за последние 30 дней
Медовый месяц испорчен
Отдыхала с мужем, у нас был медовый месяц
Мы приехали в 15:30, как раз ко времени заселения. Подошли на ресепшен для регистрации, было два менеджера русская девочка и турок Махмет (ему мы дали пачку сигарет KENT и 5$) . Мы спросили у них про бонус молодоженам, на что русская девочка покрутила носом и быстренько собрала свою сумку и ушла. Мехмет мило улыбался и сказал, все будет. Попросил подождать, номер убирают. Если честно, я считаю, что это не правильно - время заселения везде указано с 14:00, к этому времени все номера должны быть готовы. Мы поинтересовались, где камера хранения, чтоб оставить чемоданы. Мехмет указал на место возле входных дверей (хотя на всех сайтах указано, что есть камера хранения). По мимо нас сидело в холле еще человек 10. Мы спросили где туалет в холле, Мехмет указал нам в конце холла прямо, мы долго искали, пока не спросили у посетителей, оказалось, что туалет находится на -1 этаже на право.
В это время в холле была разборка, куча турков кричали. Потом приехала полиция. Турки долго разбирались, оказалось, что девушка выбила себе зуб на пляже, спускаясь в море по парапету.
Пока наш номер типа убирали, мы пошли посмотреть территорию отеля. Нам описывали, что есть зона для прогулок, сад на территории отеля. Оказалось все не так, было два корпуса буквой " Г",в центре были бассейн и ресторан "A La Carte, который был постоянно пустой (хотя писали везде, что там в определенные дни рыбное меню, по предварительной записи. Мы пробыли на отдыхе 7 дней и ни разу не видели его работающим). Все это было ограждено забором.
Мы приехали как раз на снек - успели немного перекусить остатками. Пришли на ресепшен и нас отправили в наш отель (так как наш номер находился в 5 минутах ходьбы от основного корпуса) на гольф-каре. Оказалось, что нас привезли в другой отель "Villa Amsterdam" 3* в добавок еще и в грязный номер (мы так и не поняли, почему мы стояли 30 минут в ожидании номера). Бонуса молодоженов мы так и не получили((((
Мы конечно же пришли на ресепшен разобраться, почему на поселили в другой отель, на что Мехмет сделал вид, что не понимает нас. При этом на репшене появилась новая девочка, Алина по-моему (узкоглазая, темненькая, которая постоянно улыбалась), сказала, что появился новый 7 корпус, и это лучше чем 6 корпус. Попросили показать нам территорию отела, где что находится (столовая, пляж) ответил по русски на -1 этаже и отправил секьюрити (женщину) показать пляж. Пляж находится в 15 минутах ходьбы и это не первая линия (при покупке тура нам сказали, что пляж через дорогу). Также мы у Мехмеда уточнили все ли бары бесплатные и в нашем отеле тоже, он с уверенностью заверил нас "ДА КОНЕЧНО!". Спросили за Wi-Fi, который работает только на Лобби, мои данные еще и не правильно ввели из документов (месяц моего рождения). Инет работал ужасно, ели отписались родным
Мы расстроенные пришли в наш отель 3* и попросили пива, нам предоставили счет на 8$.
День заселения пережили, утром пошли снова на ресепшен, попросить чтоб нас переселили, была русская девочка. Она сказала, что ничем помочь не может, потому что у нас в ваучере указано название Royal Ambassador Plaza Hotel, а это 6 корпус (хотя этот корпус изначально строился для персонала и на сайте он называется Ambassador Anex 2* ( TopHotels - ссылка на него). Также я у этой девочки уточнила за фен, у меня в номере его не было, на что получила исчерпывающий ответ: "Фена нет ни в одном из номеров". Хотя я знаю, что в основном корпусе фены были в каждом номере. Также спросили за интернет, интернет работает только на лобби 300 МВ в течении проживания (они расходуются быстро), а дальше платите 1 евро за каждый час!!!
Так что при заселении не пытайтесь давать взяток, они ничем не помогут, только зря потратите деньги.
Начало отдыха испорчено отношением персонала и заселением. Мы с мужем решили не портить его дальше и остаться в "7 корпусе", оказалось, что Ambassador арендовал Villa Amsterdam Hotel и приклеили свою надпись Villa Amsterdam Ambassador. В нашем отеле, хоть и 3* было комфортно и уютно, свой бассейн. Кушать ходили в основной корпус, хотя по жаре было не очень.
Возле бассейна все лежаки были заняты и вода ужасно воняла хлоркой. Культурной программы никакой не было, аниматоров нет, какой-то волосатый диджей постоянно предлагал билеты в клуб на разных русских певцов Егора Крида и др. Один раз была аква-аэробика, и вел ее тот же диджей. По вторникам и субботам ужин вокруг бассейна и живая музыка (при этом столов всего 20 и если ты успел занять, то ты молодец).
Сама столовая находится в закрытом помещении, при этом кондиционеры не включают, столов в принципе хватало, только надо было приходить не к самому началу, а на 15-20 минут позже. Кормят хорошо - голодными мы не были. Завтрак, обед, снек и ужин, ночной суп были каждый день, а вот вот выпечки и сладости в 16:00-16:30 мы так и не увидели за 7 дней (у меня муж сладкоежка).
По-поводу воды питьевой нам при вылете сказали, что нам дадут бутыль воды в номер и можно будет набирать каждый день, по всему отелю стоят куллеры. в нашем отеле куллер по вечерам был пустой, Ambassador не давал воды, а идти в главный корпус ночью сами понимаете не хочется.
Возле бара постоянно был неприятный запах, остаток фруктов для коктелей и сахара. Алкоголь периодически заканчивался.
На пляже лежаки всегда были заняты, но нам удавалось с горем по-полам найти места. Пляж галька крупная, невозможно ходить босиком и заходить в море, а спускаться по парапету стремно после случая с выбитым зубом.
Если бы раньше знали о таком отношении Ambassador, лучше бы купили путевку в Villa Amsterdam Hotel, вышло бы намного дешевле. Хозяева виллы очень приятные люди, понимающе смотрели на нас. В последний день нашего отъезда расторгли договор с Ambassador. так что теперь в Ambassador снова 6 корпусов
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?