АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2018
02.07.18 - 16.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попытка быть объективной

В Доминикане отдыхала второй раз, поэтому было с чем сравнивать. Попытаюсь оставить объективный отзыв для тех, кто выберет этот отель.

Для начала размещение.

Нас поселили в корпус 19, новый. В отличии от старых корпусов проблем с кондиционером в нем нет совершенно, но есть другая - смежные двери с соседними номерами. К их наличию мы были готовы, видели фотографии, но полное отсутствие звукоизоляции стало для нас неожиданностью в самый первый момент: мы закатываем внутрь чемоданы, а за смежной дверью с соседями - бурная ночь. Не самый приятный момент, спасли беруши и хорошее чувство юмора. Именно за этот аспект половина балла от высшей оценки убрана. Кроме этого все было чудесно.

Сервис в отеле.

Здесь все тоже хорошо, но есть существенные минусы.

Минус - уборка. Белье меняли за 15 ночей в лучшем случае 1-2 раза. Горничные просто переворачивали одеяло с одной стороны на другую. Отмечено мной потому, что в ногах у меня всегда было маленькое кофейное пятно, которое, видимо, не отстирывается, каждый день. Оставляете вы чаевые или нет - не имеет значения. Не за то, что не сменено белье, а за пятна снимаю баллы.

Следующая вполне решаемая проблема - в номер после уборки могут забыть поставить воду. Взять бутылку нигде нельзя, в баре только выдают в стаканах, а кругом жара. И варианта у туриста два - купить воду в снэк-баре с чипсами и американским шоколадом или выловить горничную (это не так сложно, она выдаст воду после просьбы). Чтобы не утруждать себя двумя вариантами, описанными выше, мы оставляли на всякий случай старую бутылку на всякий случай, если что, в баре на пляже доливали воду. Поэтому балл не снимаем.

Из несомненных плюсов сервиса - guest service. Они решают любую проблему в течении 10 минут. Например, в нашем номере дважды не было воды. Звонок, 10 минут - проблема решена. Поэтому утверждать, что ждать решения проблем можно очень долго я бы не стала - персонал работает прекрасно, за что им огромное спасибо. На самом деле, guest service перечеркивает все минусы этого раздела: мне кажется, если бы я обратилась к ним по поводу смены белья или воды, они бы решили эту проблему.

Питание.

С едой вопросов нет. На любой вкус, хотя морепродуктов, действительно, выбор не велик. Многие пишут, что периодами не хватает фруктов. Это не совсем так: если вы зашли и не нашли на подносах желанного манго, не поленитесь и подойдите через минут 15-20, принесут ещё. Нас, туристов, много. Сотрудников меньше. Поэтому нужно время и отсутствие ворчания.

Рестораны. Были в двух - средиземноморском и японском. Последний нам понравился, с элементами развлекательного шоу.

Пляж и природа.

Пляж идеален, его прекрасно убирают. Если волны и есть, то не большие. Плавать в воде - одно удовольствие. У буйков много рыбок, которых можно покормить или просто понаблюдать за ними (ищите у больших камней, не ошибётесь). Совершенно нет водорослей.

Минус есть один, но он не омрачает отдых - некоторые лежаки сломаны (нет рычага, переводящего лежак в положение кресла).

Территория отеля прекрасна, много животных. Они совсем ручные, можно кормить и много гулять по ней.

  • море
  • прекрасная территория
  • отличный guest service
  • питание
  • уборка
  • звукоизоляция новых корпусов
Добавлено: 18.07.2018 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alisea
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей