за последние 30 дней
Претензия
Отдыхала в конце августа - начале сентября! На мое обращение поменять жутчайший номер "стандарт" одноместный в корпусе 2 (санузел шокирует убожеством, вонью, ремонта, по-видимому не было все 40 лет существования пансионата, и душем над унитазом!!!) получила в ответ - свободных номеров нет, а по поводу душа над унитазом - издевательское - "А что, удобно, сидите на унитазе и мойтесь!!!") После такого... хочется пожелать так мыться менеджеру и руководству пансионата всю жизнь!!! На мое замечание о грязных окнах в номере было отвечено, что окна придут и помоют, но до конца моего отдыха в пансионате так никто и не пришел и окна, соответственно, так и остались грязными (такое впечатление, что их не мыли не один сезон!!!) . Я в принципе понимаю, что мои деньги за проживание в пансионате они получили за 2 месяца до отдыха через туроператора, Библио Глобус в рамках пакетного тура, и, куда я теперь денусь...не развернусь и не уйду к конкурентам!!! Вам не стыдно обманывать людей, селить приезжающих к Вам на долгожданный отдых, оплаченный деньгами, которые откладываются в течении всего года в подобные номера, которые оценят, разве что, БОМЖИ!!! К тому же ВЫ предоставляете услугу "не надлежащего качества"!!! - подобные стандартные номера с такими же жуткими условиями в пансионате продают дороже номеров эконом 1 категории, в которых все чисто и отремонтировано, только удобства на несколько номеров, но приличные!!! Кстати, фото стандартного номера вообще отсутствует в описании номеров, тогда как фото других номеров представлены на сайте
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?