за последние 30 дней
не рекомендую
Отдых в отеле начинается с заселения,т.е. общения с ресепшен. Эта одна из критических точек контроля, на которое должно обращать особое внимание, уважающее себя и заботящееся о клиентах руководство отеля, особенно курортного, куда люди приезжают измученные длительной дорогой с детьми, включая ночные перелеты и трансферы. Так вот, в этой гостинице, как будто специально по инструкции делают все, чтобы добить уставших с дороги туристов. Мы приехали в районе 11 часов, я вежливо попросил, по возможности пораньше предоставить нам номер, на что получил обещание, что для нас сделают все возможное и номер скоро освободится. Это продолжалось через каждые полчаса, но в итоге после 14:00 я уже начал переходить на крик, требуя свое законное время, причем пришлось поругаться со всеми, на мой взгляд бездарными работниками: Озгур, который считает, что при общении с клиентом достаточно улыбнуться и пообещать, а потом можно извиниться и заново пообещать, что будет все хорошо. С Оксаной, которая вам скажет, что ничем не сможет помочь, так как гостиница заполнена на 100 %, хотя непонятно какое отношение это имеет к нам, Тайфун, он у них пусть маленький но начальник, и который мне заявил, что он вообще должен предоставлять номер только после 14:00, а в течении какого времени это не регламентировано. Вообщем вот такое веселье, номер нашелся только после 15:25, и то в корпусе через дорогу. Потом уже пообщавшись с другими отдыхающими и почитав отзывы, я понял, что это специальная тактика, чтобы заселить в третий корпус через дорогу, до конца вымотав людей и так уставших после дороги. После заселения опять пришлось, ходить просить переселения, пообщаться с его величеством ДИРЕКТОРОМ Эрди, который вместо удовлетворенности клиентов в первый план ставит свою важность и говорит, что он тут у них самый главный. Всякий раз, при общении с представителями службы ресепшена, начиная с директора, чувствовалось их отношение к клиентам как к быдлу. В итоге только через 3-4 дня пожив в старом,мрачном здании на чемоданах мы переехали в основное здание и с этого момента можно сказать начался наш полноценный отдых.
В номере , что в основном здании, что в дополнительном, слышимость отличная, вы будете в курсе всех разговоров своих соседей. На душ без слез не взглянешь, у нас в пансионатах уже такие не ставят. Из плюсов пожалуй только двухкомнатный номер, причем телевизор только в одной комнате.
К уборке претензий нет, правда иногда не успевали, и приходилось просить через ресепшн.
Что касается территории, хотя она и не большая, но все вроде есть и бассейны, и горки. Пляж на троечку с минусом, столы, лежаки грязные, вход в море не очень удобный, особенно когда волны, прибивает грязь, для входа нет своего пирса.
Еда - без особого разнообразия, но голодным не уйдешь, а ля карты посетили все, азиатский итальянский не рекомендую, турецкий и рыбный нормальные.
Из напитков, пиво неплохое Туборг, правда орешков и семечек к нему не получите нигде. Вино средненькое, крепкий алкоголь местного разлива, не стал рисковать когда прочитал этикетку от бутылки с типа виски, где было написано водка с ароматизатором.
Аниматоров практически не замечали, в принципе и не нуждались в них.Детям нужны были бассейн, горки море, нам с супругой только море(любители поплавать), а ну мне еще и волейбол конечно.
Так как отель пытается экономить на всем, интернета на территории и в номерах нет, от слова вообще. пришлось покупать местную симку, интернет нужен был для работы. Даже на территории ресепшена, вай фай мертвый,на него лучше не расчитывать.
Посетили спа центр, ходили в хамам и брали сеансы массажа, рекомендую, цена/качество на уровне. Благодарен всем сотрудникам спа центра за отличное отношение ко своей работе, в отличии от службы ресепшена, особенно владельцу Тунжаю и директору Мухаммеду.
Ну вот вроде все. Несмотря на весь негатив отдых считаю что удался, но это никак не заслуга гостиницы. Я удивлен тем, откуда у этой гостиницы такой высокий рейтинг в Топ хотелс, т.к. при выборе гостиницы в основном ориентировался на него и эта первая гостиница которая не оправдала наши ожидания, хотя в Турции уже не помним в который раз отдыхали. Безусловно отдохнуть здесь можно, но это явно не 5*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарен Вам, что прислушались к моему предложению оставить свой отзыв об отеле Royal Garden!
Все верно рассказали. Единственное, никто не пишет про вирус "коксаки", которым заражен весь отель этим летом. Детки все подхватывают его в бассейнах. Наш сын тоже переболел.
Поддерживаю Ваше удивление "откуда у этой гостиницы такой высокий рейтинг в Топ хотелс", т.к. сами попались на этом. Когда в последний момент выбирали в какой отель Турции поехать, то купились на эти самые высокие оценки, но уже после оплаты тура (времени на раздумья не было), стали читать отзывы подробнее и ужаснулись.
Дальше сами знаете что было, все подробно расписал уже: TopHotels
Положительные выводы делают и пишут восторженные отзывы те, кто не попадал в тот самый третий корпус-клоповник. Отсюда и складывается высокая оценка всему отелю Royal Garden Select & Suite. Когда власти Турции снесут третий корпус (после наших совместных жалоб), может тогда бы этот произвол прекратился. Как считаете?
https://news.mail.ru/society/34251851/?frommail=1