АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили с 19го по 26е, компанией 6 человек. В отель...

Ездили с 19го по 26е, компанией 6 человек. В отель нас привезли в 10 утра примерно, на ресепшн сказали что заселение после 12 часов. Мы немного подумав дали 50$ и тут же получили 3 соседних номера в главном корпусе по центру. Номера просторные, в целом приличныеи. Регулярно оставляли деньги уборщикам, но лебедями нас так и не порадовали ((. Питание довольно однообразное, мясо и курицу там готовить ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ, получается сухое и безвкусное. Алкоголь, это вообще отдельная история. Тот что наливают в неограниченных количествах, гадость редкостная, единственное что можно пить это пиво. Соки - это практически Юппи/Инвайт + 5% сока, ими только желудок насиловать. Хотели заказать на решепшн бутылку нормального виски в номер, так нам за 20 баксов предложили бутылку той же барматухи что в баре наливают.

Бассейн(основной) очень большой, лежаков достаточно, неплохое музыкальное сопровождение в течении всего дня(диджею за это респект), аниматоры не напрягали. Море супеер, я на красном море первый раз, так что с маской из воды не вылазил (прокат на день 3$). Удивила цена дайвинга - 50$ за полчаса и глубина 7-8 метров, хотя я им сказал что уже есть отыт.

Ездил на квадрациклах, потом на верюлюдах и ужин у бедуинов, второй раз точно не поехал бы.

Ну а теперь о главном, при выезде на ресепшн мы сдали ключ от номера и две карточки для полотенец, получили завтрак пайком и сели ждать автобус, после на подошли наши друзья и тоже сдали ключ и две карточки, и сели ждать. Минут через 10 подошел парень с решепшн и сказал что у нас долг 80 фунтов и его нужно оплатить, мы знали что у нас долг 70 фунтов(напитки в ресторане алякарт), но не могли вспомнить на какой номер из трех мы его записали. спросили откуда еще 10 фунтов, сказали что мы не сдали ключ от номера, начали выяснять, и тут вдруг оказалось что мы еще и две карточки от полотенец не вернули, а это еще 2*15$ =30$. Такой наглости мы не ожидали, начался скандал, парень который брал у нас карточки и срезал браслеты быстренько переобулся и сказал что вообще нас сегодня не видел. Менеджер отеля тоже был на его стороне и ТезТуровский представитель не пытался нам помочь. Мы предложили посмотреть запись с камеры, они сначала согласилис, а через несколько минут сказали камеры не работают (отель то 5*). Вообщем мы ругались около 40 минут, а все это время нас ждал автобус. В добавок ТезТуровский сопровождающий сказал что это наши проблемы и за задержку времени напишет на нас жалобу в компанию. Проблема была не в 30 долларах, а в наглости. В итоге мы заплатили так как опаздывали уже на самолет, и в целом позитивное впечатление было испорченно. до этого мы были и в Турции , и в Европе и в США, но никогда с такой наглостью не сталкивались. Что ж, знакомым мы точно его не будем рекомендовать, и напишем жалобу в ТезТур.

Добавлено: 27.12.2009 09:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 869) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей