за последние 30 дней
отель отвратительный
Отдыхали с дочкой (17 лет) в этом отеле с 10 по 15 июля 2018 г. Отель позиционируется как 4 *. Но вообще до звезд не дотягивает. Приехали в 11.30, заселили только после двух. Ссылаясь на то что номер пока не готов. Номер у нас был стандарт, но почему то нас сначала поселили в эконом. Это ужасный номер нам будет сниться в страшных снах. Номер на первом этаже, мебель полуразвалившаяся, по номеру бегают муравьи. Был маленький балкон, выходящий во двор. На окнах только тюль, темных штор нет. А во дворе ходят мужчины. Дали только два больших полотенца на двоих. Полотенца ужасного серо-коричневого цвета и все в пятнах. Страшно брать в руки.В туалете протекает канализация, на полу мутная лужа и ужасный запах.
В таком номере мы отказались размещаться. Вернулись на ресепшен. Попросили поменять номер. Пока ждали решения, увидели отвратительную сцену. Уставший от перелетов и ожидания номера гость, попросил ускорить заселение и при этом назвал персонал неадекватным. Администратор начал бросаться на этого клиента с кулаками и угрозами.
После всех моих разговор с администраторами, с представителем туроператора (который, кстати, отказался посодействовать , хотя нам сказали, что это первый человек который должен нам помочь при любой возникшей сложности) и после моего звонка представителю турфирмы где мы брали путевку, нам все таки дали номер на четвертом этаже. Но он не особо отличался от первого. Но все ж по сравнению с первым показался раем. Был даже холодильник, который не работал. И даже принесли мыло и еще два маленьких полотенца, которые впрочем потом не разу не поменяли. За пять дней уборка была только один раз. Но белье поменяли и большие полотенца тоже.
Интернет в отеле платный. 10$ на одного. Мы за пять дней пребывания( слава Богу что хоть пять) заплатили за Wi-Fi 20$. Работает интернет плохо. И ловит только на ресепшене. И почему то доступ дают не всем. Нам вот повезло, нам дали. Многие гости потом жаловались, что не дают доступ в интернет, хотя те готовы были оплатить.
На территории два больших бассейна и два детских. Шезлонгов не хватает.
Анимация есть.
В ресторане мест и тарелок не хватает. Посуда грязная. Обслуживающий персонал не успевает убирать со столов и подносить заканчивающиеся продукты. Питание тоже не на высшем уровне. Хотя мы, конечно, голодными не оставались. Были яблоки, арбузы, абрикосы, дыня, виноград.
Три дня у нас работал кондиционер. А потом пришел представитель отеля и попросил, чтоб мы пустили его на наш балкон отремонтировать кондиционер у соседей. И у соседей то отремонтировал. Поменяв провода. Соседям сделали, а нам сломали.((( Две последние ночи спать вообще было не возможно.
Интернет у нас ловил только на ресепшене, поэтому мы часто сидели там. И каждый день наблюдали те же проблемы с заселение. При нас мужчина просил принести в номер мыло. Администратор сказал, когда мужчина ушел, что из принципа не даст ему мыло, пока тот хорошо не попросит.
Другой мужчина просил у администратора матрас. Матрас!!!!!! Сказал, что пришел работник отеля и отобрал у него матрас.
Никому не рекомендую этот отель. Самое отвратительное место. Дочь два раза до этого была в Турции. Есть с чем сравнивать. И сам отель и обслуживание даже оценки 2 не заслуживают.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А ничего, что по международным правилам вас и должны были заселить в 14-00?
Мы были и в других отелях, и если были свободные, готовые номера, заселяли раньше.