АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
30.06.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Отдых в отеле начинается с заселения,т.е. общения с ресепшен. Эта одна из критических точек контроля, на которое должно обращать особое внимание, уважающее себя и заботящееся о клиентах руководство отеля, особенно курортного, куда люди приезжают измученные длительной дорогой с детьми, включая ночные перелеты и трансферы. Так вот, в этой гостинице, как будто специально по инструкции делают все, чтобы добить уставших с дороги туристов. Мы приехали в районе 11 часов, я вежливо попросил, по возможности пораньше предоставить нам номер, на что получил обещание, что для нас сделают все возможное и номер скоро освободится. Это продолжалось через каждые полчаса, но в итоге после 14:00 я уже начал переходить на крик, требуя свое законное время, причем пришлось поругаться со всеми, на мой взгляд бездарными работниками: Озгур, который считает, что при общении с клиентом достаточно улыбнуться и пообещать, а потом можно извиниться и заново пообещать, что будет все хорошо. С Оксаной, которая вам скажет, что ничем не сможет помочь, так как гостиница заполнена на 100 %, хотя непонятно какое отношение это имеет к нам, Тайфун, он у них пусть маленький но начальник, и который мне заявил, что он вообще должен предоставлять номер только после 14:00, а в течении какого времени это не регламентировано. Вообщем вот такое веселье, номер нашелся только после 15:25, и то в корпусе через дорогу. Потом уже пообщавшись с другими отдыхающими и почитав отзывы, я понял, что это специальная тактика, чтобы заселить в третий корпус через дорогу, до конца вымотав людей и так уставших после дороги. После заселения опять пришлось, ходить просить переселения, пообщаться с его величеством ДИРЕКТОРОМ Эрди, который вместо удовлетворенности клиентов в первый план ставит свою важность и говорит, что он тут у них самый главный. Всякий раз, при общении с представителями службы ресепшена, начиная с директора, чувствовалось их отношение к клиентам как к быдлу. В итоге только через 3-4 дня пожив в старом,мрачном здании на чемоданах мы переехали в основное здание и с этого момента можно сказать начался наш полноценный отдых.

В номере , что в основном здании, что в дополнительном, слышимость отличная, вы будете в курсе всех разговоров своих соседей. На душ без слез не взглянешь, у нас в пансионатах уже такие не ставят. Из плюсов пожалуй только двухкомнатный номер, причем телевизор только в одной комнате.

К уборке претензий нет, правда иногда не успевали, и приходилось просить через ресепшн.

Что касается территории, хотя она и не большая, но все вроде есть и бассейны, и горки. Пляж на троечку с минусом, столы, лежаки грязные, вход в море не очень удобный, особенно когда волны, прибивает грязь, для входа нет своего пирса.

Еда - без особого разнообразия, но голодным не уйдешь, а ля карты посетили все, азиатский итальянский не рекомендую, турецкий и рыбный нормальные.

Из напитков, пиво неплохое Туборг, правда орешков и семечек к нему не получите нигде. Вино средненькое, крепкий алкоголь местного разлива, не стал рисковать когда прочитал этикетку от бутылки с типа виски, где было написано водка с ароматизатором.

Аниматоров практически не замечали, в принципе и не нуждались в них.Детям нужны были бассейн, горки море, нам с супругой только море(любители поплавать), а ну мне еще и волейбол конечно.

Так как отель пытается экономить на всем, интернета на территории и в номерах нет, от слова вообще. пришлось покупать местную симку, интернет нужен был для работы. Даже на территории ресепшена, вай фай мертвый,на него лучше не расчитывать.

Посетили спа центр, ходили в хамам и брали сеансы массажа, рекомендую, цена/качество на уровне. Благодарен всем сотрудникам спа центра за отличное отношение ко своей работе, в отличии от службы ресепшена, особенно владельцу Тунжаю и директору Мухаммеду.

