за последние 30 дней
Если не хотите портить себе отдых, даже в мыслях не рассматривайте этот отель!!!!!!!!
Весь наш отдых с сыном с самого начала пошел на смарку благодаря и туроператору и данному отелю ....Скажу сразу, мы очень не превередлевые, до этого отдыхали в троечках и оставались очень довольными.
А теперь по порядку:
1. Наш с сыном отдых должен был начаться с перелета в прекрасную страну - Турция еще днем 8 июля, но "уникальный" (во всех отношениях туроператор JoinUP) дважды переносил авиарейсы, в связи с чем мы не спали 1,5 суток и по этогу вылетили только 9 июля в 7:25. В отель прибыли в 12:10 уставшими с украденным одним днем отдыха.
2. Ресепшен отеля. Сразу по прибытию в отель действительно не увидели ни единой звезды, и как потом показала практика, этот отель даже двух звезд не заслуживает. Заселить сразу нас не смогли, мол нет свободных номеров. А ничего, что наш номер должен был быть ожидать нас еще со вчерашнего вечера?! Предложили пообедать (оставив чемоданы на ресепшене) и пообещали в 13 - заселить в номер.
3. Пошли обедать... Ароматы давно невыброшенных окурков в районе бара и столовой - добавили "пикантности" в наш не без того уже веселый отдых. На баре о бармене сложилось такое впечатление, что нам при налитии безалкогольных напитков делают отдолжение. Про еду скажу сразу - скуднейший ассортимент, десерты были один раз за наши шесть дней отдыха. Из фруктов: арбуз и два раза запеченная тыква. Утром сливочного масла нет (вру, пару кусков было 2 раза возле гриля, где делают сендвичи, но на вид ужасного качества - типа спреда). Т.к. есть тупо нарезанные овощи в различных вариациях было невозможно, то в первый же день купили бутылочку гранатового соуса и ходили с ней ежедневно на обед и ужин. Так салаты приобретали хоть какой-то приятный вкус. Несколько раз была рыба, но как поварам отеля получалось так ее испортить при приготовление - для меня оставалось загадкой. Пересушенная до безобразия, а мойва - еще и не чищенная вследствие чего по вкусу была с очень "пикантной" горчинкой. Больше про еду писать не буду, чтобы окончательно вас не разочаровать. Из напитков на баре: турецкие спрайт, кола и фанта, порошковые соки вишня и персик, чай, кофе, водка, джин, вино.
4. В 13 нас никто и не думал заселять. Сказали, что у них заселение только после 14. В итоге мы еще час на ресепшене ожидали заселение. Попросили доступ к ВайФаю, который в описании отеля на нескольких сайтах был заявлен как "бесплатный на лоббио". Но и тут "сюрприз" в виде платного вай-фая ВЕЗДЕ в размере 4 баксов в день на один гаджет. Пришлось в очередной раз ругаться на ресепшене. По итогу: дешевле вышло оплатить роуминг, чтобы сообщить родным, что с мы уже в отеле и вкратце описать увиденные "достоинства" отеля.
5. в 14:10 нас повели в номер на втором этаже с выходом на улицу. В лифте нас встретил такой же "приятнейший" аромат, как и возле бара.
6. Номер. Нам сразу сказали, что сейф в номере - платный, на что я уже не удивлялась, но вот мои поиски сейфа в номере не увенчались успехом - его просто не было. Номер пришлось брать, т.к сказали, что других просто нет. И что мы в итоге приняли: мебель в некоторых местах без ручек, грибок в ванной комнате, западающая кнопка слива бычка, вырванные розетки, под ТВ в задней стенке мебели места под розетки не аккуратно вырезанные, а тупо оторванное ДВП, дверь на балкон с поломанным замком, поэтому плотно не закрывалась, оторванные плинтуса - это только самые яркие впечатления. Размер балкона предполагал только размещение одного человека для того, чтобы повесить вещи для просушки. Благо дело прищепки взяли с собой. Холодильник...ну что вам сказать, такое впечатление, что самодельный. Мне еще очень интересно, кто придумал, что при вынимании брелка для вкл/откл электроэнергии в номере, холодильнике тоже отключался. Зачем тогда его он вообще нужен, если он будет охлаждать только ночью, когда вы в номере спите?!
