за последние 30 дней
Гранд Хабер уже не тот
Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями от пребывания в данном отеле. Отдыхали семьей, 3 человека, с 01,07,2018 по 11,07,2018. Сразу оговорюсь, что в этом отеле мы мы второй раз. Выбор пал на него, потому что он оказался самым финансово доступным для нас, и т.к. мы уже там были, примерно знали, что нас ждет. По факту все оказалось намного хуже, чем было в первый раз (а это всего 2 года назад).
Начну с заселения. В отель мы приехали где-то 11-30, так что нам пришлось ждать не долго. Сначала нам выделили номер 463 (он находился на 4 этаже, вид на соседний отель, главный бассейн, открытую часть столовой, море). Номер небольшой, мебель, сантехника и вообще обстановка старая и пошарпанная без ремонта, даже косметического, да еще сильный запах табака (хотя на входной двери наклейка "не курить"), который въелся повсюду.Кроме того в ванной комнате вся стена в грибке ( думаю, горничная при уборке могла бы обработать стену хлоркой, но уборка в номерах посредственная, можно сказать что ее совсем нет). Нас это не устроило. Затем нам выдали ключи от номера 465 (вид тот же). Он оказался таким же. С третьей попытки нас заселили в номер 425 (вид на бассейн с волком, амфитеатр, горы и море). Справедливости ради хочу отметить, за номер мы ничего не доплачивали. Здесь не пахло табаком, в ванной комнате грибок был не в таком количестве, да и стены посвежее. Хочу сказать про номера, которые располагаются на этаже L, где находится лобби. На мой взгляд в них очень пахнет кошачьей мочой, т.к. пройти по коридору мимо эти номеров не задерживая дыхания невозможно, и все это не смотря на то, что администрация распыляет освежитель воздуха с очень сладки вкусом (на любителя).
Еда в отеле тоже "испортилась". Я не скажу, что есть совсем не чего, голодным не останешься, но можно было бы и разнообразить. Для меня здесь речь идет не о количестве, а о качестве еды. Качество не очень. Хочу предостеречь тех кто любит салаты, их очень часто готовят из того, что осталось с вечера, обильно заправляя майонезом, а мясо жаренное на гриле очень перчат, такое ощущение, что оно не первой свежести. Пару раз встречалась закисшая еда (спагетти с соусом и салат из свежей капусты). Отдельно хочу отметить посуду, про сколы я не говоря, а вот то, что она не промыта, а порой откровенно грязная, это да. Особенно это касается тарелок для супа и йогурта и чашек для чая и кофе. Фруктов не много, да и они не спелые. Также не была в свободном пользовании чая в пакетиках, если вы захотите например зеленого или какого-нибудь травяного чая, нужно обращаться к персоналу, они вам из-под полы выдадут пакетик. А так, черный чай из заварничков. Хочется еще отметить длинные очереди за едой, особенно за тем, что готовиться на гриле (например тоже самое переперченное мясо и котлетки). Напрашивается вывод- столовая слишком мала для такого количества народа.
Про бассейны и другую инфраструктуру отеля сказать не могу, т.к. были только в номере, столовой, на пляже и посещали вечернее представление (в основном для детей).
Пляж не большой, лежаков не хватает. Придя на пляж в 8-00, места уже не найдешь, все занято полотенцами предприимчивых гостей отеля, которые в это день могут придти на пляж к обеду (когда другие уже уходят), к вечеру или вообще не придти. в общем "не себе, не людям". На пляже грязновато, особенно по утрам после "ночных гуляк", которые оставляют после себя пустые бутылки, шелуху от семечек, пакеты от чипсов и т.д. А почти перед отъездом муж достал со дна расколутую бутылку, причем разбита она была с двух сторон (нет горлышка и дна). И все это великолепие лежало на глубине, где купаются детки, да и взрослые при входе-выходе из моря могли поранится. В этот же день мы нашли на пляже у кромки воды еще несколько острых склянок. Есть свой пантон, но он постоянно забит "чужаками" (гостями из других отелей). Минусом считаю и то, что пляжные полотенца можно менять только в первой половине дня.
Интернет, тоже минус отеля. За хороший доступ нужно платить, а бесплатный только в лобби, и то, им реально пользоваться только когда минимум народа, а так он постоянно висит.
Но есть и немного положительных моментов. Это представители нашего туроператора - Мустафа и Ильдар. Также хочется отметить аниматоров: Влада, который играл с нами в дартс, и Ирину, которая по вечерам (могу сказать только про вечер) "зажигала" с детками. Все им огромное спасибо.
А вооще Турция уже не та, уже нет такого хлебосольства, все стало скудно и за большие деньги. Даже припыленные сувениры пятилетней давности пытаются продать за "бешеные" деньги, при этом обидчиво говоря:"Нам что, маску одевать чтобы цену сказать?"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}