АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2018
04.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Заселение жуть. Есть болеющие дети. Остальное нормально.

Отдыхали таким составом:

я и двое подростков 13 и 15 лет

подруга с ребенком 12 лет (прилетела через сутки - это важно)))

подруга с детьми 12 лет и 1 год и 6 мес

ЗАСЕЛЕНИЕ

День закончился слезами почти у всех.

Приехали в отель в 10 утра. Идите на завтрак.

После позднего завтрака нам предложили большой номер на 6-х, мы отказались (не то что мы покупали, мы разные 2 семьи и у нас разновозрастные дети).

Ок, приходите в 14.00. Пришли. Нам предложили 2 номера на вилле. Здесь большой вопрос возник, потому как я изначально хотела купить номер на вилле, но на виллах нет номеров стандарт джуниор сьют (так мне сказал агент).

Поехали мы смотреть эти номера. Нам достался номер 2606, это полный трэш. Его мы смотрели с сыном и категорически отказались в нем жить. Сырость и вонь сигарет стоит жутчайшая. Номер подруги 2608 мы даже не смотрели (ей такая категория номера не подходила категорически, поскольку даже если бы он был идеален, нужно спуститься вниз 20 ступенек и вверх подняться столько же, с коляской, ребенком и кучей вещей). Воняет очень сильно (мы закрывали носы обычно потом) сразу на спуске с первого этажа в этот подвал.

До 18.00 нам не давали никаких других номеров. Подруга просила хотя бы один номер в основном здании, ответ НЕТ. При этом мы видим как заселяют турков в основное здание толпами.

Вдруг нашелся один номер 3118, без балкона. Нам клятвенно обещали переселить нас через 2 дня. Мы так устали от этой борьбы что вынуждены были сдаться. Я пошла в номер 2608, который предназначался подруге изначально (он лучше 2606 в итоге оказался), а подруга осталась в основном здании.

Отношение ресепшена и Корала ужасное. Они просто издеваются с ухмылкой и хамят. Мы пытались дозвониться до туристической полиции, не получилось. Им звонил родственник подруги турок, общался на турецком, ничего не помогало. Звоните куда хотите, жалуйтесь кому хотите, нам вы до одного места - это позиция отеля и Корала, которые 8 часов промурижили без заселения полуторагодовалого ребенка без малейшего желания хотя бы как-то уладить вопрос.

Кстати, потом мы выяснили откуда идет основная часть этой вони: из хозкомнаты, фото прилагаю.

А теперь внимание.

На следующий день приезжает наша подруга, ее встречают также как и нас.

Мы решили проверить отель, она им дает 20 долл и ... даааа, номер в основном здании у нее в кармане.

Браво, Сирене!! Это мой 23-й отель в Турции и такого дерьма я не встречала. Позор персоналу ресепшена и позор гиду Корала Камрану. Полное разочарование в Корале. Впервые за все годы я не ходила на встречу с гидом. Не хотелось снова видеть этот довольный взгляд "ну-ну, давайте, выпендривайтесь, щас мы вас тут помурыжим и все равно никуда не денетесь". Мне очень обидно за Корал, это был мой фаворит среди операторов, хотелось бы чтобы руководство Корала просмотрело мою историю поездок, извинилось и сделало выводы.

Итог: через 2 дня подругу с малышом переселили в нормальный номер.

Меня так и оставили в 2608, сделав круглые глаза, когда я пришла за сменой номера.

Отмечу что 2608 был неплох, я там нашла свои плюсы и решила остаться, поэтому не настаивала.

Выкладываю также фото ответа Елены (гестрилейшн), где она подтверждает что категория оплаченных нами номеров находится исключительно в основном здании, но нас упорно селили на виллу. Вы уж как-то там определитесь, ребята)))

Еще из минусов:

ресторан на первый взгляд убитый, я зашла на поздний завтрак и обед и подумала "куда я попала?"((((

Но потом то ли привыкла, то ли даже не знаю что, но уже не обращала внимания на крошки и отпечатки стаканов на столах. Народу много, особенно больших турецких и казахских семей, шум, крики, гам, грохот посуды. Я вроде бы и адаптирована к турецкому все включено, но здесь что-то сильно зашкаливает он))) Очень не нравятся тряпочки на столах. Была бы скатерть - совсем другой был бы вид.

