АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самое плохое отношение к ребёнку!!!

Прилители в отель 28 июня около 15-00 , я на ресепшене предупредила что у моего ребенка асма , просила номер не на первом этаже. Нас проводили в номер в полу подвальном помещении где было очень сыро и холодно, мы от него отказались. Дав 20 доларов на ресепшене Ирине нам поменяли номер который находился на уровне земли, в нем было сыро и душно, когда ребенок заходил в этот номер начиналась отдышка, ближе к 20-00 я снова пошла на ресепшен там уже сменилась смена , я им опять обьяснила ситуацию по поводу ребенка, они предложили другой отель на 2 линии сказав что номеров больше нету свободных в этом ателе ,Мне ни чего не оставалось как согласится на это предложение. Позже проживая в ателе Кристалл Сансет мы убедились в том что в эти номера полу подвальных помещений заселяли только русских, что бы потом их пересилить в более дешевый отель. Я считаю что на ресепшене отнеслись к нам не уважительно сказав что "вы забронировали номер стандарт что вы еще от нас хотите" за 5 лет я не встречала такого хамского отношения ни в одном ателе!

  • плюсов нет!!!!
  • хамское отношение!!!!!
Добавлено: 19.07.2018 10:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Так-то можно было и не писать такой отзыв, во первых, это не пансионат для лечения, какие номера есть, такие есть, и ничего с этим не поделать((( Этот отель так устроен... вам сменили номер, вас это не устроило... Вас переселили в другой отель этой-же сетки и на сколько я знаю, подороже будет... Только он стоит на "равнине", а не на спуске к морю и на сколько я понял бесплатно... Вас не поселили в основной корпус предыдущего отеля? А вам не приходило в голову, что там все номера заняты? И как-бы выселять людей из-вас, это скажем не "камильфо"... ЛЮБОЙ отель в любой стране предоставит к выбору только НЕ ЗАНЯТЫЙ номерной фонд, смиритесь... вы не одна, и уж точно мало сеток отелей которые идут на встречу клиенту в плане переселения в другой отель... И ещё вопрос, а где там уровень земли)))) Если отель "каскадный"? И на трансфере вас по сути привезли сразу на 5 этаж))) Весёлый отзыв)))
И еще можно было бы порекомендовать автору ЗАБЛАГОВРЕМЕННО сообщить о проблеме здоровья ребенка турагенту и службе размещения отеля, и уж в случае подтверждения (что - да, дадут обязательно номер согласно требованиям автора), - лишь после того уж покупать путёвку и ехать.
Очень веселый! Жаль, что в Асбесте школ нет!
Да уж, тоже обратила внимание...
А единица по питанию откуда взялась? Не объективно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Бродягина
Россия
Асбест
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 190