за последние 30 дней
Aituar01 2726 Titanic de luxe, или лакшери иллюзия...часть 1.
Каждый раз перед поездкой, всегда ожидаешь от нового отеля чего то большего. В этот раз планируя свой отдых мы учитывали множество факторов: , в том числе уровень обслуживания и конечно же досуг. Начну с самого начала . Приехали рано утром, гид сразу же предложил за дополнительную плату заселить побыстрее , но мне эта идея не очень привлекла , так как в принципе не люблю все эти так скажем коррупционные составляющие))). Решили пока позавтракать, в целом заселили быстро , за это спасибо. Что касается номера, номер стандарт , состояние нормальное , минибар заполняли стабильно , порадовал хороший ассортимент , каждый день были ещё шоколадки Nestle , снеки. Убирались хорошо , халаты и полотенце в достаточно хорошем состоянии , в ванной был комплект зубных щёток , бритвы и так далее, это очень порадовало , сейчас многие отели на этом экономят , а мы как всегда что нибудь да забудем. В целом к номеру и самому отелю претензий нет , большая ухоженная , территория , интересный интерьер , все очень функционально. Теперь касательно ресторана , это для меня особый пункт ! учитывая тот факт , что сами владеем рестораном , я всегда достаточно серьезно отношусь к это к пункту. Люблю оценивать ассортимент , подачу , ну и конечно же качество самой еды. Ну начнём , ассортимент неплохой , для кого то он покажется отличным, но в целом я считаю его не очень разнообразным , практически каждый день одно и тоже , считала что в отелях этого класса , он должен быть более интересным. В более бюджетных отелях видела и поразнообразней. Конечно голодными мы не ходили, просто как человек находящийся постоянно в этой сфере , ожидала нечто более масштабного , хотя бы какой нибудь тематический вечер , как делают в других отелях))). Там как то поинтереснее в этом плане было , карвинги там всякие , приветственные встречи команды поваров . Для кого то покажется это ерундой , но лично для меня это представляет особый интерес. В других отелях ждёшь ужина , чтобы удивится что же на этот раз , здесь же все обычно , никакого чуда , все однообразно скучно. Качество еды в принципе хорошее, мясо не соевое , фруктами, кроме черешни , несколько деревянные, арбузы безвкусные. Но мы особо их не ели. , фруктами нас не удивишь ,но опять та и повторяю, для этого уровня отеля, могли бы более тщательно уделять внимание отбору продуктов. Сегодня я вообще была удивлена комками в овсЯнной каше. Такого я ещё нигде не видела!!! Это нонсенс, даже не манная, ее кстати в ассортименте нет , каша была с такими большими слипшимися комками , что даже представить сложно как у повара получилось это сделать !!! Я так оторопела от этого , что не догадалась запечатлеть это , а только подозвала официанта и показала ему это , он извинился и сразу же убрал ее. В общем конечно же не смертельно, но касательно ресторанов, я придирчива до мелочей , начиная с чистоты тарелок, салфеток , кстати из могли бы стационарно ставить на столе , а не ложить по одной штуке с прибором , иногда и их даже не было, не один раз приходилось спрашивать их у официантов или посылать ребёнка за ними, лично для нас это не айс. В общем как вы поняли касательно ресторанов я могу писать долго))). Да и не всем это может быть важно. За этим пока ограничусь , остальную часть допишу позже
p.s. кстати почему то в отеле не могла войти на сайт top.hotels, отзыв писала находясь еще там, но выход на сайт блокировался, хотя на другие сайты заходила без проблем, такое ощущение что специально с этого отеля блокировался выход на сайт.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?