АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2299
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
05.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший бюджетный отель

Вчера вернулись домой после 12 дней отдыха в отеле, пишу отзыв по свежим впечатлениям. Отель расположен на окраине поселка Махмутлар, если пройти 5 мин в сторону Алании, начинается следующий поселок, Кестель. Рядом с отелем несколько магазинов и кафе. Банкоматов рядом нет, ближайший - в 10-15 мин ходьбы в сторону центра, на противоположной стороне ул. Барбароса, что проходит позади отеля. Если нужен банкомат Дениз-банка (для держателей карты Сбербанк без комиссии) - за этим в центр поселка, пешком 20-30 мин. Там же рынок выездной 2 раза в неделю, аттракционы (детские).

Мы приехали в отель в 11 часов, браслеты надели сразу, номер пообещали к 14 часам. Подошли после обеда, где-то в 13-30 - номер уже был готов. Мебель, сантехника, кондиционер, телевизор - все хорошее, достаточно новое. Много места для хранения вещей: платяной шкаф с большим количеством вешалок, стеллаж. Номер на 4 этаже, с боковым видом на море.

Уборка номера так или иначе, каждый день, но хаотическая какая-то. За 12 дней нам 4 раза меняли постельное белье, причем 3 из них - три дня подряд почему-то. Дважды на двуспальную кровать стелили две одинарные простыни внахлест. Один раз забыли поменять полотенца. Апофеозом качества уборки были отельные тапочки под кроватью, оставшиеся от предыдущего постояльца )) Но мусор на полу вне кроватей, справедливости ради, убирался хорошо. Под конец нашего пребывания горничная перестала успевать убирать до обеда, приходила после 15 часов, когда мы уходили на пляж.

В первый день нам заполнили мини-бар: 2 бутылки воды 1,5 литра - простая и с газом, 2 пакетика сока и по 1 баночке колы и фанты. Спросили на ресепшн - это бесплатно. Вообще с информацией в отеле как-то не очень. Все нужно узнавать или эмпирическим путем, или методом опроса персонала. До которого часа работает бар, в какое время в лобби подается выпечка, какое сегодня вечером шоу - письменной информации никакой. Да и между персоналом способ обмена информации причудлив. Мы дважды просили на ресепшн, чтобы нам принесли полотенца для 3-го человека в номере (при заезде положили на двоих), трижды - чтобы заменили закончившийся шампунь в дозаторе в душе (да, по словам ресепшн - это именно шампунь, а не гель для душа, как мы подумали). Сотрудники при нас все старательно записывали в книжечку, но с первого раза ничего не происходило. Отдельное спасибо сотруднику ресепшн Ирине - вот с ней все быстро и четко.

Питание. В ресторан на обед и ужин старались приходить к началу - тогда гарантировано можно найти свободный столик. В принципе, и позже тоже, проблема только в том, что столы быстро убирают, но медленно сервируют. Если поймать официанта и попросить вилки-ножи, то все ОК. В ресторане маломощные кондиционеры, жарковато. Еда разнообразная, мясо есть )), впрочем, о питании в отзывах уже много написано. На завтрак в баре делают апельсиновый фреш, стоит 1 доллар, записывают номер комнаты, оплата при выезде. Помимо основного ресторана, есть ресторан, почему-то называющийся а-ла-карт, хотя никакого меню там нет, комплексное питание без выбора (рыба). Входит в стоимость, дополнительно оплачивать ничего не нужно. Работает в ужин (кроме пятницы, когда Турецкая ночь и весь персонал общепита задействован). Предварительная резервация столика за день у женщины, сидящей в холле отеля. Обслуживание официантами (долгое, чтобы прочувствовали торжественность момента, видимо)), в ужин входит суп, закуски (порционные и на стол), рыба - в нашем случае дорадо, десерт, фрукты, вино, безалкогольные напитки.

Трижды в день дают мороженое: в обед и ужин в ресторане и с 16 до 17 в баре на пляже.

Купание. Бассейн, на мой взгляд, маловат на такое количество отдыхающих. Есть еще один бассейн, в спа-центре на -1 этаже, там холодная вода, что очень здорово в жару, но нет солнца. Шезлонги у бассейна желательно занимать, в 7-30 места есть всегда, в 10-00 - их нет. На пляже свободные шезлонги есть всегда, но может не быть свободных зонтиков в прайм-тайм. Мнение, что заход в море "ужас-ужас" не разделяю, о покупке акватапок мы с мужем даже не задумывались, предложили купить их дочери (14 лет) - с негодованием отвергла, хотя раза 3-4 ноги о камни царапала. Проблема с входом в море (а, скорее, даже с выходом из него) только при сильном волнении - красный флаг на пляже. Тут ногой о камень может приложить, конечно. В период такого бурного моря открыли для себя пирс справа в 100 метрах и до конца отпуска купались только с него. Очень нравилось, что при спуске с него сразу глубоко, можно плавать, а не барахтаться, как на отельном пляже. Абсолютно прозрачная вода, даже на глубине нескольких метров, рыбки разные (и с маской, и так их видно). Красота!

СПА-центром отеля пользовались только как пунктом обмена пляжных полотенец и иногда плавали в "холодном" бассейне. Дочь один раз сходила в тренажерный зал, говорит, плохо кондиционируется. Хамамщик в первые дни зазывал нас, но цену в 40 долларов с человека мы сочли совершенно неадекватной. Ездили в хамам от уличного турагентства почти вдвое дешевле и остались очень довольны.

В целом, отелем довольны, при его невысокой стоимости качество услуг вполне достойное. Рекомендую ))

Прошу следующих посетителей рассказать о судьбе черепашек из холла отеля. Несознательные отдыхающие кидали к ним в бассейн что попало, от яблок до оберток от конфет, поэтому в последний день нашего пребывания была произведена генеральная уборка - бассейн осушен и промыт, черепашки эвакуированы. Волнуюсь за животинок )

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
качество номеров близость пляжа питание сервисы отеля
Минусы отеля
работа ресепшн
Добавлено 18.07.18 12:57 (5 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 19.07.18

спасибо за очень подробное описание!

21:01 19.07.18

Спасибо! Старалась написать о тех моментах, которые не нашла сама, когда читала предыдущие отзывы. Если что - спрашивайте, с удовольствием отвечу ))

11:32 23.07.18

Здравствуйте, a la cart ресторан только один раз полагается?

15:07 24.07.18

Честно говоря, не интересовались. По моему мнению, ограничений по количеству посещений нет, но могу ошибаться. Не думаю, что туда имеет смысл идти чаще 1 раза, ну только если Вы не на месяц едете )) - там довольно однообразно и долго, вечер потерян. Опять же, способ записи на данное мероприятие ограничивает - запись 1 час в день, в утреннее время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)