за последние 30 дней
Все отлично но .....
Были в отеле второй год подряд.Заранее просили номер на первом этаже(1010) предоставили 1024.Нам было важно что бы номер был на первом этаже с выходом к морю и барам так как брали собой радионяню.Наша просьба была выполнена,за что ещё раз большое спасибо.Первый раз летали в июне 2017 .Он как раз был на ремонте в блоке парк,а основное здание было готово к приему гостей.Людей было не так много,но все было на высочайшем уровне.Видимо за год ,получив огромное количество положительных отзывов в отель поехало СТОЛЬКО людей что справляется даже в июне (мы летали в первых числах) с таким потоком не просто.
Место в ресторане покушать всегда приходилось искать.Кто то скажет не нужно приходить к началу трапезы,но мы приходили в разное время и поверьте было всегда одинаково-оооочень много людей.В первые два дня мы привыкали к этому кошмару.Заметно стали экономить на алкоголе,убрали сладкие вафли (дети их Очень любили)Вино все кислое.В том году была другая марка вина .Мы его с мужем часто вспоминали добрым словом и жалели что в России такого нет.Кто пишет -есть нечего ....уж не знаю как там можно остаться голодным.Баран ,индейка,курица,перепела,рыба .Картошка макароны рис и многое другое.И это все в разных видах.В четверг или среду рыбный вечер(мидии креветки кальмар роллы )Мною была замечена разница (в 2017) больше было удивлении.Но я это связываю опять же с потоком людей в этот отель.К территории претензии нет да и вообще их если честно почти нет.Просто наверно в 2017 нам крупно повезло!хочется отметить работу ресепшн-ребята молодцы .Персонал весь чистый .На форме нет ни одного пятнышка.Скатерти белоснежные .В этом отеле вы не услышите грубого слова и не останетесь не услышанными.Все очень отзывчивы.С пляжем как и в прошлом году беда!первая линия и вторая заняты ещё в 6 утра а то и в 5.Нет контроля полотенец и это Очень Очень плохо!!!!!Отдыхающие оставляют свои полотенца на море и уходят на обед.После они могут поити взять свежие сухие полотенца и уйти к бассейну(но на море они свои так и не заберут)я считаю это дикое хамство!!!!!!!!Управлению отеля нужно что то с этим срочно делать.С таким потоком это не допустимо!!!введите карточки за полотенца.одна карточка -одно полотенце.Шраф за утерю карточки или полотенца.Или депозит за полотенце.Больше чем уверена картина начнёт меняться сразу в лучшую сторону.Хочется отметить фотографа Мариночку и Ее мужа.Ребята работают на территории отеля .Были у них на фотосессии .Все просто чудесно!!!Очень красивые фотографии получились которые в каждый день греют душу.Ребята грамотно работают .Часто ребёнка не заставить посмотреть туда куда просит фотограф.Но не в нашем случае)!!Младшей дочке (2года)были созданы все условия-только что бы она улыбалась)))))))Молодцы!!!!еще раз Вам огромное спасибо!!!!Перевозчик был Анекс Тур.Представитель отработал Очень плохо.Наш рейс обратно задержали на 6 часов.Информация на сайте анекса была о задержке в 22.00 Нас никто не предупредил .вывезли с отеля в 3 часа ночи.Совет-контролируйте задержки самостоятельно.Так вы имеете право находится на территории отеля.А нас вывезли думаю потому что номера были нужны.Приедем ли мы в этот отель ещё раз.?Думаю конечно да.Но хочется верить, что моменты которые раздражают и выводят из себя в следующий раз не повторятся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим за то, что выбрали Mirage Park Resort. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и Ваш отпуск прошел великолепно.
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями.
Также отдельная благодарность за Ваши пожелания и замечания. Мы обязательно постараемся их учесть.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся встретить Вас вновь среди наших постоянных гостей.
С Уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?