за последние 30 дней
НЕ ведитесь на положительные отзывы
Мы выбирали с мужем отель, чтобы было адекватно по деньгам и качеству. Для нас в принципе было важно только наличие моря и режим "все включено". Люди мы не привередливые. Отзывы здесь колеблются от плохих к хорошим и мы рискнули. И очень зря. Оказалось, что положительные отзывы пишут туристы по договоренности с Атиллой (массажистом) или хозяином отеля. Они им подарки - те положительные отзывы.
Как все на самом деле:
1. Питание. Вы редко будете видеть мясо, потому что в Турции оно очень дорогое. Иногда дают курицу, птицу, сою, один раз за 2 недели дали рыбу. Но в основном была несъедобная соя. Или очень странное мясо - в каждый раз подозреваешь, что тебе кошку дали (шутка). Но в общем то они стараются хоть раз в день - на обед или ужин подавать что-то вкусненькое. То, что они стараются - это чувствуется и за это им все прощается. И отсутствие сладкого и фруктов (кроме арбузов ничего не было), и отсутствие на завтрак горячих блюд (были только жареные перцы), и продукты, путешествующие с завтрака на обед, а потом и на ужин. Питание норм, благодаря картошке фри и нагетсам мы никогда не были голодными. В баре напитки алкогольные разбавленные, но иначе русские бы напивались в хлам. Очень приятно, что на ужин они накрывают тканевые скатерти. Из таких мелочей и состоит отдых.
В целом, питание было хуже, чем в другой турецкой тройке, в которой я была 6 лет назад и гораздо хуже, чем в египетской тройке, в которой была 5 лет назад. С четверками и пятерками не сравниваю.
2. Сервис. Очень хороший персонал, хоть и говорят они только по турецки. По русски говорит хозяин отеля Онур, но не достаточно хорошо, и массажист Атилла. Проводятся пенные вечеринки, приглашаются танцоры. Полотенца нам меняли 2 раза за 10 дней, но мы и не просили. У нас были полотенца не самого лучшего качества - один раз с дырками, а другой раз с пятнами.
3. Массажист Атилла. У меня с ним произошла стремная ситуация. Мы поехали с мужем сначала в хамам, чтобы загар лучше лег (кстати, не помогло - кожа слезла у обоих потом, хоть и береглись от солнца). По ходу общения с Атиллой, я прониклась его тяжелой судьбой. Парень с 12 лет работает, чтобы прокормить семью. Уговорила мужа заказать курс массажа и ему, и себе. И вот лежу я на массаже в неглиже, понятно, чувствую себя неловко, а Атилла приспускает мои трусики больше, чем нужно. И, знаете, в тот момент я хз что делать - вроде бы ты доверил тело массажировать и вроде бы возникают двусмысленные ситуации. Этот курс массажа дался мне тяжело - приходилось постоянно Атиллу контролировать и останавливать, а он то чмокнет в губы, типа не удержался, то в зону декольте полезет типа забылся и т.п. Стремность ситуации была в том, что я ничего не могла сказать мужу - он бы рассвирепел, что мы потратили большую часть своего бюджета на массаж, эффекта никакого, да еще и турк ко мне пристает. Не стала разводить конфликт, просто не доделала массаж. Но даже если бы оне приставал, массаж никуда не годится. Я ходила у себя в Белгороде на курс массажа - это небо и земля - у нас и дешевле, и реально помогает.
4. Море до отеля далековато. Где-то полчаса мы всегда шли. Но нам нравилось - каждый вечер был особенный, в разных местах. А утром в качестве спорта. На автобусе смысла ехать нет, иначе приедешь к уже занятым лежакам.
5. Бассейн. Их два, один маленький для детей, а другой большой - для взрослых. Очень хороший. Кстати, воду из бассейна кошки только так пьют, так что не такая уж она хлорированная. Но само наличие кошек лично меня не смущало, они придают еще больше уюта отелю.
Я ставлю в отзыве все 3, потому что, на мой взгляд он соответствуют отелю 3* Не 4 звезды, а именно 3. Нормальная такая тройка, есть минусы, есть плюсы. Например, плюс наличие повара - очень хороший и ответственный. Другой плюс - апартаменты как трехкомнатная квартира. Но тут же минус, что селят как хотят,, могут даже в другой отель тебя определить или подселить в твой номер кого-то еще. Атилла - это минус большой.
В целом, отдых у нас удался, но в такой отель возвращаться точно не стану. Не хочется нервничать из-за этих заселений-переселений в другой отель. Сложно из-за языкового барьера - хозяин отеля говорит по русски плохо, а в баре вообще говорят только по турецки. Англичане там вешаются. Питание - ну мне сладкого и фруктов не хватало, без мяса я могу обойтись. А муж-мясоед и он, конечно, страдал без своей еды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Концепция нашего отеля заключается в том, чтобы ориентироваться на наших гостей и удовлетворять все их пожелания в рамках заявленных услуг, с которыми каждый потенциальный гость может ознакомится при покупке тура.
Нам важно учитывать мнение наших гостей и по возможности урегулировать претензии.
1. В рационе питания для гостей предлагается мясо ежедневно, рыба и птица 3 раза в неделю, при этом рыба и птица присутствуют в качестве состаляющих энгридиентов в блюдах постоянно. Безусловно кошек в Турции не готовят, данное блюдо не является нашей кулинарной традицией и в качестве экзотических блюд, мы также не используем для пищи ни кошек, ни собак. Обращаем Ваше внимание, что рацион питания составлен для трехзведного отеля, мы были бы рады предложить Вам питание на уровне отеля пять звезд, но данная услуга стоила бы дороже. И мы также рады, что Вы никогда не были голодными!
2. Спасибо за отзыв о персонале! Мы будем стараться еще больше.
3. Хамам снижает степень облезлости кожи после загара, но он не спасет Вас полностью от обгорания. В Турции очень коварное солнце и необходимо соблюдать правила приема солнечных ванн, а также пользоваться солнцезащитными кремами. Мы думаем, Вас несколько ввели в заблуждение, что хамам позволит без последствий для кожи находится под солнцем.
В отношении массажа, приносим Вам наши извинения, если он показался Вам «стремным», мы нисколько не хотели доставить Вам неудобств, но массаж спины предполагает обязательное массирование ягодичных мышц и массажист сам определяет уровень где окончивается зона массажа, при этом гость всегда может остановить как саму процедуру, так и степень доступности зон для массажа. Вами не были высказаны претензии в процессе массажа, напротив, после процедуры, Вы хвалили уровень профессионализма и добавляли, что чувствуете себя «как королева» , также обращу Ваше внимание, что Вы не отказались от последующих процедур. Также рекомендуем Вам в будущем заказывать массаж у женьщин, чтобы Вы не испытывали дискомфорта, т.к. в другой стране культура массажа может отличаться от России.
Ольга, Вами был заказан массаж лица и то, что Вам показалось «чмоком» не является приставанием к Вам (в нашем отеле такого рода поведение персонала недопустимо), а было осуществленно по окончании процедуры не в губы, а в кожу для удостоверности отзыва об эффекте гладкости кожи.
На сайте Вы можете прочитать другие отзывы об Атилле, все они положительные и конечно никто их не проплачивает, слишком большие были бы расходы.
В бассейне вода подлежит обязательному хлорированию, в целях избежания заболеваний, хлорирование проводится каждый вечер, в это время гости не посещают бассейн. Также обращаю Ваше внимание, что при отеле нет кошек, но так как гости иногда прикармливают кошек с улицы они конечно могут через забор проникнуть на территорию отеля, с чем мы боремся.
В любом случае мы ждем Вас снова к нам на отдых и обязательно учтем все высказанные Вами замечания. Удачи Вам Ольга!