за последние 30 дней
Отличный сервис
Хотелось бы поблагодарить руководителей отеля за безупречную организацию сервиса, весь персонал за добросовестный труд в целях обеспечения высокого качества обслуживания. С 2004 года я ежегодно приезжаю в Турцию (Риксос Премиум Белек, Глория гольф, Сирена Голь, Палома Ренисанс, Амара клаб Марин, Альвадонна, Лимак лимра, Риксос Сангейт и др.) Мне есть с чем сравнить. Я считаю, что отношуюсь в числу капризных отдыхающих. Но тут не к чему придраться. Настолько все доброжелательные, вежливые. Молодцы! Мини клуб - ребенка не удержать, столько игр и каждый день новые, Пашу полюбили все дети, настолько искренне он относился к детям, поднимал всех на руки, крутил, игрался от души, моя малышка от него без ума. Клуб для подростков, также старшая дочь в восторге. Ребята большие молодцы. Первый раз оставляю благодарственный отзыв, потому что действительно персонал заслуживает всяческих похвал. Все вопросы решали за 5 минут, любую просьбу на рецепшен. Очень вежливые.
Единственный недостаток, нас поселили рядом с другим отелем, спать не возможно, разница во времени 3 часа, ребенок маленький, по турецкому времени мы приходили спать в 22-00, в 2 ночи по нашему, ну ужасно шумно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
как приятно читать ваши слова благодарности, которые мы с удовольствием уже передали руководству отеля! Мы счастливы, что наши старания не остались незамеченными :))) Нам приятно, что вы высоко оценили наш подход в работе с гостями. В отелях Akka действительно комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей, а работники отеля, по мнению наших многочисленных гостей, - наша визитная карточка.
Мы будем искренне рады увидеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com
И меня не удивили отзывы о равнодушии в мини клубе, именно с каменными лицами нас встретили аниматоры, типа чего это мы припёрлись, ребенок поиграла там один раз и больше не просилась, хотя сейчас вернулись из Титаника Лара там было просто не оттащить, все улыбаются, всегда рады, теперь ребенок хочет только туда. Может быть аниматоры в Акке избирательно подходят к наполнению мини клуба? Другого объяснения такого несоответствия у меня нет.