за последние 30 дней
Нормальный отель.
Останавливались недавно с мужем в этом отеле. В целом, отель нормальный. В холле чисто, красиво. Оформление проходит быстро, несмотря на очереди (кто-то заезжает, кто-то выезжает). Номер брали Двухместный "Премиум" с 1 большой кроватью
Из плюсов: номер убран чисто, есть холодильник , сейф, шкаф с большим количеством вешалок, телевизор с множеством каналов, две бутылочки минеральной воды, кондиционер работает хорошо, тихо (можно ночью оставлять включенным), в ванной несколько наборов полотенец, все необходимые принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь, зубные щетка и паста, бритва, шапочка), фен. На этаже есть комната с гладильной доской и чайная комната
Из минусов: при заселении на ресепшене я указала, что буду жить с мужем (он был на работе на тот момент), предоставила свой и его паспорт, однако меня заверили, что в этом нет необходимости, достаточно указать его имя и фамилию. Позже, когда я встретила его у метро и мы пришли в отель, внизу охранник нас не пропустил. Я объяснила ситуацию, он созвонился с ресепшеном и сказал, что мы обязаны заново оформить мужа по паспорту, в номер он нас не пустит. Но у нас паспорта остались в сейфе в номере. Я кое-как упросила пустить меня одну в номер, чтобы взять паспорт. Пришлось снова стоять на регистрацию, причем нас упрекнули в том, что мы сами виноваты, надо сразу было мужу подойти и лицо свое показать (мало ли, вдруг я чужого мужика привела). Вообще полный бред. испортили настроение.
И второе- я заказывала номер с большой кроватью, но у меня закралось сомнение в том, что это именно тот номер. Кровать самая обычная и не очень удобная- жесткий матрац и плоские подушки. Приходилось подсовывать подушку под шею, чтобы было удобнее, ощущение, что едешь в поезде. Может кто-то скажет, что я привереда, но для меня очень важен хороший сон.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Бизнес- и конференц- отеля «Дельта» 4* Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» и за время, которое Вы посвятили написанию очень важного для нас отзыва.
Мы действительно сожалеем о недопонимании, которое произошло при Вашем заселении. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Позвольте пояснить, что согласно Пункту №21 Постановления от 9 октября 2015г. №1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995г. №713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", в соответствии с которыми регистрация в гостинице осуществляется при наличии следующих документов:
• паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
• паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
• свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
• паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами 4 Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
• паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (кроме граждан Белоруссии);
• документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
• дипломатического паспорта;
• служебного паспорта;
• удостоверения личности моряка;
• разрешения на временное проживание лица без гражданства;
• вида на жительство лица без гражданства;
• удостоверения беженца.
Упомянутые пункты Постановления от 9 октября 2015г. №1085 также легли в основу Правил предоставления гостиничных услуг в наших гостиницах. Они находятся в открытом доступе на стойке Службы приема и размещения, а также на нашем официальном сайте в разделе УСЛУГИ. Таким образом, действительно, заселение Вашего мужа без предъявления паспорта на стойке Службы приема и размещения возможным не представлялось. Очень рассчитываем на Ваше понимание. Вместе с тем, безусловно, с сотрудниками Службы приема и размещения уже проведена дополнительная разъяснительная работа, в ходе которой было обращено особое внимание на необходимость более четкого информирования гостей обо всех деталях и правилах регистрации. Спасибо Вам за участие в процессе нашего совершенствования!
Также рады рассказать, что специально для комфортабельного проживания наших гостей в каждом номере находится «Меню подушек», благодаря которому Вы можете совершенно бесплатно выбрать подушку, которая сделает Ваш сон спокойным и безмятежным. Кроме того, наш мегакомплекс постоянно динамично развивается и совершенствуется, и в рамках данного процесса нами непрерывно ведется реновация всего номерного фонда в обеих наших гостиницах – Бизнес- и конференц- отеле «Гамма» 3* и Бизнес- и конференц- отеле «Дельта» 4*. Частью данного процесса является реализуемая нами на данный момент программа по замене матрасов на более современные экологические анатомические аналоги. Мы стремимся проводить реновацию таким образом, чтобы она не причиняла нашим гостям какие-либо неудобства или беспокойства, ввиду чего данный процесс происходит не настолько оперативно, как нам бы этого хотелось. Однако, Вы можете быть совершенно уверены, что Вам был предоставлен номер именно той категории, что для Вас была забронирована.
Будем бесконечно рады снова видеть Вас нашим гостем!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Марина Байдацкая
Менеджер по работе с гостями
Туристских гостиничных комплексов «Измайлово»
(«Гамма», «Дельта»)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и очень ценный отзыв.
Ваши комментарии уже переданы руководителям всех ответственных подразделений Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»). Мы обязательно используем любезно предоставленную Вами информацию для повышения качества обслуживания. Спасибо за участие в процессе нашего совершенствования!
Всегда с нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Марина Байдацкая
Менеджер по работе с гостями
Туристских гостиничных комплексов «Измайлово»
(«Гамма», «Дельта»)
Вы действительно хотите удалить комментарий?