АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.16
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 12654
Фото: 645

Бронзовый статус

1 983
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
13.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже не тянет на 4*...

В июле 2018 года второй раз останавливались в Маринс Парк. Были здесь в прошлом году, и хотя первый визит был полон приключений, но отель оставил желание вернуться сюда еще раз и посмотреть на него с другой стороны.

Приехали втроем, разместились в двух стандартных номерах - один на 5, другой на 8 этаже. Неприятности начались уже при заселении. Поскольку регистрация проходила в 13:25, да в пик сезона, номер сразу выдать отказались, попросили подождать до 14 часов. Хотя при мне несколько человек успешно получили ключи и пошли в свои номера. Однако немало было и таких же ожидающих готовности номеров. Что ж, в 14 часов снова вернулся на ресепшен. Девушка на ресепшене работала одна и физически не успевала обслужить всех клиентов: кого-то зарегистрировать, кому-то выдать ключи, кому-то заказать такси, помочь с подключением к Wi-Fi и т.д... Набралась немалая очередь, люди стали возмущаться. Под руку попался администратор, которому все и высказали. Ответ был прост: вторая девушка ушла на обед. Все вполне логично! В 14 часов, когда у отеля начинается пик заселения гостей, сотрудники уходят на обед. Так-то. Все же под давлением толпы вторую девушку оторвали от обеда и заставили заселять людей. Заветные ключи раздали.

Итак, номер на 8 этаже, категории стандарт. За две ночи проживания было заплачено 11700 руб. на сайте отеля, в эту стоимость входит завтрак. Номер, прямо скажем, небольшой, на грани с понятием "тесный". Однако одному еще ничего. Мебель и сам ремонт не первой свежести, но довольно чисто и аккуратно. Имеется двуспальная кровать (тоже не гигантского размера), тумба с холодильником, ЖК-телевизор, журнальный столик, письменный стол, стул, зеркало. В прихожей - платяной шкаф. Отсутствие в нем полок делает его использование крайне неудобным. По заезду в номере стояли две маленькие бутылочки минералки и две шоколадки, впоследствии не пополнялись. Балкона в номере нет. Окно откидывается всего на несколько градусов.

Туалетная комната обычная - ванна, раковина и унитаз. Сантехника работала исправно, а вот у моих родственников на 5 этаже был неисправен смеситель в раковине и подтекал унитаз. Есть фен. Гигиенический набор - мыло, два геля для душа, два шампуня, два комплекта ватных палочек. Зубного набора нет. Шапочек для душа тоже. Халатов в номере нет, тапочек нет - все по минимуму. Комплект полотенец включает одно полотенце для лица и одно для тела на каждого человек, а также одно полотенце для ног на номер. Однако при заселении я обнаружил отсутствие полотенец для тела, о чем немедля сообщил по телефону консьержу. Девушка на том конце провода удивленно ответила: разве вас не предупредили, что полотенец временно не будет, их принесут позднее? Я в ответ не менее удивился, поскольку не смог найти сему факту никакого логического объяснения. Что ж, оставалось ждать. Вернувшись с прогулки в 18 часов, полотенец я также не обнаружил и совершил повторный звонок. Вновь обещали принести в самое ближайшее время, на этот раз сославшись на поломку грузового лифта (мол, не могут принести всем полотенца). После ужина вернулся в 22:30 и полотенец все еще не было. Это уже выходило за все границы. Третий звонок - снова обещание. Через полчаса горничная все же принесла полотенца. Судя по стуку в соседние номера, она их разносила по всему этажу. К слову сказать, родственники при заселении тоже оказались без полотенец, также наблюдались проблемы с ними во время проживания - грязные забирали, а чистые не приносили, пока не замучаешь их звонками. Сами полотенца не первой свежести, с большими дырами (фото прилагается). В ванной немало плесени.

Вид из номера - на соседний отель Хайят Ридженси, где-то вдалеке даже можно разглядеть море.

Центральное кондиционирование в номере работает отлично, охлаждает быстро и эффективно, при этом тихо. Однако есть проблема - маленькая площадь номера, отсутствие балкона и работающий кондиционер практически не дают шансов высушить мокрые вещи. Полотенца, купальные принадлежности, влажная одежда не высыхают сутками. Под конец нашего недолго проживания в номерах висела высокая влажность. Жить в таких условиях неприятно.

Скорость Wi-Fi вполне устраивала, подходил для видео-звонков. Но были некие проблемы с авторизацией в сети, которую приходилось повторять каждые 10-15 минут работы.

В пиковый сезон в отеле наблюдаются проблемы с лифтами - три лифта просто не справляются с потоком отдыхающих, выстраиваются очереди.

Завтраки, как и обычно в сети Маринс Парк, весьма качественные и разнообразные. Собственно, меню за год не изменилось, не меняется оно и изо дня в день. Однако широкий выбор блюд дает возможность каждый день выбирать что-то новое на завтрак. Молочные каши, мюсли, колбасы, сыры, гречка, рис, макароны, свежие и паровые овощи, фрукты, выпечка - в принципе, все самое необходимое имеется. Столы в ресторане персонал убирает быстро, места есть всегда. Если завтракаете на веранде, не рекомендуется оставлять еду без присмотра, иначе в вашей тарелке похозяйничают голуби, которых вокруг масса.

Как я уже говорил в своем прошлогоднем отзыве, плюсом отеля является расположение - в самом центре города, очень удобно по отношению к достопримечательностям (морской вокзал, парк "Ривьера", дендрарий центральная набережная). Пляж тоже под боком. Хотя пляжи в центре Сочи - весьма сомнительное удовольствие, впрочем это уже отдельная тема.

В общем и целом, второй приезд в Маринс Парк лишь усилил разочарование в этом отеле, и желания приехать снова теперь у нас уже нет. Отель уже явно не дотягивает до заявленных четырех звезд. Хотя и альтернативы в центре города за аналогичные деньги сыскать вряд ли удастся. Решать Вам.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
обслуживание тесные номера
Добавлено 18.07.18 21:10 (5 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация