АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
05.07.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это кошмар!!!

Никак не пойму, откуда у этого "Султана" столько положительных отзывов? Для нас это был просто кошмарный день и ночь в Турции.

Начну с того, что выбирали мы отель очень тщательно, я читала отзывы по различным сайтам. Начитавшись отзывов на 5+ про данный отель, мы сделали выбор в его пользу.

Прилетели авиакомпанией Onur (отличный перелёт и посадка! Спасибо им). В 10 были в отеле. По-русски персонал говорит с Боооооольшим трудом. Английский либо французский. Ресепшен , если его так можно назвать, расположен прямо под навесом на улице. Сразу не заселили, ждали 14. ок вопросов нет- подождали.

Номера. Брали мы 2-х комнатные номера, их и получили. Но что же это за номера.... это 1 номер , разделённый перегородкой на 2! чемоданы даже негде положить. Номера старые, грязные, плитка на полу вся поколотая! Мебель крашеная-перекрашеная стаааарая( На 4 х человек у нас было 2+2 полотенца! Сантехника тоже видавшая виды( В каждой комнате было по кондиционеру, но в нашей он хотябы прохладой дул, но у детей просто гонял воздух. Ночью было нечем дышать. Балкон не откроешь-Музыка(

Ресторан. ДИКИЙ УЖАС!!! везде мухи! еда стоит под навесом на улице, скатерти на столах все грязные, в крошках! Первое время мы пытались найти чистый стол, но потом поняли, что это бесполезно( Садились за боооолее чистый стол. Чтоне доели на завтрак, в этом отеле подавали на обед, что не доели на обед, все ложат на ужин...? Кислый бекон, скисшие арбузы, ... Напитки тоже поражают) Вода и капелька сока) Это все разливают из аппаратов. Притом, чем позже приходишь, тем больше воды получишь? Кола, спрайт - все тоже напополам с водой( Ни один официант к нам НИ РАЗУ не подошёл!

Пляж. Громадные валуны! и большие волны. Пляж небольшой, общественный( Ходят люди непонятного бомжеватого вида. Как проходной двор. Лежаков под зонтами нет свободных. Пекитесь на солнце) Загорать же приехали)Читала про понтон, по-которому в море заходят, но он далековато от отеля. И насколько я поняла вообще к соседнему отелю относится.

Территория. Грязная. везде засохшие листья, бутылки, сигареты ( курят кругом). На деревьях везде сидят огромные жуки( Мухи и мошки везде! кусают жутко! как загорать-то? жесть

МУЗЫКА ОРЕТ ( именно ОРЕТ!!!) до 4-х часов утра!!! Орёт и днём на бассейне, и ночью(

В общем, мы проснулись и уехали из этого ужаса в Rixos Sungate. Вот там начался, действительно, отдых!

  • дешёвый магазин через дорогу от отеля
  • пляж
  • обслуживание
  • громкая музыка
  • грязь
  • жуки мухи мошки
  • еда в ресторане
Добавлено: 18.07.2018 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Привет Татьяна! А как удалось поменять отель?
через своего агента
Да, действительно, турки все ложат и ложат ))))))
А жуков зовут Цикадами. Живут они в теплых странах.
Ни в одном Rixos не видела их. Хотя гуляли там каждый день под деревьями.
Меня берут смутные сомнения,в том ли вы Sultane были,что и мы?! Вы что,"тщательно выбирая",не видели фото отеля и номеров,не прочли,что год реновации не свеж,не обратили внимание,что в каждом комментарии отмечено,что в море большие камни??!! А уж по поводу грязи,бутылок и окурков на территории,несвежей еды после предыдущих приемов - это вообще басни. Ну а цикады летом не только в Турции - они позволяют себе жить даже в лучших курортах Европы)) Знаете,ваш отзыв очень яркое подтверждение строчек их прекрасного стихотворения: "В одно окно смотрели двое.Один увидел дождь и грязь. Другой - листвы зеленой вязь,весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.."
Выбор Ваш. Мы свой сделали в пользу Rixos.
Нет, ну вы сравнили , Rixos отель совсем другого уровня, и разница в цене колоссальная, не знаю, что там за турагент предлагает вам 4*, когда вы можете себе позволить отличные 5* уровня VIP, конечно, там лучше)
Хорошего Вам отдыха в этом чудо отеле. А мы уж в Rixos е как-нибудь)
Спасибо, конечно,но мы уже отдохнули и успели вернуться домой. Рада,что Риксос спас ваш отдых, поэтому рекомендую в следующий раз подходить к выбору отеля еще более тщательно)
Данный отель нельзя сравнивать с отелями цепочки Rixos, это небо и земля! Если в прошлом году вы отдыхали в Rixos Premium Belek, то стало понятно почему вам не понравилось в отеле Sultan Beldibi, все логично.
Полностью не согласна с отзывом о данном отеле. Все минусы ,что вы перечислили, были написаны в каждом отзыве. И если вы тщательно выбирали отель, то должны были знать о них.

И никакой не общественный пляж у отеля- мы отдыхали в июне, и охранники четко следили чтобы туристы с соседних отелей не занимали лежаки Султана. Да лежаки и зонтики старые, но об этом написано в каждом отзыве. И есть пирс, с которого можно спуститься.

И персонал нормально общаеться на русском, может нам только так везло))) И официанты очень расторопные, как пчелки жужжали...

а сравнивать два отеля в разной ценовой категории- нет смысла. Вы наверное за Рикос доплатили еще столько же , если не больше, чтобы переселиться.
Очень подозрительный отзыв! Была в прошлом году в этом отеле, на сколько я привередливая, но ничего подобного там не было, ни по одному из вышеперечисленных пунктов! официанты там работают на 5+, видимо дама "не в этом отеле находилась"))) либо происки конкурентов))))))))
Татьяна! А где Вы нашли "Громадные валуны! и большие волны"? Каюсь, люблю фотографировать морские пейзажы... За ДВЕ недели так и не смог "поймать" волну выше 20-30 см!!! имеются и фото пляжа-"Громадных валунов" там точно нет.
Согласна с отзывом Татьяны. Отель со сменой хозяина изменился в худшую сторону. Ощущение, что приехали в Сочи на муниципальный пляж. Анимация - сельский клуб на выезде, обслуживание - забудьте про это, сами о себе побеспокойтесь, номера - старые, шторы в дырах, пляж - заходи, кто хочешь, никто никого не гоняет.
Похоже на заказной отзыв и рекламу Rixos, о котором в каждом комменте упоминается.
Интересно, какой агент поменяет отель с 4* на VIP? Только если Вы ему доплату вышлете?
Тогда смысл было брать тур в этот отель, имея возможность отдохнуть в VIP уровне?
Ой не могу... Если вы себе Rixos можете позволить, зачем изначально ехать в отель уровня Султан? Странно, что вы 4* с Макс Роял не стали сравнивать... То же самое сравнить джинсы с рынка и D&G...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей