за последние 30 дней
Уже не тянет на 4*...
В июле 2018 года второй раз останавливались в Маринс Парк. Были здесь в прошлом году, и хотя первый визит был полон приключений, но отель оставил желание вернуться сюда еще раз и посмотреть на него с другой стороны.
Приехали втроем, разместились в двух стандартных номерах - один на 5, другой на 8 этаже. Неприятности начались уже при заселении. Поскольку регистрация проходила в 13:25, да в пик сезона, номер сразу выдать отказались, попросили подождать до 14 часов. Хотя при мне несколько человек успешно получили ключи и пошли в свои номера. Однако немало было и таких же ожидающих готовности номеров. Что ж, в 14 часов снова вернулся на ресепшен. Девушка на ресепшене работала одна и физически не успевала обслужить всех клиентов: кого-то зарегистрировать, кому-то выдать ключи, кому-то заказать такси, помочь с подключением к Wi-Fi и т.д... Набралась немалая очередь, люди стали возмущаться. Под руку попался администратор, которому все и высказали. Ответ был прост: вторая девушка ушла на обед. Все вполне логично! В 14 часов, когда у отеля начинается пик заселения гостей, сотрудники уходят на обед. Так-то. Все же под давлением толпы вторую девушку оторвали от обеда и заставили заселять людей. Заветные ключи раздали.
Итак, номер на 8 этаже, категории стандарт. За две ночи проживания было заплачено 11700 руб. на сайте отеля, в эту стоимость входит завтрак. Номер, прямо скажем, небольшой, на грани с понятием "тесный". Однако одному еще ничего. Мебель и сам ремонт не первой свежести, но довольно чисто и аккуратно. Имеется двуспальная кровать (тоже не гигантского размера), тумба с холодильником, ЖК-телевизор, журнальный столик, письменный стол, стул, зеркало. В прихожей - платяной шкаф. Отсутствие в нем полок делает его использование крайне неудобным. По заезду в номере стояли две маленькие бутылочки минералки и две шоколадки, впоследствии не пополнялись. Балкона в номере нет. Окно откидывается всего на несколько градусов.
Туалетная комната обычная - ванна, раковина и унитаз. Сантехника работала исправно, а вот у моих родственников на 5 этаже был неисправен смеситель в раковине и подтекал унитаз. Есть фен. Гигиенический набор - мыло, два геля для душа, два шампуня, два комплекта ватных палочек. Зубного набора нет. Шапочек для душа тоже. Халатов в номере нет, тапочек нет - все по минимуму. Комплект полотенец включает одно полотенце для лица и одно для тела на каждого человек, а также одно полотенце для ног на номер. Однако при заселении я обнаружил отсутствие полотенец для тела, о чем немедля сообщил по телефону консьержу. Девушка на том конце провода удивленно ответила: разве вас не предупредили, что полотенец временно не будет, их принесут позднее? Я в ответ не менее удивился, поскольку не смог найти сему факту никакого логического объяснения. Что ж, оставалось ждать. Вернувшись с прогулки в 18 часов, полотенец я также не обнаружил и совершил повторный звонок. Вновь обещали принести в самое ближайшее время, на этот раз сославшись на поломку грузового лифта (мол, не могут принести всем полотенца). После ужина вернулся в 22:30 и полотенец все еще не было. Это уже выходило за все границы. Третий звонок - снова обещание. Через полчаса горничная все же принесла полотенца. Судя по стуку в соседние номера, она их разносила по всему этажу. К слову сказать, родственники при заселении тоже оказались без полотенец, также наблюдались проблемы с ними во время проживания - грязные забирали, а чистые не приносили, пока не замучаешь их звонками. Сами полотенца не первой свежести, с большими дырами (фото прилагается). В ванной немало плесени.
Вид из номера - на соседний отель Хайят Ридженси, где-то вдалеке даже можно разглядеть море.
Центральное кондиционирование в номере работает отлично, охлаждает быстро и эффективно, при этом тихо. Однако есть проблема - маленькая площадь номера, отсутствие балкона и работающий кондиционер практически не дают шансов высушить мокрые вещи. Полотенца, купальные принадлежности, влажная одежда не высыхают сутками. Под конец нашего недолго проживания в номерах висела высокая влажность. Жить в таких условиях неприятно.
Скорость Wi-Fi вполне устраивала, подходил для видео-звонков. Но были некие проблемы с авторизацией в сети, которую приходилось повторять каждые 10-15 минут работы.
В пиковый сезон в отеле наблюдаются проблемы с лифтами - три лифта просто не справляются с потоком отдыхающих, выстраиваются очереди.
Завтраки, как и обычно в сети Маринс Парк, весьма качественные и разнообразные. Собственно, меню за год не изменилось, не меняется оно и изо дня в день. Однако широкий выбор блюд дает возможность каждый день выбирать что-то новое на завтрак. Молочные каши, мюсли, колбасы, сыры, гречка, рис, макароны, свежие и паровые овощи, фрукты, выпечка - в принципе, все самое необходимое имеется. Столы в ресторане персонал убирает быстро, места есть всегда. Если завтракаете на веранде, не рекомендуется оставлять еду без присмотра, иначе в вашей тарелке похозяйничают голуби, которых вокруг масса.
Как я уже говорил в своем прошлогоднем отзыве, плюсом отеля является расположение - в самом центре города, очень удобно по отношению к достопримечательностям (морской вокзал, парк "Ривьера", дендрарий центральная набережная). Пляж тоже под боком. Хотя пляжи в центре Сочи - весьма сомнительное удовольствие, впрочем это уже отдельная тема.
В общем и целом, второй приезд в Маринс Парк лишь усилил разочарование в этом отеле, и желания приехать снова теперь у нас уже нет. Отель уже явно не дотягивает до заявленных четырех звезд. Хотя и альтернативы в центре города за аналогичные деньги сыскать вряд ли удастся. Решать Вам.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?