за последние 30 дней
Отдых в июле 2018
Недавно прилетели с отдыха, спешу сразу поделиться свежими впечатлениями.
Отдыхали в отеле PGS Hotels Kremlin Palace 5*. Поехали две семьи, в кол-ве 8 человек (4 взрослых, 2 ребенка 7 лет и 2 ребенка по 2 года). Прилетели мы рано утром и в отеле были уже 7:30. О том, что сразу не заселят - знали, поэтому вопросов и не возникло. Оставили чемоданы на ресепшен и отправились завтракать.В отеле 80% отдыхающих - это отдыхающие с детьми. Заселили нас в 12 часов (нам повезло)))), друзей в 14:00 в 1 корпус на 4 этаже, комнаты дали на одном этаже, но не рядом. Про мебель написано много, поэтому писать не буду. Скажу только, что в номере все работало исправно, уборку делали ежедневно, бар также пополняли. Территория очень большая и красивая. На пляж мы приходили в 8:30, поэтому лежаков нам всегда хватало. По приезду сразу записались в рестораны а-ля карт (если больше 7 ночей, то в турецкий и рыбный можно сходить бесплатно). Впечатление от турецкого не очень, не рекомендую. А вот рыбный нам понравился)))). В каждом ресторане есть детские стульчики, поэтому смело можно идти с детьми. Каждый вечер были развлекательные мероприятия, особенно очень нравились праздники для детей. Про игровую комнату особо много не скажу, т.к. своих детей мы там не оставляли. Просто пару раз проходили мимо и заходили посмотреть. Горки работают не всегда, а строго по расписанию, с 10-12 и с 14-16. Мы конечно на них не успевали((((, до обеда на море, а в обед тихий час. Но все-таки несколько раз у нас получилось попасть, нам понравилось))). Бассейны очень хорошие, детям очень понравилось. Теперь про ресторан (или столовку)))) как мы между собой её называли). Еды было много, но я не скажу что очень разнообразная, на 4-5 день хотелось уже чего другого.Ребенка двух лет было очень сложно накормить. Блендеров я там не видела, возможно нужно было спрашивать. Из фруктов были яблоки, груши, слива, дыни, арбузы, черешня. Один раз давали мидии. Что касается wi-fi, хорошо работает практически везде, но меня подключили только через 2 дня, номер телефона был похож на номер, который у них в черном списке. После двух дней жалоб на невозможность подключения, админ все исправил))))). Поэтому остаток отдыха, я уже была с wi-fi. В целом отдыхом все остались довольны)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?