Ну вот вроде все. Несмотря на весь негатив отдых считаю что удался, но это никак не заслуга гостиницы. Я удивлен тем, откуда у этой гостиницы такой высокий рейтинг в Топ хотелс, т.к. при выборе гостиницы в основном ориентировался на него и эта первая гостиница которая не оправдала наши ожидания, хотя в Турции уже не помним в который раз отдыхали. Безусловно отдохнуть здесь можно, но это явно не 5*

Добавлено: 18.07.2018 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Рифат!
Благодарен Вам, что прислушались к моему предложению оставить свой отзыв об отеле Royal Garden!
Все верно рассказали. Единственное, никто не пишет про вирус "коксаки", которым заражен весь отель этим летом. Детки все подхватывают его в бассейнах. Наш сын тоже переболел.

Поддерживаю Ваше удивление "откуда у этой гостиницы такой высокий рейтинг в Топ хотелс", т.к. сами попались на этом. Когда в последний момент выбирали в какой отель Турции поехать, то купились на эти самые высокие оценки, но уже после оплаты тура (времени на раздумья не было), стали читать отзывы подробнее и ужаснулись.
Дальше сами знаете что было, все подробно расписал уже: TopHotels
Положительные выводы делают и пишут восторженные отзывы те, кто не попадал в тот самый третий корпус-клоповник. Отсюда и складывается высокая оценка всему отелю Royal Garden Select & Suite. Когда власти Турции снесут третий корпус (после наших совместных жалоб), может тогда бы этот произвол прекратился. Как считаете?
Руслан, то что 3-е здание снесут это маловероятно), но считаю что было бы справедливо, если бы руководство отеля разделяло 2 здания Suite при продаже номеров, чтобы покупатели заранее знали, что они получают за свои деньги.
Когда покупаете тур читайте в ваучере какой у Вас номер, в корпусе Select или Suite. У них разная цена. Мы по прилету заселились в 12.30 без проблем. Номер отличный, территория зеленая и чистая, да хромает анимация, но мы это знали.В море камни, но это описывают все туристы, поэтому мы знали сразу.
Карина, в ваучере не указывается Suite основное здание или через дорогу. Очень рад за Вас, что заселение прошло без проблем, не всем так везет), но я описал свой случай, и выразил свое мнение.
Карина, у меня в ваучере было написано Select и это, как выяснилось, не было гарантией заселения именно туда. Нас тоже заселили в старый корпус через дорогу, всего правда на 1 ночь, но ведь заселили, а с нами заодно еще 15 семей, мне даже их список показали, сославшись на то, что был сбой системы и нас прописали как Suit. Эта причина заселения, судя по отзывам, указывается уже второй год подряд. так что как говорится, мало ли что у вас там написано, на заборе тоже пишут, а поселят куда захотят
Полностью с Вами согласна,каждый описывает свой случай. Это необходимо для других туристов,которые будут планировать отдых в данном отеле.
Уважаемая Карина, все правильно описывается в этом отзывы. Вы наверное даже не представляете тот ужас второго корпуса через дорогу. Поэтому всем туристам я рекомендую держаться подальше от этого отеля. Свой отзыв о посещении данного клоповника в октябре 2017 года я описывала ранее на сайте. Люди !!!!!! Берите другой отель!!!!! Что бы не омрачить свои отдых, если вы выбрали корпус сьют. Либо Селект, либо ничего. Возможность того что вас поселят через дорогу очень велика !!!!!!
Извините,но в ваучере от туроператора всегда указана категория номера,либо Сьют либо Селект,поскольку у них разная цена,никто бы Вас не селил в Сьют ,если оплатили Селект
Так вам никто и не говорит что написано селект, а заселили в сьют. Написано сьют , а селят не в тот сьют красивый , который на территории отеля, а в третий корпус через дорогу. Если вы его не видели - вам повезло. !!!! Если бы мне при покупке тура показали эти номера, а ещё лучше бы - дали нюхнуть ту зловонию, которая там твориться, я бы и за бесплатно туда не поехала. Запах похлеще чем в общественном вокзальном туалете. В номерах грязь и сырость. Под матрасом дивана в номере даже чьи то грязные Труселя. В лифте запах мочи . Ну и много таких прекрасностей. Мы отдыхали в октябре 2017. Смотрю что ничего там не изменилось, хотя они говорили что выделят эти номера как супеэконом.
Полезный отзыв
Появилась статья в интернете. Прочитайте уважаемые Россияне и сделайте выводы:
https://news.mail.ru/society/34251851/?frommail=1
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (324) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рифат
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей