АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
09.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не хотите портить себе отдых, даже в мыслях не рассматривайте этот отель!!!!!!!!

Весь наш отдых с сыном с самого начала пошел на смарку благодаря и туроператору и данному отелю ....Скажу сразу, мы очень не превередлевые, до этого отдыхали в троечках и оставались очень довольными.

А теперь по порядку:

1. Наш с сыном отдых должен был начаться с перелета в прекрасную страну - Турция еще днем 8 июля, но "уникальный" (во всех отношениях туроператор JoinUP) дважды переносил авиарейсы, в связи с чем мы не спали 1,5 суток и по этогу вылетили только 9 июля в 7:25. В отель прибыли в 12:10 уставшими с украденным одним днем отдыха.

2. Ресепшен отеля. Сразу по прибытию в отель действительно не увидели ни единой звезды, и как потом показала практика, этот отель даже двух звезд не заслуживает. Заселить сразу нас не смогли, мол нет свободных номеров. А ничего, что наш номер должен был быть ожидать нас еще со вчерашнего вечера?! Предложили пообедать (оставив чемоданы на ресепшене) и пообещали в 13 - заселить в номер.

3. Пошли обедать... Ароматы давно невыброшенных окурков в районе бара и столовой - добавили "пикантности" в наш не без того уже веселый отдых. На баре о бармене сложилось такое впечатление, что нам при налитии безалкогольных напитков делают отдолжение. Про еду скажу сразу - скуднейший ассортимент, десерты были один раз за наши шесть дней отдыха. Из фруктов: арбуз и два раза запеченная тыква. Утром сливочного масла нет (вру, пару кусков было 2 раза возле гриля, где делают сендвичи, но на вид ужасного качества - типа спреда). Т.к. есть тупо нарезанные овощи в различных вариациях было невозможно, то в первый же день купили бутылочку гранатового соуса и ходили с ней ежедневно на обед и ужин. Так салаты приобретали хоть какой-то приятный вкус. Несколько раз была рыба, но как поварам отеля получалось так ее испортить при приготовление - для меня оставалось загадкой. Пересушенная до безобразия, а мойва - еще и не чищенная вследствие чего по вкусу была с очень "пикантной" горчинкой. Больше про еду писать не буду, чтобы окончательно вас не разочаровать. Из напитков на баре: турецкие спрайт, кола и фанта, порошковые соки вишня и персик, чай, кофе, водка, джин, вино.

4. В 13 нас никто и не думал заселять. Сказали, что у них заселение только после 14. В итоге мы еще час на ресепшене ожидали заселение. Попросили доступ к ВайФаю, который в описании отеля на нескольких сайтах был заявлен как "бесплатный на лоббио". Но и тут "сюрприз" в виде платного вай-фая ВЕЗДЕ в размере 4 баксов в день на один гаджет. Пришлось в очередной раз ругаться на ресепшене. По итогу: дешевле вышло оплатить роуминг, чтобы сообщить родным, что с мы уже в отеле и вкратце описать увиденные "достоинства" отеля.

5. в 14:10 нас повели в номер на втором этаже с выходом на улицу. В лифте нас встретил такой же "приятнейший" аромат, как и возле бара.

6. Номер. Нам сразу сказали, что сейф в номере - платный, на что я уже не удивлялась, но вот мои поиски сейфа в номере не увенчались успехом - его просто не было. Номер пришлось брать, т.к сказали, что других просто нет. И что мы в итоге приняли: мебель в некоторых местах без ручек, грибок в ванной комнате, западающая кнопка слива бычка, вырванные розетки, под ТВ в задней стенке мебели места под розетки не аккуратно вырезанные, а тупо оторванное ДВП, дверь на балкон с поломанным замком, поэтому плотно не закрывалась, оторванные плинтуса - это только самые яркие впечатления. Размер балкона предполагал только размещение одного человека для того, чтобы повесить вещи для просушки. Благо дело прищепки взяли с собой. Холодильник...ну что вам сказать, такое впечатление, что самодельный. Мне еще очень интересно, кто придумал, что при вынимании брелка для вкл/откл электроэнергии в номере, холодильнике тоже отключался. Зачем тогда его он вообще нужен, если он будет охлаждать только ночью, когда вы в номере спите?!

7. Пляж. он однозначно дальше заявленных 400 м и пляжем его сложно назвать. Небольшой клаптик территории между лодочными станциями и для ТРЕХ отелей. Территория моря тоже отделена буйками, заход в море - никакой (и это при том что мы всегда отдыхаем со спец обувью для плавания), в общем деткам и взрослым поплавать с маской - негде. Мы единственный раз зашли на пляж нашего отеля и больше не ходили. Уходили на пляж за отелей Димра напротив аквапарка. Там и вода и пляж чище, есть возможность заходить с пирса и даже попрыгать с него, и душ есть.

