегда рядом. На ужине не успеваешь напиток допить, подходит официант новые предлагает принести. Обслуживание в ресторане, считаю, на хорошем уровне. И питание нам очень понравилось – всегда вкусно, довольно разнообразно, повара молодцы.
По поводу коксаки. Мы детей больных коксаки в отеле не встречали. Скажете, не обращали внимания, вряд ли - у меня по поводу подобных болячек пунктик, обратила бы внимание, если бы вирус по отелю гулял полным ходом. Вы правильно написали – это лотерея. Жалко, что Вам не повезло, и малыш заболел. Но это ведь не стопроцентная вина отеля – вирус не специально распыляют по отелю, чтобы он заразил окружающих. Его привозят и сами отдыхающие и заражают друг друга – а подхватить его можно не только в Турции, но и на детской площадке, в поликлинике, аэропорту. Обыкновенная история при таком количестве людей и маленьких детей с неустойчивым иммунитетом. А когда ребенок болеет, отдых уже не в отдых, и лучший отель не угодит, по себе знаю – пока дочка была маленькой, ни один отдых не проходил без болячек.
Целый отзыв написала)) Нет ни в кое случае не собираюсь Вас переубеждать. Не Ваш отель, значит, не Ваш. Просто высказала свое мнение на Ваши замечания к отелю.
Во многом с вами соглашусь. Если бы нас мило заселили, как положено, то не исключаю, что все выглядело по-другому. Основная проблема в том, что есть вероятность получить не то, за что ты заплатил. Этого быть не должно в принципе. Я купила номер джуниор сьют, эта категория номеров находится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в основном здании. А жила я на вилле в полуподвале. И люди должны знать о таком риске. И выходы из него: дать денег ресепшену ( за что, а?))) З ато, чтобы получить то, за что они уже заплатили?
Я тоже не поспорить с вами, мне лестно даже, что вы так от души откликнулись, я просто поговорить)
Я вообще уже давно против давать им взятки за то, чтобы меня селили туда, за что я заплатила.
Спасибо за отзыв!)