АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2018
06.06.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная европейская тройка!

Летели чартером от "Уральских авиалиний", вполне нормальные впечатления от полета и предоставленного ланча, хотя интернет пестрит ужасными откликами.

Заселялись поздно, в 11 часу вечера -нам был оставлен холодный ужин ( при питании HB+)

-Номер не велик-квадратов 10 сама комната, стандарт по европейским мерками.... ( была проблема со смесителем в душе,но не криминально)

-Wifi нет, дается единоразово при заселении. Купить местную сим карту можно в Карефуре, там много операторов связи-15 евро/7,5мг. Мне попалась бракованная карта-не ловила ни сеть/не было интернета/а карту купили перед закрытием магазина-на след.день пришли к ним- сим-карту поменяли.но конечно пришлось потратить время и нервы=объясняя,что не так...

-На ресепшене 1 русскоговорящая девушка, которая отвечает доброжелательно,но по ней видно, что она устала от русских туристов). К концу нашего отпуска уже хватало русскоговорящих...Т.к. мы ехали подготовленными по всем вопросами, то на ресепшн не обращались,только брали там в аренду зонтик и шезлонги на море(так дешевле,по 3 евро)

-Питание отличное! Европейские завтрак-яичница/бекон... правда,кашу ни разу не видели. Были тематические ужины- вечер хамона и мяса, вечер морепродуктов и т.д. Тут правда тоже не все было гладко-у нас было расширенные завтраки-обеды -ужины, но выданные на ресепшене карты не работали..точнее на ресепшене работали,а в ресторане нет-и пока нас не запомнили возникали проблемы,что напитки нам в обед и ужин давать не хотели...

-Анимации нет, говорят,что она есть в июле!

-Удобное месторасположение. Ездили самостоятельно в ботанический сад в Бланес на электричке (лучше идти на станцию : справа от отеля). Брали совмещенную экскурсию Барселона+Монтсеррат (конечно ,в Барселону лучше ехать самостоятельно!). Посетили Рупит и Бесалу. Экскурсиии брали не от Тез тура, а в бюро рядом с отелем = в принципе цены на уровне, но у Тез тура не было совмещенной экскурсии Барса+Монтсеррат ( а на Монтсеррат не хотели тратить день)

-До моря 3 минуты, через подземный переход-не затруднительно. в июне море теплое-купаться можно. Порой были волны

-По воскресеньям рынок около Карефура,по вторникам на променаде - можно купить всякой всячины, от еды до сумок..По вторникам рынок больше))) о ценах: пижама-3 евро, футболки-2 евро, сумки-5 евро, шарфики- 3шт за 5 евро. Около Карефура есть магазин -Спринт -спорти.одежда, там купальники по 8 евро. В самом Карефуре проводят каждый день акции...но можно попасть.что акционный товар закончился((( Лидл находится чуть дальше - пустой...абсолютно не стоит посещения.

Отдыхом остались довольны, море впечатлений от поездки! Отель для своей цены очень хорош!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • месторасположение
Добавлено: 18.07.2018 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Спасибо за полезный отзыв.
Мы рассматриваем этот отель уже на следующий летний сезон, билеты на самолет купили, а вот отель пока подыскиваем...в своей категории на этом побережье он сейчас по очень хорошей цене, вот и зацепилась взглядом...и по этому у меня есть вопросы по отелю. Поскольку на фото отеля не все видно, но мы поняли, что бассейн находится с северной стороны отеля, а значит он почти всегда в тени? Как вы бы его оценили в плане размера, маленький?
Есть ли у отеля территория, кроме бассейна? Я имею ввиду столики на улице?
Бывают ли большие очереди в ресторан?
Не поняла про 3 евро за лежаки и зонты, уточните, плиз.
Буду рада, если Вы найдете минутку для ответа.
Добрый день.
Бассейн небольшой, в основном его оккупируют родители с детьми с утра ; да,он в тени бОльшую часть дня. На улице стоит пара столиков (для тех,как я поняла,кто покупает что-то в баре). Территории,как таковой у отеля нет.
Мы были в июне,очередей не было, пару раз было ,что прошли не сразу-а минуты через 2.т.к. всех вновь приходящих рассаживают официанты,а при входе считывают карты посетителей,что занимает время!
На пляже у моря зонтики и шезлонги платные по 6 евро, если оплачивать при отеле ,то стоимость по 3 евро-в отеле выдают квитанцию об оплате,а на пляже по квитанции выдают оборудование)
Добрый день Наташа скажите пожалуйста есть ли в номерах шампуни, гели ,и как добраться до Барселоны пользовались ли вы карточкой т 10 и на какой станции нам встать до ближайших достопримечательностей,и нужна ли пересадка спасибо за ответ.
Добрый день. Было только мыло для рук. Карточкой не пользовались,т.к. в Барселону у нас была экскурсия (Барселона +Монсеррат). До Барселоны, как и до Бланеса можно доехать на электричке,станция Санта Сусанна: до Бланеса без пересадки (на сколько мне известно, до Барселоны тоже без пересадок)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выдают ли пляжные полотенца?
в том,году такой услуги не было
Спасибо большое за ответ! С собой, выходит, брать или там недорого?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Натали Смирнова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 875