8. Уборка номера. Единственный раз уходя на пляж с сыном попросила на ресепшене, чтобы убрали номер и дали туалетную бумагу. Вернулись через 3 часа, в номер никто даже не заходил. Пошла разбираться на ресепшен и мне сказали, что у них уборка после 14:00. А ничего, что в это время люди обычно отдыхают, а иного и спят. Дали бумагу и сказали, чтобы я вывешивала табличку, что нужно убрать номер. Я сказала, что у меня нет такой таблички. Ответ: ну хорошо. Я в шоке, говорю: а что именно хорошо? В ответ тишина. Ушла в грязный номер. В 14 приходим горничная и говорит, что сможет убрать только вечером. Говорю: как бы с утра ждем уборки, но фиг с вам, хоть вечером подойдите. Она мне также заявляет, чтобы я вывешивала табличку о необходимости уборки. Говорю: нет ее у меня. Она: рукой проверяет ее отсутствие на ручке внутри номера, удостоверяется в ее отсутствии и тоже говорит: ну хорошо. Я: что именно хорошо? В ответ тоже получаю тишину и уходящую горничную. В 15:45 уходим на пляж, выходим из номера, а горничная напротив нашего номера лежит и отдыхает на кресле кровати напротив нашего номера в коридоре отеля и тележка с инвентарем для уборки стоит возле нашего номера. Была последняя надежда, что отдохнет и таки уберет наш номер -но фигушки, так за 6 дней у нас не убирали и не меняли полотенца!!!!!!

9. После всего это меня и сына уже сложно было чем-то удивить, но нет, девочка в черных очках на ресепшене меня добила окончательно. Поскольку у нас "украли один" день отдыха, была надежда, что нам продлят отдых на день и из отеля мы будем выезжать не 15 июля в воскресенье, а в понедельник 16 июля. Но ожидать информацию о вылете на ресепшене я начала проверять еще с 14 июля с утра. Ни утром, ни в обед, ни вечером - информации не было. Не знаю какая интуиция моего сына и меня, заставила нас не пойти в воскресенье на море, а полежать возле бассейна. Т.к. и в 7:30 информации о вылете на стойке не было, решила позвонить нашему году и узнать когда ж мы все таки улетаем: 15 или 16. В 9:05 попросила телефон у девочки в очечках на стойке, она сама набрала гида и тут оказывается, что она еще 14 июля (суббота) получила на телефон информацию, что мы вылетаем 15 июля и автобус нас забирает в 9:20, т.е через 15 минут. Мое состояние после этих я слов не хочу пожелать никому. Только очень сильно захотелось отправить эту девочку в далекое эротическое пешее путешествие. На мой крик-возмущение: почему не сообщили вчера или на крайний случай сегодня утром на завтраке и почему вообще не распечатали и не положили на стойке она ответила, что нас не было вечером в отеле. Тут я уже окончательно разозлила и сказала, что мы были в отеле с ужина, т.е с 19:20 и потом уже никуда вообще не уходили с территории отеля. В общем собирала чемоданы я за 12 минут и с сыном "вылетала" из этого конченого отеля на автобус.

10. Ребенок все дни ходил сильно разочарованный, и попросил больше никогда не ездить ни в это отель, ни в Кириш, в котором даже прогулятся особо негде было. Даже парковой зоны, как в Бельдиби нет. Вся береговая территория занята пятизвездочными отелями. Развлекала сына как могла от разочарования от увиденного, Ходили в аквапарк ДолуСу - рекомендую.

11. Очень хотелось написать отзыв сразу по прыбытию, но боюсь, что было бы много ненормативной лексики об отеле и о персонале отеля. Поэтому немного подуспокоившись таки пишу этот РЕАЛЬНЫЙ отзыв. Меня еще несколько дне трусило от мысли, что было бы если бы мы сыном так и не узнали вовремя о выезде и остались в этом гребаном отеле.

Люди, подумайте сто раз, перед тем, как связаться с этим отелем!!!!!! Не портите ни себе ни деткам отдых.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • их нет
  • отель - сплошной минусособенно обслуживающий персонал.
Добавлено: 19.07.2018 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, что вы не пожаловались сразу же на встрече с отельным гидом, на то, что вам не нравится этот отель, что номер ужасен и всё прочее, а мужественно терпели до дня вылета...Вы вообще знакомы с порядком нахождения туристов на территории отеля?
А с чего вы решили, что я не жаловалась гиду? Как раз на второй день и жаловалась...Думаете был толк? Еще в период нашего отдыха одна женщина целый день всех поднимала на уши, что ужасный отель и требовала замены и вообще не уходила с ресепшена - ВЕСЬ ДЕНЬ С ЧЕМОДАНАМИ НА РЕСЕПШЕНЕ. Но она была одна, а я с ребенком. И окончательно добивать расстроенные чувства ребенка требованием "справедливости" и полностью убить ему отдых - извините. Просто старались как могли изо всех сил на многие вещи уже закрывать глаза...
И знаете, у меня уже после отъезда возникла мысль, что именно из-за моих жалоб гиду, мне не сообщили вовремя (не распечатав информацию) о дате отлета и времени прибытия трансфера - это похоже была своеобразная месть отеля за мои жалобы.
Жесть, конечно((((
Полезный отзыв
Не надо в ауру ездить, потом будете долго восстанавливать свою...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 068
  • Фото: 6
0 Благодарностей