за последние 30 дней
больше не поеду
Отзыв пишу спустя 2 недели после возвращения, когда эмоции уже улеглись. В отель приехали к 14:00, нам надели браслеты и отправили на обед, сразу же после возвращения предоставили ключи от номера. Общее впечатление от номера-неплохо (небольшой, все чисто, работает, но мебель старовата). Территория отеля компактная, очень зеленая. Одним из разочарований была работа отельных гидов компании Tui, хамское отношение на достаточно высоком уровне, единственная цель их работы-продать экскурсию. В ресторане, чтобы найти чистую тарелку, нужно перебрать 4-5 штук. На замечание о грязной посуде гид Шамиль ответил, что это проблема всего региона Кемер и за те деньги, которые мы оплатили, лучше можем не ждать. Вторым разочарованием была еда. Хорошим можно было назвать только завтрак, обед и ужин были скромными, как для отеля 5 звезд с заявленным уровнем. Рыбу за 9 дней подавали 4 раза, и каждый раз она была горелая и сухая. Даже курица, приготовленная на гриле, всегда была подгоревшая. Много овощей, из фруктов вкусный только арбуз, абрикосы и сливы были всегда зеленые. Хочу отметить работу гестрелейшен, всячески пыталась сгладить все недостатки. Последним же разочарованием было то, что отель не поздравил ребенка с днем рожденья, хотя обещали принести торт в номер. К 9 вечера обнаружили открытку под дверью, хотя в обед уточняла у работников reception и они уверили, что обязательно будет праздничный торт.
Если вы едете первый раз в Турцию или вы непритязательный турист вам понравится.
P.S. Работа wi-fi оставляет желать лучшего. Он практически отсутствует на территории отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?