АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае

Были гостями данного отеля в июне 2018. Мы, как и большинство, ранее побывали в Турции и в Египте, в Тунисе тоже были не в первый раз. Выбирали отель по отзывам, опираясь, в основном, на отзывы и рейтинг сайта ТопХотелс. Так вот, рейтинг отеля не соответствует действительности.

От аэропорта Монастир отель находится в двух минутах езды. Наша особенность заезда была в том, что прилетели мы в 5 утра.

Заселение происходит по международным стандартам в 14:00. Обычно, если рейс ранний, тем более в июне, у отеля находятся свободные номера по приезду и все счастливы. Данный отель – не этот случай. На ресепшене кое-как заполнили анкеты (инструкции нет, поля на ломанном русском), нам надели прозрачные, без каких-либо опознавательных знаков типа наименования отеля, браслеты, и отправили гулять – свободных номеров нет. В период времени с 6:00 до 13:30 периодически подходили узнать про номера – тщетно. Также, в этот период времени, наблюдали, как приезжали иностранцы, и их спокойно тут же заселяли. Поэтому в 13:30 и началась забавная история. На наш вопрос на ресепшене почему раньше нас заселяют людей, приехавших позже нас, ответ был такой: у них вип-размещение, номера были забронированы ранее. Итак, первый вопрос к Пегасу и к отелю: к чему нам нужно было платить за путёвки в феврале месяце, если номера за нами не бронируются? Второй вопрос к Пегасу: почему на вашем сайте нет информации о вип-размещении, чтобы люди понимали, что, платя за стандартный номер, они получат остатки от вип-размещения? После скандала и съёмки на видео на ресепшене, в 13:45 чудом появились свободные номера. НО. Конечно же, для русских, на первом этаже. Как позже пояснил представитель Пегаса, «стандартный номер» в договоре с турфирмой – это и есть первый этаж. Интересно, каким же это образом, если по данным сайта Пегас и сайта ТопХотелс в отеле лишь 36 номеров из 280 не принадлежат к категории «Standard Room»?! Чтобы вы понимали, прикладываю фото самого неудачного примера номера на первом этаже. Вобщем, с первым этажом мы не согласились, скандал продолжился. Один из работников ресепшн отвёл мужа в сторону и предложил сделку: муж удаляет видео, а нам дают хорошие номера рядом, не на первом этаже. Договорились честно, нас заселили на втором этаже с видом на поле. Пока родители располагались, работники отеля почему-то решили в их номер ещё привести семью с нашего рейса, не постучавшись, просто открыв своей картой. Кстати, эту семью потом хотели поселить в номер, где прямо при них заканчивали красить потолок. Иным словом как «издевательство» историю с заселением не назовёшь: номера были, а не селили до последнего.

Номер. Просторный, каждый номер оригинален обстановкой. При заселении в номерах было по одному гелю для душа и шампуню, впоследствии ставили только по запросу, так как и мыло кусковое и туалетную бумагу. Каждый день приносили бутылку воды. В номере всё грязное, замызганное, ванная вся в плесени. В обоих номерах защёлка на входной двери не работала, в нашем номере не работала защёлка балконной двери. К концу отпуска у родителей в номере сломался телевизор – заменили, в нашем номере сломался слив унитаза – ремонтировали сами. Проблем с горячей водой нет. Кондиционер есть, но общий. Сейф в номере с ключа (никогда такого не видели, всегда с кодом), ключа при заселении не было, добились только на следующий день через представителя Пегаса, попытки самостоятельно обращаться на ресепшн результатов не дали. С защелками сколько раз не обращались на ресепшн – бесполезно. Приходил даже плотник, поковырял, что-то сказал на своём и пропал. Так и прожили без защелок.

Отдельная тема про карточки от номеров. За период отдыха перепрограммировали их раз 20. Чтобы попасть в номер, нужно потыкать карточкой минуты 2-3. Всему виной допотопные технологии.

Про уборку. Убираются так себе. Полотенца пока на пол не скинешь – не заменят (с постельным то же самое). Но тут тоже всё непросто: полотенца забирают с утра, а приносят только часам к двум дня, такая у них система. На табличку «не беспокоить» не реагируют: стучат и ломятся. На второй день пребывания понадобилось одеяло, сняли, а простынь в крови. Вот, как бы, и показатель уборки. Зато, развито воровство (почему мы и добивались починки защелок). Нас не коснулось, но, говорят, опасаться нужно последних дней во время завтрака. На виду ценных вещей оставлять не нужно, и деньги, конечно. Всё в сейф. При нас соотечественников обнесли на кругленькую сумму.

Пара слов о Пегасе, если кто-то от них едет. На инфовстрече представитель заявил сразу, что мы были неправы при заселении, и что «белые халаты и тапочки нам никто не предоставит». Ему напомнили, что все приехали не бесплатно в отель пять звезд, и тема была закрыта. После подходили к нему с проблемами с сейфом и защелками, с сейфом решил, про защелки порекомендовал «добиться, чтобы нам их сделали». Самим.

Территория. Небольшая, довольно ухоженная. Мест для посидеть уйма и разных, оригинально. Однако, как принцип этого отеля, мягкая обивка, ротанг – всё грязное и старое. Вообще, здание отеля давным-давно нуждается в ремонте, всё так, как показано на фото отельера, но слихвой пошарпанное временем.

Территория бассейна приличная, но в шторм нехватка лежаков – занимали в 4 утра. Сам бассейн огромный, но глубокий (от 1,75 м), лишь небольшая его часть приемлемой глубины, чистый только во время шторма на море, когда много людей.

Пляж песчаный, море мелкое. Смотреть в море особо нечего, при спокойном море только кое-какие рыбки. С лежаками также была проблема, когда погода на море была хорошая. Про чистый пляж читала комментарии, сама того не видела: окурки, мусор – всё было. А ещё были огромные и мелкие муравьи, ползающие везде, пауки. Кстати, живности в отеле навалом. Существенное уточнение про пляж: в баре огромная очередь начиная с его открытия в 10:00, вот именно на пляже такая проблема.

О барах. По системе «всё включено»: 1 бар на пляже (есть второй на пляже – платный), 1 на бассейне, 1 в лобби. Везде считают, сколько стаканов объёмом 0,3 ты выпил. Если считают, что много, обслуживают с недовольством, но только русских, с иностранцами всегда милы. Орешки просите в каждом баре, они бесплатны, но их частенько почему-то нет. Когда бармены не особо загружены, приносит напитки сами, как в лобби, так и на бассейне.

О еде. Ничего плохого сказать не могу, еда всегда в огромных количествах, разнообразная. Свежевыжатый сок каждый день. Мяса и птицы видов десять. А вот работа основного ресторана оставляет желать лучшего: грязная посуда, грязные столы, стулья, медленная работа соковыжимальщика и жарителя яичницы.

Анимации в отеле нет. На вечер приглашают живую музыку, в бар на бассейне, но людям скучно, расходятся быстро. Детям там вообще делать нечего.

Вывод таков: отель не пять звёзд. Рейтинг его должен быть на этом сайте не больше тройки. Не рекомендую.

P.s.: отзыв мой на сайте ТопХотелс не первый - утеряны данные о прошлой учетной записи.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • нет
  • размещение
  • отсутствие ремонта
  • персонал
  • грязь повсюду
Добавлено: 19.07.2018 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не совсем понятно, почему в оценке к отзыву указано "без питания"... То есть совсем непонятно
Потому что к кухне претензий нет, а общая оценка складывается как среднее значение по трём критериям оценки, в т.ч. питание. Не хотелось, чтобы оценка была средняя (кухня этот отель не спасает в общем), поэтому питание в общей оценке не оценила.
Понятно, спасибо)
Так-то глубокий бассейн для меня лично плюс, а очередь в баре не интересна... у всех свои критерии. Но за отзыв спасибо, информация полезная
Цена вышла довольно соблазнительной, чтобы кое-на-что можно было закрыть глаза, скажем))
Каждому своё, конечно, но как по мне, так не стоит этот отель уплаченных за него денег. Платишь за пятёрку, по факту - тройка с натягом. И, конечно, отношение к русским - первый раз была в Тунисе, и как-то прям желания пока больше нет, настолько персонал этого отеля испортил впечатление.
Вам желаю хорошего отдыха, очень надеюсь, что после всех негативных отзывов 2018 года что-то изменилось в лучшую сторону в этом отеле.
Полезный отзыв
Ксения: "но как по мне, так не стоит этот отель уплаченных за него денег. Платишь за пятёрку, по факту - тройка с натягом."
Я мониторила цены, не только на этот отель, не только по Тунису. Вышло в 2 раза дешевле очень среднестатистической турецкой пятерки, которая ближе к эконом-классу. Хороший отель в Турции получается втрое против ))
Ну или, скажем, в полтора против очень неплохого отеля во Вьетнаме (лишь на завтраках)
В полтора против неплохого Марокко (но не прекрасного, там будет в 2-2,5 -3 раза против)
Но Марокко и Вьетнам, скажем, из Москвы, это удорожает путешествие...
Ну и т.д...
При этом доводилось мне отдыхать и в турецких тройках, разных - от цены )) И всё с удовольствием
Отдых вообще с удовольствием практически всегда )))
В Тунисе была в 2014, в отеле, где по-русски никак от слова "совсем" ) И отель в общем тоже был "подуставший" И даже очень смешной а ля карт в нем )) Где мясо даже не резалось, не то что не жевалось... ))) Ну, посмеялись и больше не пошли туда, предпочли основной ресторан )
Тунис - страна небогатая, с чередой протестов и революций всяческих, ну что ж тут поделать?! )
Для того, чтоб поваляться в июле на солнышке на мягком песочке и съездить на какие-нибудь исторические развалины - самое то, я в данном случае турист непритязательный, учитывая, что вышло не 3 копейки, конечно, но что-то около 5 копеек, скажем... Тем более, кухню тут хвалят )
Так что солнышко, песочек и кухня - что ещё надо? Море в Тунисе везде мелкое, кажется, и буйки везде близко, тут отели перебирать - нет смысла
А тут и метро недалеко, если пузико греть надоест ) И Монастир с Суссом рядом - всё включено )
Тем более, что "бонжур", "сильвупле", "мерси" и "пардон/ескюземуа" просто творят чудеса
Можно, конечно, ещё и "жё нё парль па сис жур", но тунисцы вряд ли читали Булгакова )))
Это Ильф и Петров, а не Булгаков.
ой, "жё не манж па сис жур" конечно же, простите, задумалась о своем, о девичьем...
2 Extro
Да, Киса Воробтянинов авторства Ильфа и Петрова; была сильно задумавшись о девичьем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 106
  • Фото: 1
0 Благодарностей