7. Пляж. он однозначно дальше заявленных 400 м и пляжем его сложно назвать. Небольшой клаптик территории между лодочными станциями и для ТРЕХ отелей. Территория моря тоже отделена буйками, заход в море - никакой (и это при том что мы всегда отдыхаем со спец обувью для плавания), в общем деткам и взрослым поплавать с маской - негде. Мы единственный раз зашли на пляж нашего отеля и больше не ходили. Уходили на пляж за отелей Димра напротив аквапарка. Там и вода и пляж чище, есть возможность заходить с пирса и даже попрыгать с него, и душ есть.
8. Уборка номера. Единственный раз уходя на пляж с сыном попросила на ресепшене, чтобы убрали номер и дали туалетную бумагу. Вернулись через 3 часа, в номер никто даже не заходил. Пошла разбираться на ресепшен и мне сказали, что у них уборка после 14:00. А ничего, что в это время люди обычно отдыхают, а иного и спят. Дали бумагу и сказали, чтобы я вывешивала табличку, что нужно убрать номер. Я сказала, что у меня нет такой таблички. Ответ: ну хорошо. Я в шоке, говорю: а что именно хорошо? В ответ тишина. Ушла в грязный номер. В 14 приходим горничная и говорит, что сможет убрать только вечером. Говорю: как бы с утра ждем уборки, но фиг с вам, хоть вечером подойдите. Она мне также заявляет, чтобы я вывешивала табличку о необходимости уборки. Говорю: нет ее у меня. Она: рукой проверяет ее отсутствие на ручке внутри номера, удостоверяется в ее отсутствии и тоже говорит: ну хорошо. Я: что именно хорошо? В ответ тоже получаю тишину и уходящую горничную. В 15:45 уходим на пляж, выходим из номера, а горничная напротив нашего номера лежит и отдыхает на кресле кровати напротив нашего номера в коридоре отеля и тележка с инвентарем для уборки стоит возле нашего номера. Была последняя надежда, что отдохнет и таки уберет наш номер -но фигушки, так за 6 дней у нас не убирали и не меняли полотенца!!!!!!
9. После всего это меня и сына уже сложно было чем-то удивить, но нет, девочка в черных очках на ресепшене меня добила окончательно. Поскольку у нас "украли один" день отдыха, была надежда, что нам продлят отдых на день и из отеля мы будем выезжать не 15 июля в воскресенье, а в понедельник 16 июля. Но ожидать информацию о вылете на ресепшене я начала проверять еще с 14 июля с утра. Ни утром, ни в обед, ни вечером - информации не было. Не знаю какая интуиция моего сына и меня, заставила нас не пойти в воскресенье на море, а полежать возле бассейна. Т.к. и в 7:30 информации о вылете на стойке не было, решила позвонить нашему году и узнать когда ж мы все таки улетаем: 15 или 16. В 9:05 попросила телефон у девочки в очечках на стойке, она сама набрала гида и тут оказывается, что она еще 14 июля (суббота) получила на телефон информацию, что мы вылетаем 15 июля и автобус нас забирает в 9:20, т.е через 15 минут. Мое состояние после этих я слов не хочу пожелать никому. Только очень сильно захотелось отправить эту девочку в далекое эротическое пешее путешествие. На мой крик-возмущение: почему не сообщили вчера или на крайний случай сегодня утром на завтраке и почему вообще не распечатали и не положили на стойке она ответила, что нас не было вечером в отеле. Тут я уже окончательно разозлила и сказала, что мы были в отеле с ужина, т.е с 19:20 и потом уже никуда вообще не уходили с территории отеля. В общем собирала чемоданы я за 12 минут и с сыном "вылетала" из этого конченого отеля на автобус.
10. Ребенок все дни ходил сильно разочарованный, и попросил больше никогда не ездить ни в это отель, ни в Кириш, в котором даже прогулятся особо негде было. Даже парковой зоны, как в Бельдиби нет. Вся береговая территория занята пятизвездочными отелями. Развлекала сына как могла от разочарования от увиденного, Ходили в аквапарк ДолуСу - рекомендую.
11. Очень хотелось написать отзыв сразу по прыбытию, но боюсь, что было бы много ненормативной лексики об отеле и о персонале отеля. Поэтому немного подуспокоившись таки пишу этот РЕАЛЬНЫЙ отзыв. Меня еще несколько дне трусило от мысли, что было бы если бы мы сыном так и не узнали вовремя о выезде и остались в этом гребаном отеле.
Люди, подумайте сто раз, перед тем, как связаться с этим отелем!!!!!! Не портите ни себе ни деткам отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И знаете, у меня уже после отъезда возникла мысль, что именно из-за моих жалоб гиду, мне не сообщили вовремя (не распечатав информацию) о дате отлета и времени прибытия трансфера - это похоже была своеобразная месть отеля за мои жалобы.