за последние 30 дней
Все познается в сравнении
Был в Лире в прошлом году с семьей и с друзьями (тоже семья). Было достаточно негативных впечатлений, не хотел писать и поднимать весь трэш, но в этом 2018 году был в Pegasos Royal и на контрасте решил все таки написать :
1. Менеджер на ресепшн ALI ZEYBEK-редкостный контрацептив (когда ему не интересно-то он очень занят или на русском плохо говорит, также моих друзей пытался обмануть с оплатой продления номера, когда начали с ним разговаривать оказалось, что он не может вернуть сдачу, т.к. бухгалтерия не работает (был выходной), потом при помощи Ольги (помощник в отеле) просто достал из тумбочки нал и бросил на стойку).
2. Уборка в номере была в номере 1 раз за 10 дней (тяп-ляп труля-ля).
Бедолага уборщик бегал по этажам по-моему один, поэтому я просто закрыл глаза и не трогал его.
3. Кондей страшно включать из-за грязи на воздушной решетке (просто рассадник микроорганизмов)
4. Невкусная еда в ресторане, в основном была курица. Неоднократно было замечено, что сегодня подают то, что вчера не съели (не шучу). Причем 1000 блюд на столе, но 95% всякий непонятный шлак. Официанты были как загнанные, т.к. их было недостаточное количество. Но надо отдать должное-улыбались. Ну и мы в общем на чаевые не скупились.
5. Мои двое детей переболели вирусом коксаки (3 дня отдыха потеряли), я тоже переболел очень жестко, но уже дома (наверное в аэропорту заразился).
Плюсы:
Очень дружелюбный коллектив (бармены и официанты). Бармен никогда не обслужит без очереди немца или нагла, как это я наблюдал в Египетских отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?