АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу понять людей, которые возвращаются сюда... Пляжи...

Не могу понять людей, которые возвращаются сюда... Пляжи в 15-20 минутах езды на автобусе (минивэн быстрее), если едете в 10-11, есть вероятность остаться без лежака и стелить полотенце на "песок" (нас миновало). На пляже Sandy были один раз: очень тесно (т.к. это пляж другого отеля той же цепочки), участок для купания такой, что и заходить в воду не захотелось. Пляж Coral лучше, но тоже тесноват. Посадка в автобусы - толкотня (но в итоге уедут все). То, что автобус ходит раз в час - неудобно. И вообще неудобно, что в номер приходится возвращаться на автобусе. Бассейн с подогревом в отеле мелкий, после трех часов - в тени.

Плата за пользование спортзалом - это убило наповал (около 250р. за посещение).

Питание очень скромное для пятерки (а эта ведь еще и находится вдалеке от моря). Жухленькое. Всегда скептически относился к комментариям "они что-то добавляют в еду!" и за предыдущие шесть поездок в Египет особых проблем не было, но тут вот организм немного попротестовал... В баре Waves неприятный запах, кофе - только растворимый! Рестораны a la carte за доп.плату, никаких "один раз можно записаться...". Основных ресторанов два: большой и тусклый по вечерам "Атриум" и маловместительный, разделенный на два зала, "Фарон".

Номера большие, хорошие. Мы жили в 4110, с видом на бассейны. Уборка, стандартно, по минимуму: "как смог заправил постель, протер пол, убрал мусор из корзин, свернул влажные полотенца и положил на сушилку, расставил по-своему тюбики и флакончики". На четвертый день бросили не менявшиеся большие полотенца на пол, их унесли. Чистые получили только поздно вечером, телефонный звонок в Room Service ускорить этот процесс не помог. Чаевые уборщик не брал.

Организация Рождественского ужина (24.12), от которого нельзя было отказаться и который стоил 75USD, лишний раз убедила, что это не наш отель.

И отдельно "для истории" о гидах ПЕГАС-Туристик - Андрее и его коллеге женского пола. Такого яркого тандема сотрудников туристической фирмы не встречал нигде. На шоу "Встреча с гидом" Андрей заявил, что "страховка действует только на территории отеля". Пытавшиеся его в чем-то поправить туристы, получали ответ: "Уважаемый! Я здесь живу!". Кто не покупает путевки, становится "пенсионером". Чтобы вернуть в общем-то ненужный нам ваучер коллега Андрея трижды назначала нам время, приходили - "еще не привезли", пообещали "сунуть под дверь", но наверное забыли))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 27.12.2009 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 412 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Привет Мих и Юля.А разве надо довать ваучер гидам. И скажите пожалуйста с каких начинают работаь бары и как насчет мини бара в номере не приписовали что нибудь при отезде.Зарание спасибо.
Раньше не обращал внимания, надо отдавать или нет. Эти забрали, сказав, что будут регистрировать. Бар в отеле с 10.00 На пляже с 9.00. Никаких приписок не было
"Питание очень скромное для пятерки (а эта ведь еще и находится вдалеке от моря). Жухленькое."
Странно это читать, мы в Атриум который для 4 и 5 корпуса ходили только на обед (там конечно столовка), а так питались в Фараоне выбор очень большой, нехватало только фруктов, но тут уж скидка на сезон :)))
В бар Waves, заходили пару раз только по приезду, очередь из русских ублюдков и дерьмовые напитки заставили нас найти Saddle бар, где мы и обитали. Чинная аудитория из Евросоюза, нормальное пиво и коктейли, услужливые бармены и главное... там можно курить!!!
Гиды, конечно ещё те фрукты, Андрей у которого каша во рту, при дальнейшем обращении ни одного правильного совета дать не мог. И толстуха, Татьяна, по-моему, нам показалось работает на 3 фронта, поэтому ей не до Пегасовских туристиков. Стали общаться с гест-релейшенс Магдой, о чем ни разу не пожалели.
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мих и Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей