АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
19.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный сервис

Хотелось бы поблагодарить руководителей отеля за безупречную организацию сервиса, весь персонал за добросовестный труд в целях обеспечения высокого качества обслуживания. С 2004 года я ежегодно приезжаю в Турцию (Риксос Премиум Белек, Глория гольф, Сирена Голь, Палома Ренисанс, Амара клаб Марин, Альвадонна, Лимак лимра, Риксос Сангейт и др.) Мне есть с чем сравнить. Я считаю, что отношуюсь в числу капризных отдыхающих. Но тут не к чему придраться. Настолько все доброжелательные, вежливые. Молодцы! Мини клуб - ребенка не удержать, столько игр и каждый день новые, Пашу полюбили все дети, настолько искренне он относился к детям, поднимал всех на руки, крутил, игрался от души, моя малышка от него без ума. Клуб для подростков, также старшая дочь в восторге. Ребята большие молодцы. Первый раз оставляю благодарственный отзыв, потому что действительно персонал заслуживает всяческих похвал. Все вопросы решали за 5 минут, любую просьбу на рецепшен. Очень вежливые.

Единственный недостаток, нас поселили рядом с другим отелем, спать не возможно, разница во времени 3 часа, ребенок маленький, по турецкому времени мы приходили спать в 22-00, в 2 ночи по нашему, ну ужасно шумно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.07.2018 08:47
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемая Мила,

как приятно читать ваши слова благодарности, которые мы с удовольствием уже передали руководству отеля! Мы счастливы, что наши старания не остались незамеченными :))) Нам приятно, что вы высоко оценили наш подход в работе с гостями. В отелях Akka действительно комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей, а работники отеля, по мнению наших многочисленных гостей, - наша визитная карточка.

Мы будем искренне рады увидеть вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com
Здравствуйте, Татьяна. Я так рада, что Вы прочитали, так как не успела написать на рецепшене благодарственный отзыв для руководства. И про службу 6666, писала уже Яне, молодцы девочки, все просьбы исполняют за 3 минуты и не на 5, а на 6 +. Аниматорам всем 6+. Все молодцы.
Вот вы пишите, что много где были, в Риксосах и других хороших отелях, и вы капризный турист, а не подскажите что там вас огорчило, и видимо в антедоне обрадовало, т.к благодарность вы решили написать только об антедоне? Отзывов-то у вас нет.
Я написала много замечаний по Лимак Лимра, отзыв удалили, он есть у меня на страничке. Например, очень огорчил отдых в СИРЕНЕ Гольф, а Белеке, самый ужасный сервис. Если в Акке-А-н я позвонила с отдельными вопросами по уборке, так в мой номер через минуту не только горничная пришла, но и наверно ее администратор, также сейф, мастер через 5 минут, фен, также. то в остальных отелях все это целый день длилось, или вовсе не решалось. В Палома Ренисанс, раньше был отличный сервис, но вот чтобы с детьми так занимались, такой анимации не было. А в Антедоне у меня старшую я не видела, только в этот подростковый клуб, дочку 6 лет, невозможно было вытащить с миниклуба. Меня очень удивили отзывы, что в миниклубе все равнодушные, это совсем не так. Нас с такой радостью встречали и не только Паша, Анастасия и другие девочки, не знаю их имена, но все девочки знали ребенка по имени.
Вот видите, ваш негативный отзыв о Лимак лимра удалили, вам там не понравилось,а ведь рейтинг у него 4.63, это высоко, не намного меньше чем у Акки и хороших отзывов о нем много.Почему же вас могут удивлять негативные отзыаы про Акку? Кому там нравится, вам в акке, все субъективно,на то и отзывы.
И меня не удивили отзывы о равнодушии в мини клубе, именно с каменными лицами нас встретили аниматоры, типа чего это мы припёрлись, ребенок поиграла там один раз и больше не просилась, хотя сейчас вернулись из Титаника Лара там было просто не оттащить, все улыбаются, всегда рады, теперь ребенок хочет только туда. Может быть аниматоры в Акке избирательно подходят к наполнению мини клуба? Другого объяснения такого несоответствия у меня нет.
Расскажите подробней про Титаник выбираю между ним и этим и в каких ещё были отелях Турции?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мила Рогожина
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 040
  • Фото: 3
0 Благодарностей