АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6567
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.07.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Отдыхали, если так можно выразиться, в этом отеле в начале июля. Из-за переноса рейса приехали в отель около 12 ночи.

Заселили быстро, в номер 301. Помогли отнести чемоданы (+). Визуально номер не вызывал вопросов - всё было нормально.

Так как были голодные и в отеле предусмотрен ночной суп, вернулись в лобби с соответствующим вопросом.

Администратор ресепшена отвёл в зал со шведским столом, показал рукой на бидон с супом и испралился.

Ели стоя, т.к. в зале нет столов и стульев и, как выяснилось утром, все они расположены на улице под навесом.

Вернулись в номер с желанием выспаться, включили кондиционер, а он дует тёплым воздухом.

Через 15 минут ожидания пошёл на ресепшен, администратор на ломаном английском сказал, что свободных номеров нет. Только утром. Но на моё возмущение что в такой жаре спать невозможно - вызвал сервисмена. Пришёл мужик с пассатижами и бокорезами в кармане, начал тыкать на все кнопки пульта и на самом кондиционере. Т.о. изображая активную деятельность. Через 10 минут был отправлен восвояси, т.к. наблюдать за этим не было сил и времени. После его действий кондиционер вообще перестал включаться. Пришлось спать с открытой дверью на балкон.

Утром поменяли номер на другой - на втором этаже. При смене сразу проверили всё что можно.

На первый взгляд всё работало как надо, только дверь в ванную туго закрывалась. К обеду выяснилось, что вода в раковине очень медленно сливается. Сообщили на ресепшн. Вернувшись через несколько часов, обнаружили под раковинуой грязь и воду. Стало ясно что раковину прочистили :D

Через пару дней в ванной стала так же медленно сливаться, да ещё и ручка в ванную отвалилась, потому что дверь приходилось закрывать с усилием. Опять пришлось обращаться на ресепшн. Довольно быстро пришёл тот же сервисмэн, починил ручку и начал заниматься ванной-джакузи.

Снял экран что-то там пошурудил и закрыл. Ситуация улучшилось, но после душа воды на полу стало заметно больше чем ранее. Стало понятно что слив ванны подтекает :) Решили забить, т.к. уже оставалось 2 дня и надоело с ними общаться по этим вопросам.

Отдельное слово о самом сервисе. Вроде персонал отзывчивый, но на просьбу дать нам чайный набор (пить утром более-менее нормальный кофе, а не непонятную субстанцию) ответили отказом со словами, что это не концепция отеля. Хотя на 2-м этаже в коридоре в шкафу стояли именно два чайных набора с электрическим чайником. Накануне вечером перед отъездом на экскурсию заказали ланч-боксы, уточнив из чего он состоит, девушка на ресепшене поставила пометку или сделала такой вид. Но утром от парня получил ответ: "No lunchbox" :) И дальнейших действий от него не последовало.

Еда в отеле на особого любителя.

Утром даже банальной каши нет. Кофе ужасный. Выпечка ужасная, кроме кунжутных булок. Только сыр вкусный, который не солёный. На обед есть выбор из сухой куриной грудки, полуфабрикатных мясных продуктов и одного супа. Лепёшки вкусные, но за ними всегда очередь. На ужин - недоеденные салаты с обеда, мясные блюда как на обед и несъедобная рыба, которую они жарят на гриле. Опять вкусные лепёшки, которыми и спасались )

Сладости местные, очень сладкие. Опять же на любителя.

В целом с голоду не помрёшь, но не более. Со столов убирают быстро, места почти всегда есть. Хотя один раз ужинать пришлось в лобби рядом с ресепшеном.

Моют посуду на 3-ку, может попасться тарелка с ляпушами.

Из плюсов отеля - это вид из номера, бассейн и тишина. Пляж не пляж, конечно.

Рекомендовать отель невозможно с таким уровнем всего. Четырём звёздам соответствуют только бассейн и лепёшки :) 3-ки в Азии и Европе лучше чем эта 4-ка.

Плюсы отеля
вид из номера бассейн
Добавлено 18.07.18 21:18 (3 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 23.08.18

Каша в Турции? - это детский стол. А отелях 4* детское меню редко где встречается) Ну и остальное по питанию - как говорится, на вкус и цвет....

11:14 05.10.18

В этом весь наш "Русский Ваня" ,заплатить меньше а получить обслуживание уровня "Rixos")

12:36 22.01.19

К Ирине из Казани. А чем наш русский Ваня хуже немецкого Ганса? Он что должен быть менее разборчивым? Тут ведь дело в другом, если отель не может обеспечить надлежащий сервис, то пусть ставят себе 1-2 звезды и порядок. Вопросов у нас не будет.

12:23 04.04.19

К Игорю из Москвы. Русский Ваня своей быдлячностью,уровнем развития ,понтами идиотскими и запросами . Платите 250 т р ,и езжайте в "Rixos",и будет Вам счастье,хотя ...и там Вы кучу минусов найдете 100%.

08:38 01.10.19

С Ириной полностью согласен.Бодрум дорогой курорт и отели со своими пляжами редкость ,или они очень дороги.Своей ценовой категории соотвествует вполне.Риксос и нет проблем!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)