АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5628
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гранд Хабер уже не тот

Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями от пребывания в данном отеле. Отдыхали семьей, 3 человека, с 01,07,2018 по 11,07,2018. Сразу оговорюсь, что в этом отеле мы мы второй раз. Выбор пал на него, потому что он оказался самым финансово доступным для нас, и т.к. мы уже там были, примерно знали, что нас ждет. По факту все оказалось намного хуже, чем было в первый раз (а это всего 2 года назад).

Начну с заселения. В отель мы приехали где-то 11-30, так что нам пришлось ждать не долго. Сначала нам выделили номер 463 (он находился на 4 этаже, вид на соседний отель, главный бассейн, открытую часть столовой, море). Номер небольшой, мебель, сантехника и вообще обстановка старая и пошарпанная без ремонта, даже косметического, да еще сильный запах табака (хотя на входной двери наклейка "не курить"), который въелся повсюду.Кроме того в ванной комнате вся стена в грибке ( думаю, горничная при уборке могла бы обработать стену хлоркой, но уборка в номерах посредственная, можно сказать что ее совсем нет). Нас это не устроило. Затем нам выдали ключи от номера 465 (вид тот же). Он оказался таким же. С третьей попытки нас заселили в номер 425 (вид на бассейн с волком, амфитеатр, горы и море). Справедливости ради хочу отметить, за номер мы ничего не доплачивали. Здесь не пахло табаком, в ванной комнате грибок был не в таком количестве, да и стены посвежее. Хочу сказать про номера, которые располагаются на этаже L, где находится лобби. На мой взгляд в них очень пахнет кошачьей мочой, т.к. пройти по коридору мимо эти номеров не задерживая дыхания невозможно, и все это не смотря на то, что администрация распыляет освежитель воздуха с очень сладки вкусом (на любителя).

Еда в отеле тоже "испортилась". Я не скажу, что есть совсем не чего, голодным не останешься, но можно было бы и разнообразить. Для меня здесь речь идет не о количестве, а о качестве еды. Качество не очень. Хочу предостеречь тех кто любит салаты, их очень часто готовят из того, что осталось с вечера, обильно заправляя майонезом, а мясо жаренное на гриле очень перчат, такое ощущение, что оно не первой свежести. Пару раз встречалась закисшая еда (спагетти с соусом и салат из свежей капусты). Отдельно хочу отметить посуду, про сколы я не говоря, а вот то, что она не промыта, а порой откровенно грязная, это да. Особенно это касается тарелок для супа и йогурта и чашек для чая и кофе. Фруктов не много, да и они не спелые. Также не была в свободном пользовании чая в пакетиках, если вы захотите например зеленого или какого-нибудь травяного чая, нужно обращаться к персоналу, они вам из-под полы выдадут пакетик. А так, черный чай из заварничков. Хочется еще отметить длинные очереди за едой, особенно за тем, что готовиться на гриле (например тоже самое переперченное мясо и котлетки). Напрашивается вывод- столовая слишком мала для такого количества народа.

Про бассейны и другую инфраструктуру отеля сказать не могу, т.к. были только в номере, столовой, на пляже и посещали вечернее представление (в основном для детей).

Пляж не большой, лежаков не хватает. Придя на пляж в 8-00, места уже не найдешь, все занято полотенцами предприимчивых гостей отеля, которые в это день могут придти на пляж к обеду (когда другие уже уходят), к вечеру или вообще не придти. в общем "не себе, не людям". На пляже грязновато, особенно по утрам после "ночных гуляк", которые оставляют после себя пустые бутылки, шелуху от семечек, пакеты от чипсов и т.д. А почти перед отъездом муж достал со дна расколутую бутылку, причем разбита она была с двух сторон (нет горлышка и дна). И все это великолепие лежало на глубине, где купаются детки, да и взрослые при входе-выходе из моря могли поранится. В этот же день мы нашли на пляже у кромки воды еще несколько острых склянок. Есть свой пантон, но он постоянно забит "чужаками" (гостями из других отелей). Минусом считаю и то, что пляжные полотенца можно менять только в первой половине дня.

Интернет, тоже минус отеля. За хороший доступ нужно платить, а бесплатный только в лобби, и то, им реально пользоваться только когда минимум народа, а так он постоянно висит.

Но есть и немного положительных моментов. Это представители нашего туроператора - Мустафа и Ильдар. Также хочется отметить аниматоров: Влада, который играл с нами в дартс, и Ирину, которая по вечерам (могу сказать только про вечер) "зажигала" с детками. Все им огромное спасибо.

А вооще Турция уже не та, уже нет такого хлебосольства, все стало скудно и за большие деньги. Даже припыленные сувениры пятилетней давности пытаются продать за "бешеные" деньги, при этом обидчиво говоря:"Нам что, маску одевать чтобы цену сказать?"

Добавлено 18.07.18 17:35 (4 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 18.07.18

неудивительно, что пахло табаком в номере...мой муж курит и, заходя в дверь, прочёл надпись "не курить"и попросил номер поменять-так ему тут же пепельницу принесли... супруг, разумеется, отметил это, как положительный момент)

10:27 22.07.18

Возможно в этом отеле стало хуже, раз Вам есть с чем сравнивать ( по прошлому посещению) Но, справедливости ради, хочу отметить - не нужно огульно говорить о всей Турции! Мы с друзьями отдыхаем в Турции более 10 лет, по два раза в сезон (май, а потом сентябрь) Во многих отелях бываем по несколько раз, в этом году были в "новом" немного волновались, т. к. устроила цена и мы рискнули. Не пожалели, отдохнули прекрасно, отель замечательный ( это я не об этом отеле), просто хочу защитить отдых в Турции. Отдыхайте и выбирайте отель тщательнее. Вот мы сейчас выбираем отель на отдых в сентябре, цены "подскочили" прилично, как вариант думали и про этот отель, но...Ваш отзыв нам оказался полезен. Спасибо.

01:33 18.08.18

Всё ,что написала Юлия, чистая правда. Сами только вернулись из этого отеля и разочаровались. Тоже второй раз в этом отеле, в первый было лучше. Я уже писала свой отзыв и написала, что питание хорошее, но посуда действительно грязная и сколотая, не хватает чашек на завтраке. Мне кажется, что отель, представляющий 5 звёзд, не может иметь таких недостатков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)