Далее КОКСАКИ,

Гуляет по отелю полным ходом. Незнающим мамам говорят что это аллергия)) Знающим с вопросом "это коксаки?", улыбаясь: может быть ))

Лотерея для мам с малышами до лет 6-ти. Нашему не повезло: заболел. Два дня температура 39 и потом сыпь по всему телу. Таких детей мы видели не одного. Во избежание проблем для ресурса уточню: документальных подтверждений (рецептов, мед заключений) у нас нет, поэтому либо верьте, либо нет. Есть только фото малыша (прилагаю).

Об остальном уже много написано, скажу что все правда: территория большая, красивая; питание вполне хорошее за исключением зеленых абрикос; вкусные сладости; очень радовал арбуз с 10.30 до 11.30 на пляже, отельная анимация отличная, ребята очень позитивные и старательные, любительский футбол есть, боча, дартс, аквааэробика.

Не понравилась вечерняя анимация. Вообще.

Да, выступают профи, но отсутствие амфитеатра и очень сильный звук не оставляли нам шанса это все посмотреть. Ну и шоу ориентированы скорее на взрослых от 40+, а мы все же с детьми, которые любят шоу другого типа, поэтому не понравилось. Из подходящих нам были только акробаты и фокусы.

Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.

Сначала думала писать очень негативный отзыв, но решила что из-за нескольких человек отзываться обо всех плохо это не мой вариант, поэтому все же хочется сказать спасибо персоналу отеля, который этого заслуживает:

персонал по уборке номеров и зданий (всегда везде чистые туалеты, отличная уборка в номерах)

официанты в главном ресторане (стараются, шуршат, спешат)

отельная анимация (огромное спасибо за футбол!)

уборка пляжа и территории

повара (вкусная еда и выбор вполне)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • территория
  • персонал (уборка
  • персонал в главном ресторане
  • отельная анимация
  • коксаки
  • тряпки на столах в ресторане
  • заселение
  • ресепшн
  • номера в полуподвалах
  • вечерние шоу
  • алкогольные напитки
  • ресторан маловат для такого количества людей
Добавлено: 19.07.2018 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

добрый день! Судя по фото у вас была разеола, мы в том году в Турции тоже таким же переболели. А сегодня вылетаем в этот отель
Нет, Екатерина, на розеолу совсем непохоже. Не было сыпи по всему телу. Локализация сыпи: колени, локти, ладошки, ступни (между пальчиками), немного возле губ. Высыпания по телу можно сказать одиночные, точечные. Розеола совсем по-другому себя ведет. Вам желаю хорошего отдыха, пусть повезет!
Добрый день! Отдыхали в отеле с дочкой примерно в это же время, с 29 июня по 13 июля. При чем писала ранее в отзыве, Сирена – наш любимый отель на побережье Белека, есть с чем сравнивать – были в отелях выше и ниже уровня в Турции, Греции, на Кипре. Само собой, у каждого свои предпочтения, свои впечатления об отеле, отдыхе. Думаю, вам просто не повезло с заселением. Лучшие номера Сирены, конечно же, Junior Suite в главном корпусе. Не во многих отелях в Белека данной ценовой категории, да и категории выше, такие просторные 47 кв.м. номера с большой удобной ванной комнатой, лоджией.
Мы приехали в отель около 10 утра, после завтрака получили номер без всяких доплат. Чистый, уютный и тихий, на 5 этаже с видом на лес - номер 3504.
На ресепшене довольно приветливый персонал – всегда есть русскоговорящие менеджеры. Плюс менеджер по работе с русскоговорящими туристами Елена всегда отзывчива и внимательна, помогает оперативно решать возникающие проблемы. Обращались дважды – один раз не убрали комнату, при чем больше по нашей вине, мы задержались в номере, уборщица ушла – сообщили на ресепшен, через 10 минут номер был убран. По уборке вообще замечаний нет – убирали чисто, полотенца и постельное меняли регулярно. Второй раз обращались по поводу двери…. – не открывался замок – мастер пришел через пару минут.
По поводу ресторана – долго не могла понять о каких тряпочках на столах идет речь. Поняла, длинные салфетки во время завтрака)) Но ведь это только во время завтрака, в другое время (обед, ужин) на столах скатерти, которые, заметьте, меняют после того, как стол освободили. Крошек на столах и отпечатков от стаканов не встречали…. Освободился стол (даже на завтраке с тряпочками ), официант протирает его спец. средством, меняет салфетку или скатерть и приборы. Шум, гам турецких и казахских семей нам тоже не мешали – ну и здесь нам вновь повезло немного больше, т.к. завтракали и ужинали всегда во взрослой зоне 12+, а там всегда свободнее и спокойнее. Столы чистые, обслуживание быстрое. И вообще обслуживание в ресторане в этом году мне показалось даже лучше, чем раньше. Официанты работают отлично, очень приветливы и доброжелательны. И не ты их ждешь и ищешь, как бывает в некоторых отелях, здесь они всегда рядом. На ужине не успеваешь напиток допить, подходит официант новые предлагает принести. Обслуживание в ресторане, считаю, на хорошем уровне. И питание нам очень понравилось – всегда вкусно, довольно разнообразно, повара молодцы.
По поводу коксаки. Мы детей больных коксаки в отеле не встречали. Скажете, не обращали внимания, вряд ли - у меня по поводу подобных болячек пунктик, обратила бы внимание, если бы вирус по отелю гулял полным ходом. Вы правильно написали – это лотерея. Жалко, что Вам не повезло, и малыш заболел. Но это ведь не стопроцентная вина отеля – вирус не специально распыляют по отелю, чтобы он заразил окружающих. Его привозят и сами отдыхающие и заражают друг друга – а подхватить его можно не только в Турции, но и на детской площадке, в поликлинике, аэропорту. Обыкновенная история при таком количестве людей и маленьких детей с неустойчивым иммунитетом. А когда ребенок болеет, отдых уже не в отдых, и лучший отель не угодит, по себе знаю – пока дочка была маленькой, ни один отдых не проходил без болячек.
Целый отзыв написала)) Нет ни в кое случае не собираюсь Вас переубеждать. Не Ваш отель, значит, не Ваш. Просто высказала свое мнение на Ваши замечания к отелю.
Ирина, с удовольствием прочла ваш ответ!) Спасибо!)
Во многом с вами соглашусь. Если бы нас мило заселили, как положено, то не исключаю, что все выглядело по-другому. Основная проблема в том, что есть вероятность получить не то, за что ты заплатил. Этого быть не должно в принципе. Я купила номер джуниор сьют, эта категория номеров находится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в основном здании. А жила я на вилле в полуподвале. И люди должны знать о таком риске. И выходы из него: дать денег ресепшену ( за что, а?))) З ато, чтобы получить то, за что они уже заплатили?
Я тоже не поспорить с вами, мне лестно даже, что вы так от души откликнулись, я просто поговорить)
Полезный отзыв
Про Коксаки подтверждаю, ребёнок 2,7 заболел этой гадостью. Детей с подобной симптоматикой видели ещё несколько, так же как и ни раз слышала от мам про ротовирус, короче полный букет. Рада, что кому-то повезло не зацепить и они не верят в подобные отзывы
Спасибо, Дарья.
Добрый день, Дарья. Как лечили этот вирус Коксаки? Может что то нам взять заранее с собой на отдых? какие то лекарства?
Был в этом отеле с семьей в сентябре прошлого года. Да коксаки был, ребенок заболел ( пожалуй самое неприятное что было за отпуск. На мой взгляд анимация супер и ненавязчивая( взрослая. Детская тоже супер, один минус детишек очень много разного возраста и поэтому анимации тяжело. Кстати про заселение нам тоже предложили виллу и мы не пожалели главное брать не первый этаж( мы жили на вилле олимпус, тишина и покой) В целом смешанные чувства, но наверно все же больше плюсов!
Вы знаете, Артем, если бы нас нормально поселили, все бы тоже выглядело по-другому. Ну уж очень не повезло нам с заселением((( Для того чтобы понять, это надо пережить)) Если бы на вилле был 1-й этаж, было бы вообще идеально, это самые крутые номера на мой взгляд. Само отношение было буэ, я просила Елену поговорить с ресепшеном чтобы они вели себя по-другому с гостями. Не знаю есть ли им до этого дело))
Я вообще уже давно против давать им взятки за то, чтобы меня селили туда, за что я заплатила.
Спасибо за отзыв!)
чем лечили Коксаки? что взять на всякий случай с собой из лекарств?
Да Инна, конечно хочется хорошего отношения, особенно учитывая что отдых оплачен и думаешь о нем, а не проблемах. ;). По поводу вилл, да нам повезло и это был даже второй этаж.
Полезный отзыв
Инга! Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, а кроватку малышу давали? И были ли Бортики?
Простите!!! Инна!! Этот Т9))
Екатерина, ничего, обычно меня все упорно называют Ириной ))) По кроватке не подскажу, малыш спал с мамой))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Inna
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2010
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 25 001
  • Фото: 87
0 Благодарностей