за последние 30 дней
«Отдых, который так и не начался"
Выбирала отель не по звездам, а по морю и пляжу. Для 3*+ отель не дешевый, некоторые 5* дешевле. Бронировали отель за 6 дней до вылета. Заявка на тур была подтверждена поставщиком туристических услуг GLOBE TOURISM B.N. Тур должен был состоятся с 21 по 28 июля 2018г.
Отель за менее чем за трое суток отказал в размещении в отеле по подтвержденной и оплаченной заявке. 19 июля около 14.00 туроператор сообщает, что в связи с избыточным бронированием отель отказывает вам в размещении. И это когда уже куплены билеты на стыковочные рейсы и сдать билет будет себе дороже. Когда вылет был забронирован именно на Аланию и замена отеля на Кемер не возможна т.к. уже нет мест на рейсах в Анталию. Когда все отели, которые рассматривались как варианты при бронировании тура уже в stope.
Говорить о профессионализме персонала отеля не приходится. Отель бронировался в понедельник 16 июля на субботу 21 июля. И допустить перебронь, за меньше чем за неделю до заселения, профессионалам нужно очень постараться. Поэтому, вряд ли можно говорить о том, что в отели хороший персонал, и всего нормально. Ведь именно работа администрации отеля определяет все остальное. Скорее всего моей бронью пожертвовали, перепродав её кому-то.
А посетить отель, я могла бы на 20 дней позднее с 10 августа и с увеличением цены на 160 долларов (примерно 10 тыс.руб.).
КТО СОБИРАЕТСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ БРОНИРОВАТЬ ТУРЫ. ПОКА ЕСТЬ ВЫБОР И ОТЕЛИ НЕ В СТОПЕ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ, ГДЕ ВАС ТОЧНО НЕ ОБМАНУТ С БРОНИРОВАНИЕМ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?