АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 561
Фото: 9
561
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июне 2018
02.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Собрали все минусы за одну поездку

Аэропорт. Все началось, когда мы приземлились, рейс прилетел без задержек 2 июня 2018г. Долго ждали автобуса до здания аэропорта. В зоне таможни нас встретила огромная толпа людей, стоящая вереницей перед таможенниками. Из 12 окон работало только 4. За нами запустили еще 2 рейса, очередь продвигалась очень медленно, пассажиры прибывших после нас рейсов стали проталкиваться вперед, обгоняя пассажиров с нашего рейса. Только после часа стояния в очереди начали раздавать воду, женщины стояли в полуобморочном состоянии обмахиваясь паспортами, кондиционеры не работали. Вне очереди пропускали семьи с детьми только младше 4 лет. