АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 489
Фото: 6
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в
июле 2018
04.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в Тунисе в отеле Marhaba resorts 4* в городе...

Отдыхали в Тунисе в отеле Marhaba resorts 4* в городе Сусс. Хочу всех предупредить кто собирается там отдыхать, в номерах отеля часто воруют и выяснять ничего не хотят.  Всячески заминают воровство своих сотрудников!

В июле 2018 г. я с женой отдыхал в этом отеле и в середине отдыха после уборки номера у моей жены из сумки пропала золотая цепочка! Я обратился на ресепшен, что бы мне позвали управляющего! Подошел сотрудника отеля Виктор.

На мою требование разобраться по поводу воровства в их отеле. Виктор сказал, что выяснять сегодня ничего не будет, и будет ждать начальника охраны который появится только на следующий день. А сейчас он только может принять заявление о краже.

С моих слов, мы составили заявление.

На следующий день в назначенное время к нам в номер так и никто не пришел. Я пошел снова разбираться на ресепшен. После того как на ресепшене поднял шум, все таки соизволили позвать начальника охраны. Пришел начальник охраны, еще раз расспросил, что и как произошло. Я показал ему крестик который был в сумке вместе с цепочкой, но его не украли! Начальник охраны решил в шуточной форме поиздеваться над произошедшей ситуацией, положил крестик жены в свой карман и посмеялся! Такой поступок ещё раз заставил меня усомниться в порядочности сотрудников этого отеля! Если даже начальник охраны пренебрежительно относится к столь важной проблеме как воровство в отеле за которое он должен отвечать то, что стоит говорить о других сотрудниках отеля!

Так же при осмотре двери, там была заложена бумага, чтобы легко было открыть дверь без ключа, начальник охраны этот факт проигнорировал и сказал ждать его ответа! Пока отдыхали оставшиеся дня в отеле, за итогами расследования мы ходили каждый день на ресепшен. Виктор нам каждый день отвечал, что разбираются... Ответа до сих пор нет...

Вконтакте мы нашли того самого Виктора, на вопрос, что выяснили? Он уточнил номер нашей комнаты назвав ее верно. Значит помнит, но сообщения остались без ответа...

Скриншот переписки прикладываю

Также мы читали, что в данном отеле на одном этаже произошло 4 кражи в одно время....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
ухоженная территория отеля
Минусы отеля
плохая уборка номера
Добавлено 17.07.18 22:01 (2 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 18.07.18

Здравствуйте.
Ваше негодование по этому вопросу понятно, не приятно и обидно, когда что то пропадает или теряется.
К сожалению, не порядочные люди водятся везде, и здесь не чего добавить.
Расследование, ведется. К сожалению, кражу не так просто доказать.
Не Виктор « Guests relation » ,не ресепшен и т.д не уполномочены проводить расследование, для этого есть специальные люди и службы.
Что бы минимизировать риск подобных историй, отель предлагает сейф.
Об этом Вас предупреждают отельные гиды.
Во всех отелях, в памятках для гостей, черным по белому: «За пропажу из номера отель ответственности не несет».
Расследования проводится, для того что бы найти виновного, во избежание повторения ситуации.
Сожалеем о случившимся.
С уважением, Алиса, Guests relation.

16:02 19.07.18

Мы хотим получить ответ о расследовании дела, слишком как то долго у вас ведется расследование.
Эта тема:воровства, должна быть первой на повестке дня у вас!!!
мы увидели наплевательское отношение к нашему вопросу.
все ваши ответы это просто отписочки по шаблону.

10:04 19.07.18

Уважаемый Алексей! Ну кто же оставляет драгоценности в сумке? Их либо на себя надо одевать, либо дома оставлять. Понятно, что не набегаешься к сейфу на reception каждый раз, когда захочется приукрасится. Проблемы с системой безопасности я детально описывал в своём отзыве 2 года назад. Вижу на Вашем фото, что до сих пор на ключ-карте красуется аппликация из кусочка пластыря )))) А рыжий подтёк на стене в номере - это что-то.

13:35 02.08.18

Соглашусь с Вадимом: на отдых никогда не берите вообще никаких ценных вещей, деньги храните либо в сейфе (если он есть в номере) либо в чемодан сделайте ящичек для денег с кодом. Я также во все наши поездки всегда беру нетбук (маленький старенький ноутбук 10'') и в наше отсутствие в номере, он всегда пишет видео по движению (программа вэбкам сюрвейер) экран погашен, система заблокирована, ни разу не было, чтоб нетбук уборщик трогал или передвигал или закрывал, собственно и воровства не было. Но были пара неприятных моментов: так в Таиланде уборщицы трогали косметику жены (помады, тени ну это ладно), а в Дезерт Роуз в Хургаде уборщик копашился в вещах и в ящике с нижним бельём. Видео было в тот же день предоставлено администрации, уборщика моментально уволили прям при нас (это было в 2010м году). Нетбук старенький , но работает тк только в отпуск его и использую. Мы даже обручальные кольца не носим настоящие, носим дубликаты из недрагоценного сплава, нержавеющие, неотличимые внешне от золота (у меня их запас штук 10ть по 100-150 рублей покупал), чтоб если что, не переживать о потере или потёртостях - просто надел новое и пошёл.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)