Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
06.06.18 - 18.06.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
По звездности 4- А по пятибалльной шкале туристов 3 балла
Из плюсов (субьективно): Расположение отеля 4+ (поселок маленький не шумный, до моря 5-7 мин живописной дорожкой - поэтому на автобусе ездили пару раз,хоть они и каждые 10 минут). Море и пляж 4+ (все в целом на уровне). Персонал на ресепшн 5+ (Олеся и Ко - молодцы! Весь ресепшн почти говорит по русски. Очень дружелюбны.Исполнительны в отеле и заточены на сервис только они.Добросовестно пытаются сгладить все косяки отеля коих не счесть и 90% вне их компетенции).
Минусы - все остальное. Для примера...Питание - экстраэконом! Из фруктов только яблоки и апельсины + арбуз на ужин.При том, что на рынке всего завались - клубника и черешня по 65руб/кг в пересчете. Кондиционеры в обед.зале не включают,а на улице столы не сервируют в достаточном количестве (ленятся) = чтоб нормально поесть не обливаясь потом нужно приходить заранее (приловчились с 3го дня).Толпы народа с тарелками на перевес явно не помещаютсяна площади ресторана. Лифт у ресепшн 3 дня не работал. А когда работал - душегубка без кондея и даже вентилятора - жалобы ничего не меняют хотя респшн тут же техникам доносит. В номере не убирались 5 дней!!!! Пока не выставили пакет с мусором в коридор. На окне не было не то что блэк-аут штор, а обычных.Только левая половина окна. Солнце в 6 утра первые 2 дня лупило прям в лицо. После просьб повесили ПОКРЫВАЛО!!! с кровати))))))))) перекинув через карниз. Весь ресепшн ржал вместе с нами))))))) когда я фото показал.Персонал отеля - совок (кроме ресепшн) дремучий. Наша Анапа лет 10 назад))). Видимо, сельские люди + дефицит раб.силы ибо на такой маленький поселочек слишком много отелей. Из плюсов еще - что не отравились и не подцепили Коксаки или др.хрень. Вобщем, отдых удался нов этот отель НИ НОГОЙ!
Прочее
море для детей - что надо
Рядом с отелем
дорога к морю
Пляж
питание на пляже
Номера
"штора" из покрывала в отеле "5 звезд" )))))))))
Плюсы отеля
расположение
море
пляж
персонал ресепшн
Минусы отеля
питание
номера
сервис
ресторан
персонал
Добавлено
18.07.18
18:12
(1 727 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:19 23.07.18
На кондиционерах сейчас все отели экономят, как мне кажется..
10:33 25.07.18
Ну для такого сильного утверждения нужно, как мне кажется, побывать во всех отелях. И желательно почти одновременно))). Я в этом году пока летом больше нигде не был. А по прошлым поездкам в тех отелях где бывал посл.неск.лет таких проблем не было. К слову, пару раз в Сиде Коста выбивало автоматы что может указывать на какие то системные проблемы вмэлектрике с перегрузками по току
09:47 25.07.18
Видимо номер под крышей достался, да еще и в главном здании(оно старее)- поэтому и оценки такие. У кого был номер в новом корпусе, те меньше четверки не ставят.
10:24 25.07.18
Марина, вы, видимо, не читали сам отзыв поэтому комментируете оценки))). Ибо из текста моего более чем понятно, что претензий у номеру там - ноль. Отсутствие сервиса как такового, ооочень скромное питание, эконлмия на всём (от кондиционеров до фруктов) и неэффнктивный менеджмент в основном ресторане и в отеле в целом - одно из проявлений которого толпы и очереди бегающих с тарелками туристов при огромном количестве свободных но не сервировпнных столов или столов в духоте или не в тени.
13:18 26.07.18
Надо было выбирать какой нибудь отель из сети ALBA (те что находятся справа от спуска к морю/пляжу).Вполне достойные пятерочки, правда ценник совсем другой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий