АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в июле 2018
17.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Правдивая история, которая до сих пор не имеет окончания...

Даже перенос нашего рейса с утреннего времени на вечерний не испортил настроения нашей дружной компании, состоящей из 5 взрослых и 2-х детей. Перелёт был чудесный и Azur Air ровно в 22-45 приземлился в Даламане. В отель мы приехали в 02-00 18 июля 2018 года - имея закалку в общении с турецкими и египетскими ресепшионистами, мы все же надеялись на маленькое чудо, т.к.в наших ваучерах были забронированы и оплачены 100% ещё в апреле номера с видом Sea View, но увы чудес в середине июля не бывает особенно в Мармарисе и особенно для граждан СНГ! Они здесь никто и звать их никак. Они здесь не имеют никаких прав и даже права голоса. Особенно в отеле Sentido Orka Lotus Beach! Где нам торжественно объявили, что в отеле 80% отдыхающих из Европы и только 20% из СНГ. Мы «рады» за них! Ресепшионисты стояли непоколебимо с каменными лицами и были хамовиты и не преклонны - номеров с Sea View нет и не будет! Менеджеров нет и не будет! Не нравиться жить у нас - уже одних перед вами вывезли в другие отели! И лишь смилостивившись предложили всем заселиться в самую низкую категорию номеров - Promo Room с видом на стенку соседнего корпуса в подвале. Уже 4 утра...дети плачут... все устали...но тут, о чудо, приехала заселяться группа из Германии... действительно, перемены произошедшие на ресепшн достойны кисти художников Ренессанса - улыбки, вышколенность персонала, сервис, ни капли хамовитости и усталости - учитывая что свободно общаюсь на английском и испанском был очень удивлён, что немцы предъявляя ваучеры, в котором чётко прочёл было написано Promo Room тут же “дорогих» немецких товарищей с удовольствием расселили в номера Sea View и Land View. На мой вопрос почему так - было отвечено, что это указание руководства. В 4 утра мы сдались и молча поплелись в Promo Room, т.к. терпеть больше мучения детей не было ни возможности, не сил, не желания... Второй день начался также на ресепшене - опять те же, уже новые, но такие же кислые лица, с печатью брезгливости и с такими же хамскими ответами - номеров нет и не будет, менеджеров нет и не будет и звать не будем, ваши ваучеры засуньте себе в ....Guest Relations и его “великая» начальница натурализированная крымчанка Елена Орхан, с которой любезно соединили по телефону - сказала, что это не ее компетенция, поэтому разбирайтесь сами. Представитель Анекса «любезно» предложил написать жалобы - может быть их когда- нибудь и рассмотрят( это из серии - я тебя потом поцелую, потом когда-нибудь если ты захочешь!) Конечно, написали и эти жалобы. На ресепшене увидела как турист доплатил за номер и переехал в Sea View, мы с надеждой сказали, что то же готовы доплатить немного если в этом вопрос - нет, номеров нет, а этот был последний. Чемоданы не разобраны, полдня с 09-00 до 16-00 проведены на ресепшн, завтра пойдут уже третьи сутки этого хамства, оскорблений и унижений от работников ресепшн, менеджеров по продажам и в целом от абсолютного нежелания выполнять свои должностные обязанности и договорные отношения от работников отеля Sentido Orka Lotus Beach. Поражают милые отзывы от людей отдыхающих в не сезон или межсезонье в мае или сентябре о том, как прекрасно они провели время. Почему то нет никаких отзывов о пике сезона. Здесь никто и никак не заботится о клиенте - полное безразличие, прикрытое хамством и брезгливостью. Если это не ад - то что же ещё? Пару слов об отеле - к природе, морю, пляжу и набережной - претензий никаких нет - они великолепны. Номера хорошие, без особых изысков, очень маленькая ванная, но в целом хорошо. Питание хорошее, тоже без изысков, можно даже сказать довольно простое - есть с чем сравнить, но думаю не стоит. Отель очень скученный - корпуса просто стоят друг на друге, так что особо не разгуляешься. Сервис и отношение к туристам, особенно из стран СНГ - просто оставляет желать лучшего...если не сказать хуже. Завтра, постараюсь написать продолжение прямо из этого кошмара и вы узнаете удалось ли нам на третий день разобрать наши чемоданы или нет...Да, нам сказали, что если нас завтра переселят, может быть в Land View(о Sea View...уже не идёт даже и речи...) в качестве компенсации нам один раз дадут сходить в ресторан а-ля карт, та же услуга которая уже входит в наш турпакет. Не правда - это просто “прекрасно!”

  • природа
  • пляж
  • море
  • набережная
  • служба размещения
  • менеджмент отеля
Добавлено: 19.07.2018 02:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте! Очень неприятная история.. Вас переселили? Собираемся в этот отель в конце сентября, даже и незнаю, стоит ли теперь..
Да, нас переселили на 3-й день причём помогло то, что мы написали об этом на Tripadviser.ru, т.к. Tophotels.ru - запрещён в Турции по просьбе турецких хотельеров. Причём они обиделись на нас, что мы там все описали - но бегали уже быстро и переселили.
Да, абсолютно согласен. Но в этом отеле в пик сезона это не реально. Прочтите на Tripadviser.ru, за пару отзывов до нашего и два свежайших за нами с теми же проблемами, что и у нас.
Я думаю езжайте спокойно - конец сентября уже не будет так все переполнено. Обычно в мае и сентябре у них поспокойнее. Место очень красивое, природа, пейзажи, море, пляж, набережная. Номера хорошие, ванная маленькая, но компактная. Питание без особых изысков, но нормальное. Но берет отель прежде всего своим месторасположением удачным и красивым. Думаю в конце сентября - хамства и спеси на ресепшене в связи со спадом количества клиентов поубавится. Хотя европейцы очень любят конец сентября.
Не стоит надеяться на межсезонье. Хамство у персонала этого отеля не вывести даже хлоркой. Не тратьте свои деньги и время зря. В Турции полно других хороших отелей
Как показывает практика ,нужно уметь говорить на английском бегло и все вери гуд,были в этом этеле в сентябре 2016,год открытия,все было хорошо,возможно конечно так как персонал нас знал по соседнему отелю градн язычи мармарис палас.
Да, согласен. Но наш брат свободно говорящий на нескольких языках, увы остался дома. С английским явно было бы проще.
Я считаю, что вообще ничего говорить не надо - оплачен соответствующий номер, заселите согласно ваучеру и все, можно и молча!
Абсолютно согласен! Но как выяснилось в этом отеле это не реально. Почитайте на TripAdvisor.ru отзывы перед нашим и абсолютно 2 свежайшие за нами - абсолютно те же истории.
Полезный отзыв
Едем в конце сентября, даже интересно....с нами будет абсолютно англоговорящий взрослый сын.Посмотрим,постараюсь писать отзыв по ходу отдыха
Подскажите пожалуйста, хаммам там платный?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tskgroup
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей