за последние 30 дней
Максимум 4 звезды
Только прилетели домой и сразу пишу отзыв, так как в отеле нам сделать этого не удалось,страничка Tophotels блокируется у всех.
Отдыхали с мужем и двумя детьми 1 год и 9 лет От аэропорта Анталии ехали 3,5 часа,пока всех развезли. На первый взгляд все было хорошо, красивый отель, сразу надели браслеты и сказали что заселение после 14:00 идите погуляйте. Заселили в номер, кровати для ребёнка небыло, полотенца на 3, а нас 4 чел.
Позволили на ресепшен, принесли дополнительное полотенца, а ребёнку постели на тахте, сказав что детских кроватей у них нет. Хотя позже мы видели как в номера для турков привозили детские кроватки. Номер сам так себе без изысков, с выходом на бассейн, да шумно, но лучше так чем на речку вонючку. Уборка в номере это так одно название максимум это уборка кровати, полы не моются и босиком по полу ходить было не реально, более того оставляли несколько раз около кровати пустую бутылку из под воды, вы думаете их кто убирал ? Нет конечно, они так и оставлись на своём месте.Постельное белье должны менять 3 раза за неделю ( так указано в информации в номере), но за 9 дней отдыха, это сделали один раз когда сын описался и позвонили на ресепшн.Еда есть, ее много, но есть не реально,все мясные блюда очень острые. Морепродукты да были на ужине но буквально час, в 20:00 уже не чего нет, кто успел тот и съел. Были роллы, но не вкусные. Фрукты это арбузы, персики, груши, сливы, яблоки, дыня не вкусная. Сам ресторан отвратительный, столов вечно не хватает. Занимаешь грязный, а потом ждёшь когда его уберут. Уборка это отдельная тема, все скидывается на пол, затем тебе кидают грязный и мятый Наперонник, приборы через раз кладут. Идёшь искать приборы вилки, ножи реально взять в стейшене, но вот ложки ))) их постоянно нет, как столовых так и чайных. Перед нами официант уранил на пол поднос с приборами, нестесняясь поднял их с пола и убрал в стейшн. Детское меню это картошка фри и сосиски, нагитсы. Один вечер решили покормить ребёнка супом, хорошо попробовали он был на столько острым , что у нас с мужем ещё минут 20 рот горел( суп стоят в детском буфете). Cказали об этом местному шеф повару, но его так никто и не убрал пока мы там были. На завтрак как и везде очередь за блинами и омлетом. А какая очередь за мороженным на ужин ))) минут 40 можно стоять. Летают мухи, это вообще жесть, как будто в хлеву сидишь.Алкоголь марочный есть, в лобби баре и в баре у бассейна,но он постоянно заканчивается и вам наливают местный. Шампанского вечно нет, Мохито тоже через раз. Анимация очень слабая как детская так и взрослая, более того готовитесь к тому что вашему ребёнку нагрурят аниматоры, так что отобьёт все желание туда ходить. Дочь 9 лет сходила один раз, а потом вернулась заплаканная, спасибо аниматору Катерине и Ларисе хамки редкие, кто их вообще к детям подпускает. Для взрослых вечером шоу-программа с приглашёнными артистами, пару раз была пенная вечеринка ( кстати не плохая) для детей однообразное мини- диско. В мини клубе все игрушке грязные, чем то залитые, по углам огрызке валяются. На ресепшн работают просто ..... не давали нам позвонить, чтоб вызвать врача для ребёнка. Море очень грязное, реально болото, если хотите поплавать лучше с пирса спуститься, но маленьким ребёнком этого не сделаешь.Пляж тоже очень грязный, приходишь с утра и везде валяются грязные тарелки и стаканы, это практически трасса для туристов из соседнего отеля, которые ходят через играющих детей к своим лежакам. Мы так и не поняли за что этому отелю 5 звёзд дали, своих денег он не стоит
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Несмотря нина что, мы будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.
Я очень сомневаюсь, что ваше руководство примет какие-то меры, так как управляющий Вашего отеля каждый день находился на рабочем месте и собственными глазами наблюдал за этим безобразием, но к сожалению не предпринимал ни чего (((. Возможно ваше руководство просто ждёт пока спадёт кол-во туристов и все встанет на свои места. Но думаю после этого месяца туристов в вашем отеле станет значительно меньше.