за последние 30 дней
Добрый день! Приехали в этот отель в 8 утра, после задержки...
Добрый день!
Приехали в этот отель в 8 утра, после задержки рейса на 2 часа и бессонной ночи, на раннее заселение мы не рассчитывали, т.к. в курсе международных стандартов о заселении после 14.00, поэтому позавтракали и отправились на пляж. Море шикарное - мелкий песочек. Пришли к 14.00 на ресепшен, там очень много туристов из России и СНГ, которые отстаивают свои права на выдачу нормального номера ( к примеру семья бронировала номер фемели, а им выдают 2 крошечных стандарта, один из которых номер для инвалидов!!!!). Подошла наша очередь и нам русскоговорящая девушка заявляет, что отель переполнен и предлагает нам переехать на сутки в другой отель (это после суток без сна еще мотаться с детьми туда, потом на следующее утро обратно!!!). Мы отказываемся, нам выдают ключ от крошечного номера, в котором стоят впритык друг к другу двуспальная кровать и раскладное кресло, это на семью 2 взрослых и 2 детей 5 и 10 лет, в номере Гарден, без балкона, как тут уже описывали такие номера. Мы отказываемся, возвращаемся на ресепшн, там обстановка накалилась у других туристов тоже. Разруливать эту ситуацию подошла гестрелейшн Ольга, опять гонит пургу, что отель переполнен, а мы то тут при чем??? И еще она заявила, что она здесь просто, чтобы помочь с русским языком , а никак не разруливать возникающие проблемы!!! В итоге, нам предложили еще один номер, он оказался номером на -1 этаже весь в плесени и темный, мои дети там точно заболеют от такого кошмара. Мы отказываемся. Гид от Пегаса-Данил, как только началась у туристов заваруха с номерами, исчез из отеля, на ресепшене его номер не знают, хотя, когда мы ехали в автобусе, до отеля, гид говорил по всем вопросам о контактах гида Пегас обращаться на ресепшн, у них все контакты есть. Вот так мы приехали на отдых, а в итоге, никому не нужны, гид исчез, номер нормальный не дают. Хотя , когда подходят немцы или поляки, для них все пожалуйста есть и нормальные номера и условия. До 17.00 мы просидели в холле отеля, вопрос не решился, наше состояние было не описать, очень хотелось спать. Тут к нам подошел гид от ТУИ!!! И предложил помочь, спасибо добрый человек! С его помощью нам дали номер немного больше, нам уже было все равно, лишь бы лечь поспать. На следующий день была встреча с гидом от Пегас и все пострадавшие накинулись на гида с претензиями, в итоге мы написали претензии в адрес Пегас Туристик и только на 3 день нам дали номер, согласно нашей заявке и количеству человек. Вот так прошли наши мытарства в этом отеле. Ресепшн-это отдельное государство, такого хамского отношения мы не встречали и не были к этому готовы. Если вы все таки решитесь ехать в этот отель, то нужно брать за грудки вашего гида, чтобы он помог вам с выдачей нормального номера.
Теперь по отелю в целом. Обслуживающий персонал доброжелательный, все улыбаются и официанты и горничные и аниматоры. В номере у нас убирались нормально, полотенца меняли каждый день. Питание среднее на 4. Подпорченное отношение сглаживает чудесное море, мы из него не выходили, обедали на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?