АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень испортился по сравнению с 2014, 2015 г

Приехали в Raymar поздно вечером 7-го июля. Заселили в номер 328, сначала нам показалось, что расположение номера очень удобное, в конце коридора, шума не будет. Номер был с видом на бассейн и море. Успели сходить на ночной суп. От усталости уснули, как только пришли в номер. Шум начинался ежедневно в 7 утра и заканчивался в 2 ночи. Кто любит тишину, просите комнату повыше и не с видом на бассейн. Уборка в номере осуществлялась если только оставить чаевые, мы проверяли, день оставляешь-убирают, день не оставляли два дня-уборки не было. В номере есть маленький холодильник с водой. Вообще отель позиционирует себя как 5 звёзд ultra all inclusive, но это полный бред!В номере нет зубных счёток, зубной пасты, как было в 2014, 2015 годах, нет тапок и халатов. Питание однообразное, дают индейку, скумбрию и всякие салаты из недоеденных завтраков и ужинов. Сравниваем, как было раньше в этом отеле, подавали баранину, красную рыбу, морепродукты, перепелок. В снэк баре у моря одни полуфабрикаты, нагетсы, картофель фри, люди набирают, как будто в последний раз! Пиво нормальное. Натуральный и вкусный томатный сок, НО! Обращайте внимание на срок годности на упаковке, нам налили протухший и просроченный.Раз в день выдают мороженое, очередь большая, мы постояли 30 минут на жаре и больше не приходили.Отель переполнен, в столовой очереди, у бассейна мест нет, у моря тоже. Вставать в 6 утра и бежать занимать лежаки, это дико! Плюс отеля-бесплатно выдают пляжные полотенца. Алкоголь местный, низкого качества. В баре на полках стоит импортный, но он платный! И персонал не может сказать цену. Раньше он был бесплатный. Персонал русскоговорящие киргизы-это плюс! Сами говорят, что отель дотягивает до 3-х звёзд. В столовой происходит все так: если присутствует менеджер и подгоняет официантов, то они работают. Как только он уходит, то их как будто ветром сдуло, они прячутся. Приходится самим искать столовые приборы. Раз в неделю можно сходить в ресторан Ля Карт на выбор, либо рыбная, либо мексиканская, либо османская кухня. Нужно заранее записываться. Мы хотели в рыбный, нам сказали, что мест нет и записали в османский. Нам не понравилось, еда была обычная, со столовой на первом этаже. Что касается администрации отеля, выполняют просьбы, стараются помочь. К примеру, у нас была годовщина свадьбы, мы подошли к главному менеджеру и он нас записал в Рыбный Ля Карт, мы ещё попросили бутылку шампанского, она стоила 28 евро. Стол накрыли шикарный, с красивой посудой, выложили сердце из лепестков, все было очень красиво. Подавали креветок, кальмаров, рыбный суп, на горячее лосось и на десерт мороженое и шоколадное суфле! Божественно! Это главный плюс отеля! Самое интересное, что нам и в столовой накрыли стол в честь годовщины, мы пошли и туда, но уже ничего не ели. Очень приятно. Отдых испортил ротовирус. За один день из отеля вывезли в больницы около 80 человек с сильной рвотой, диареей и температурой. Сразу появилось много свободных мест на пляже у моря. Мы сами переболели, лечились таблетками. Мойте руки, овощи и столовые приборы. Ходили слухи, что кто-то из работников столовой принёс эту инфекцию. В целом отель неплохой, есть много плюсов, но также и много минусов. Если ехать в этот отель, то по низкой цене, тысяч за 80! Тогда вы будете в восторге! 145 тр на троих он не тянет. Вообщем отель не справляется с таким количеством гостей. Снизилось качество питания, алкоголя и сервиса. Некоторые официанты грубят, потом оправдываются тем, что не справляются с работой. За три года в отеле прибавилось около 100 комнат. Мой совет отелю, верните то качество и сервис как 2014 году, не нужно экономить на гостях и в то же время брать такие деньги с туристов! Возвращаться в этот отель уже не хочется. Мы с мужем скинули по 3 кг за 10 дней, потому что практически ничего не ели, мучались с животами.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • русскоговорящий персонал
  • администрация отеля
  • море
  • ля карт
  • однообразные блюда
  • уборка
  • некачественный алкоголь
  • хамство официантов
  • высокая цена за отдых
Добавлено: 18.07.2018 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Может потому скидка 31 %
Полезный отзыв
Вот черт, я прям расстроена. В воскресенье туда едем с мужем на недельку(((
Ольга, не расстраивайтесь! Настройтесь на позитив, море и солнце! А им спуску не давайте!
И ещё хочу добавить по поводу хамства персонала. Пришли на завтрак, муж попросил томатный сок в столовой, ему налила барменша. Через некоторое время к нам подходит парень из персонала, который делает каждое утро апельсиновый сок за 1 € и говорит, что с утра томатный сок просить нельзя!!! Что?! Говорит нам, гостям, а не бармену! Это хамство!!! И это ultra all inclusive?!!! Они должны это выяснять между собой, а не с гостями!!! Было такое чувство, будто мы украли у них этот сраный сок!!!
Вот где можно похудеть!)))Реально этого в Турции не хватает!)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 678
  • Фото: 7
0 Благодарностей