АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу, больше туда за свои деньги не поедем...

Скажу сразу, больше туда за свои деньги не поедем. За 60000-80000 тыр можно отдохнуть и получше. Для любителей подмосковного экстрима пишу памятку.

В отеле были два раза, весной и осенью 2008 по полторы недели. Впечатления неоднозначные, как-будто были в абсолютно разных местах. Первый раз - все было просто супер!!!

Осенью в "hellpark" (теперь его так мы называем) начались проблемы:

1) Нас встретили руганью на ресепшн, у одной девушки потеряли залоговый паспорт, а у другой - права (и она вся на нервах и с плачущим ребенком не могла уехать вечером на машине). Не оставляйте им (раздолбаям) свои документы! Лучше оставьте залог 20тыр, ими же можно расплатиться, а деньги они потерять не смогут (т/к придется возвращать свои). Мы так и делали оба раза.

2) Попав в дни корпоративных заездов вы сильно рискуете, т.к. Вас персонал не обслуживает и "заезжие гости" легко могут подрезать ваши вещи (всегда запирайте номер и окна, особенно первый этаж!). Соседей снизу обокрали (сейфа в номере нет), и они вызывали милицию. Вернувшись с завтрака увидели горничную, тщетно пытающуюся открыть нашу дверь (не вставлялся ключ в замок), так мы случайно выяснили, что наш ключ у горничной  кто-то подменил! Полдня мы общались с администрацией и нам меняли личинку замка (все это время жена находилась в номере).

3)Посторонние не территории - это норма. Один раз был свидетелем, как в бассейн на уазике приехали (бесплатно) плескаться вербилкинские менты (6 человек). Каково это, когда рядом с сифилитиком плавает ваш ребенок? Бассейн вообще отдельная тема, жена 15 минут ругалась, чтобы кто-то пришел следить за детьми (чужими) - которых родители отдали в надежде, что они плавают под наблюдением персонала (ИМ ВСЕ-РАВНО, ЧТО УТОНУТ ВАШИ ДЕТИ, Т/К ИМ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ).

4) Пару раз на полдня вырубалось электричество, из труб временами течет ржавая вода (поэтому не рекомендую номер с ванной - увидев чью-то грязь из гидромассажа в нее вряд-ли полезете, душ гораздо практичнее) - подстанция и котельная уже давно в изношенном состоянии! Нас на второй день переселили в другой номер, признав предыдущий аварийным (из одного люкса в другой)!!!

5) Сменился повар, появилась женщина (до этого был мужик), которая абсолютно не умеет готовить (жену ночью рвало во второй день приезда, а меня днем в предпоследний). Еда была несвежая. После жалоб и звонков из центрального офиса нагрянула проверка (Чем все закончилось? - да ничем!!! Мы случайно нашли объявления в местных газетах - на кухню постоянно требуется персонал, у них текучка). Обратите внимание, как питаются аниматоры, они питаются очень скромно и практически никогда не едят ресторанный харч, особенно супы. Врач даже не удивилась, когда я к ней пошел за помощью жене в 4 утра (не одним нам "повезло").

6) Гостевые карты бесполезны, персонал и официанты вымогают чаевые - вам грозят плохо убранные ванная, разломанное мыло и отсутствие фирменных наборов в номере (их должны выдавать каждый день - т.к. входят в стоимость), в ресторане вас не обслуживают - с чаевыми обслуживают, но крайне медленно и неохотно. Цена вопроса 100-300р за разовую услугу, т.е. закладывайте минимум +500р в день, если не хотите, чтобы плевали в еду и одной тряпкой убирали унитаз ванную и умывальник (я абсолютно знаю о чем говорю)!!!

7)Когда нет ветра и жарко, в зоопарке стоит страшная вонь! Там практически не убирают. Заказав шашлык или рыбу у зоопарка - есть вы не сможете ибо амбре еще то. Да, за отдельную плату (не афишируется) вы можете заказать на ужин (убийство) практически любого животного из зоопарка (эту и другую информацию мы получили от сотрудника, хорошо прикормив его чаевыми).

8)Персонал угрюмый (в основном хохлы), платят им хреново - в Гелиопарке экономят на всем. Все велики в спортцентре - старые и раздолбанные (мне повезло по дороге из вербилок потерять педаль и идти пешком).

9)Аниматоры отрабатывают время минуту в минуту, т.е. если Вы не успеваете доиграть, то это Ваши проблемы. И так во всем. Программа анимации повторяется из года в год каждую неделю, приехав по второй раз мы знали все шутки наизусть. Сами ребята довольно неплохие, но надоели их жалобы про "мало платят".

Нужно это Вам? Решайте сами.

Павел.

Добавлено: 28.12.2009 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 192 символов в тексте
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист