Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 12.07.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Библио Глобус, Китил Глобус - Титар Андрею Николаевичу!
Очень хочу поблагодарить Титар Андрея Николаевича. В первый из дней, пребывания в Турции, у меня началась сильная зубная боль. Начала звонить в страховую компанию, но, мне сказали, не страховой случай и готовьте 300 долларов, за лечение зуба. Так и дождавшись звонка , у ресепшн, к нам подошел представитель Китил Глобус, Библио Глобус - Андрей Николаевич Титар. Все очень быстро организовал: машину с водителем ( ему тоже отдельное спасибо), который отвез меня в госпиталь к врачу, затем в аптеку и обратно в отель. Денег я потратила, с лекарствами и с дорогой, всего 50 долларов! Спасибо БОЛЬШОЕ Титар Андрею Николаевичу, очень отзывчивый молодой человек! Здоровья ему и счастья!
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.07.18
10:42
(681 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 19.07.18
Отзыв просто гениален)) Ни слова об отеле, но тройку поставили. Если Вас отказались в другой стране лечить по страховке, это явно не проблема отеля
13:23 20.07.18
А и правда.какое отношение имеет зуб к отелю?мне послезавтра вылетать и каждый новый отзыв я воспринимаю как возможность получить дополнительную информацию по отелю.информации ноль.
10:27 23.07.18
читайте другие отзывы), девочки)) а я хотела рассказать об менеджере этого отеля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий