за последние 30 дней
Для не придирчивых туристов рекомендую
Начну с трансфера. Принимающая сторона у нас была Killit Global. В аэропорту никто не встречал и никуда не направлял. Сработала логика, когда увидел на площадке много стоек с надписями турфирм. Подошли мы к Килит глобал, спросили нам куда идти, показали ваучер и нас направили в автобус. Выехали в 9.00 а приехали в отель в 13.00. Долгий путь это конечно не вина отеля, а трансфера, потому что приходилось заезжать по дороге во многие отели, развозили всех по дороге. Нас отвозили последними. Ну да ладно, не беда, пережили как то.
На ресепшене сразу предложили корпус С, типа других мест нет. Но мы были с маленьким ребенком и естественно ходить от туда поесть и на море нас не вставляло
Нормально поговорив с менеджером, русская девушка, нам прозрачно намекнули что заселение в корпус А стоит денег. Честно сказать, мы на это и рассчитывали. Итак положив в паспорт купюру мы стали счастливыми обладателями номера в корпусе А на 4-м этаже с громадным балконом и прямым видом на море. Как нам было сказано типа класа люкс.
Теперь про номер.
Ха, если бы существовали в мире такие номера люкс, то мировой туризм исчез бы как бизнес. Ну да ладно, приехали то не на кроватях валяться а на море.
Так вот от чего нас вставило в этом люксе))))), так это сломаная дверь душевой, да бог с ней с этой дверью решили мы. Закрывается она как то ну и хорошо, бог с ней что чтобы выйти из кабины надо было применить смекалку))))). Зато весело, было разнообразие в проживании)))).
Второе это обалденная вытяжка в ванной!!!! В прямом смысле обалденная, в туалете кондея нет впринципе, жара, вытяжной вентилятор присутствует......... Ну впринципе он только присутствовал)))) не работал, он просто устал наверное, поэтому и обалденная вытяжка там что запах туалета доводил до оргазма.
Освещение в номере выше всех похвал, огромное спасибо отелю за то что в номере класа люкс из восьми ламп работали четыре, при том что 2 на одной бра и одна на другой бра и одна на балконе,. Ну впринципе зачем нам нужен был свет? Все равно когда спишь глаза закрыты.)))))
Холодильник рабочий, только смысл в нем если ключ вынимаешь из гнезда и весь номер обесточивается.
Кондиционер работал очень хорошо, это наверное единственное что нас радовало в номере класа люкс.
Номер убирали очень хорошо, иногда даже делали лебедей из постельного и украшали это лепестками цветов. Ну впринципе и понятно, потому что мы оставляли чаевые горничной.
Хочу особо отметить тот факт, что работники отеля тоже люди, как вы с ними так и они с вами, и дело не в чаевых а в отношении к ним. Всегда улыбайтесь, не ставьте себя выше них.
Мы выучили несколько основных фраз, слов приветствия и т.д. А им это очень нравится и отношение к нам было ну очень хорошее.
Теперь о еде.
Рестораном это не назовешь. Скорее столовка высшего уровня. Были мы в отеле 14 дней, за это время еда была самая разнообразная.
Мяса хватало, овощей хватало, ну в принципе всего хватало. Конечно сильно картину портят рускоговорящие туристы, в том смысле что наверное это самые голодные люди на планете. Весь ажиотаж создавали именно они. Открытие этого заведения брали штурмом. Не понимаю почему, еды всегда хватало, если чтото заканчивалось то повора приносили новый полный лоток с блюдом.
За время нашего пребывания, а это с 24.06.2018 по 8.07.2018 среди мясных блюд были:
Курица, как основное блюдо.
Индейка
Один раз говядина
Иногда возможно телятина но мало
Рыба каждый вечер на мангале, иногда курица
Субпродукты куриные
Говяжье сердце.
Зелени море и в разных вариациях. Огурцы с помидорами конечно же разбирали быстро но мы не ходили к открытию, а немного позже, повора всегда меняли пустые блюда на полные. Нужно было просто подождать.
Основной гарнир это картофель фри, иногда пюре, рис постоянно, спагетти довольно часто.
Десерты всегда разбирали детишки быстро.
Кстати, уважаемые господа туристы, объясните своим детям, что сладости не надо пробовать с каждого кусочка на стойках, за ними кто то это съесть должен что ли?
Посуда всегда чистая была, только на ней всегда сильные разводы от плохого моющего средства, людей масса, они по ускореной программе посуду мыли в посудомойках.
Чашек действительно не хватало, часто пили с одноразовых.
Столовых приборов хватает только на первый штурм столовой, потом приходилось ждать пока помоют.
В целом еда вкусная и приготовлена хорошо.
Теперь про пляж.
Лежаки действительно старые, хотя зонтики всегда осматривал персонал и забирали на ремонт.
Пляж песчано-галечный. Вход в море ужасный если босиком.
Мы сразу купили тапочки и проблем не знали.
На пляже находились немного левее от лежаков, вместе с местными. Нам там болше понравилось. И это потому что там намного чище.
Когда присели на лежак то наш ребенок 2.5 года на куске 10х10 см откапал 5 окурков и презерватив, то мы больше там и не лежали, поэтому с местными и загорали.
Море просто супер, кстати в тапочках по плитам слева от лежаков заходить вообще круто, заходишь как по ровной бетонной плите, не надо ютиться там где основная масса.
Не бойтесь брать экскурсии у местных гидов, это классные ребята, все делают с совестью и честно.
Мы брали у Алика, нам очень понравилось, человек знает свое дело. Советую.
Вообщем отель понравился, всем его рекомендую, но мы туда больше не поедем.
Хорошее впечатление об отеле перечеркнул случай при отъезде.
Мы днем заказали на ресепшене ланчбокс, у нас выезд был в 4 утра,. Завтрак они сложили и выдали нам, но самое ужасное то, что дети когда стали его есть уже в автобусе то обнаружили еду с плесенью, конечно же все сразу и выкинули.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?