АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райские каникулы в GuraIe!!

Мы отдыхали в отеле с 2.07.по 11.07. Разместили нас в 37 корпусе, один из самых дальних. Комната находилась на 3 этаже. Это после предоставления сопроводительного письма и заявления , что постоянные клиенты. Но мы отнеслись оптимистично, будет физическая нагрузка. Но оптимизма на все не хватило. Конечно, отель большой, зеленый, кругом очень чисто, Совсем нет ощущения, что отель не новый. Номер убирали хорошо, постоянно пополнялся бар, банные принадлежности, чистая постель. Больше всего разочаровала кухня. Количество блюд сократилось и качество продуктов стала хуже. Рыба,сыры, мясо, фрукты - другая ценовая категория. Персонал не подготовлен, нет знания языков, не организованы. Заказ можно не дождаться, просто забыли. Коктели готовить не умеют, наливают местные некачественные напитки. Исчезли холодильники с холодными напитками как на пляже, так и у бассейнов. Больше всего разочаровал Гала - вечер. Раньше это было торжество, праздник, шоу, салют ! Сейчас - традиционный вечер с местными танцорами и слабым салютом. Изменения коснулись и полотенец на пляже. Приятно,что не нужны карточки , но возникла другая проблема - все бросают полотенца и часто чистых нет. Очень разочаровала уборка туалетов, полная грязь. Уборщиц не видно и не слышно. Если забыть обо всех этих минусах,то отель в целом не плох. Много отель тратит на шоу, пенные вечеринки, новые театральные постановки. Можно найти хорошие качественные напитки - коньяк, пиво, кофе и мн.др. Большое спасибо отелю за подарок на день рождение - ужин в ресторане А-ля карте, торт. Было приятно. Кризис затронул и Турцию. Большинство отель перешли на режим экономии. Нужно отметить ,что все стараются сохранить уровень отеля, но не всегда получается. В других отелях было еще хуже. Не смотря на минусы, отель рекомендую для посещения. Просто я сравниваю с тем, что было и оно не в лучшую сторону. Желаю процветания отелю и всем хорошего отдыха.

Добавлено: 18.07.2018 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

какой кризис?! мы платим им наши баксы, а рассчитываются они (зарплата, электричество, вода и прочие продукты) в лирах, чем дешевле лира, тем им выгоднее...я только что приехал с Гаити, там за пару долларов целый день на жаре готовы танцевать под бубны))))))))))

подскажите есть ли в ассортименте сыры с плесенью, лосось жареный/соленый и прочие сибасы, королевские креветки ( не мелкая скользкая разморозка), какая баранина?
Заранее благодарен.
Добрый день, Сергей! Не была на Гаити, спорить не буду. Я говорила,что уровень и качество питания значительно ухудшилось. Сыров много и с голубой плесенью есть. Лосось жаренный бывает редко и другого качества, и соленный в наличие постоянно. Королевские креветки, раки, мидии в наличии. Периодически подают суши. Баранину не люблю, поэтому не могу сказать о качестве ее в отеле. Удачи!!!
Спасибо. Уровень везде ухудшился к сожалению(((((((((( Присматриваю что-то на следующий год. Сыры с плесенью и королевские креветки постоянно или изредка, чтобы не забывали как выглядят? Лосось сухо-пересоленный или нормального качества?
Я почему спрашиваю, в том году в Риксос Текирова вроде все в ассортименте было с одним "но" - один раз за ДВЕ недели. Разве не ужас????
Сыр с плесенью и креветки постоянно. Лосось, мне понравился, только витальянском ресторане. Это было классно. А в общем ресторане был редко и качество не самое лучшее.Мы отдыхали в том гогду в Сангейте и были тоже не довольны питанием и вообще экономией в отеле. Кондиционеры в корпусе не включали, только на рецепшен. А в ресторане официант держал вентилятор и напрвлял на посетителей. Мне понравился Гурал в Белеке, он меньше и по проще.Но и цена его значительно меньше Текирова. Развлечения те же, питание выдержено в стиле линейки Гурала. Можно и его попробовать. Но Текирова комфортнее природа. Вечера прохладные и море чистое. Обидно, рубли мы зарабатываем те же и платим как раньше цену, но уровень отелей очень упал.
Сергей .Мы были в этом году в Дельфине БИ Гранд.Понравилось.Цена-качество.И сервис понравился.Рекомендую.Давно так комфортно не проводил две недели отдыха...
По питанию в би гранде.И сыры разнообразные и бастурма,креветки аргентинские,крабы,раки т.д. и семга слабосоленая хорошая на завтрак ежедневно .+ посещение 7 ресторанов аля-карт бесплатно.Если возникнут вопросы задавайте.
креветки маленькие с мыльным вкусом или мелкая разморозка очищенная?
вообще читаю и понимаю, что Глория Серинити по нам плачет, а мы по ней))))))))))))
спасибо. добавил дельфин би гранд в список наблюдения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ольга канунникова
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей