АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нынешнее название отеля Sinai garden4+* На момент нашего...

Нынешнее название отеля Sinai garden4+*

На момент нашего нахождения в отеле представителями принимающей стороны и сотрудниками отеля были допущены грубейшие нарушения заявленных условий проживания и предоставления услуг гостям отеля.

-в отеле отсутствовала горячая и холодная вода в номерах ,что является грубым нарушением санитарно-эпидемиологических норм

-отсутствует питьевая вода

-единственный бар в отеле,бар.. кот должен обслуживать по системе ALL c 10.00 до 23.00 закрывался в 17.00 (прохладинельные и месные алкагольные напитки не предоставлялись)

-питание в ресторане не соответствует никаким нормам уровня 4*и это не наша субъективная оценка,а реально существующая ситуация

-територия отеля не убирается вообще ,мусорные пакеты разбросаны по отелю

-в отеле не работает межнународная,междугородная месная связь,не было возможности даже позвонить на мобильные номера гидам и вызвать такси

-на рецепции отеля нет никакой информации о принимающей стороне Анекс-Тур,отсутствует,стойка или папка с указанием контактных телефонов для связи

-на назначенное время встречи с гидом(оно было обьявлено трансферным гидом Еленой) на 21/12/2009 в 14.00 гид Марина не явилась,мы ожилали ее более двух часов не рецепции отеля.Я связавылась с личного мобильного телефона с офисом компании Анекс-Тур(Blu Sky Hurgada)уточняла контактные телефоны для связи в Шарм-эль-Шейхе которые не работали.Я звонила в Московский офис ,где мой звонок просто сбросили,в связи с невозможностью решить ситуацию на месте,я позвонила в Санкт-Петердург в офис нашей компанииОбновление СПб и попросила связаться с офисом Анекс-Тур в Москве и Санкт-Петербурге и сообщить о происходящей в отеле ситуации.

-на все просьбы и претензии гостей по устранению нарушений никто не реагировал, туристы брошены и предоставлены сами себе.

Компании Анекс-Тур известна происходящая в отеле ситуация, в офисе есть жалобы от других гостей отеля, но никаких попыток изменить ситуацию,разобраться в происходящем или разорвать контракт с данным отелем и не происходит.

Добавлено: 27.12.2009 14:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 034 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей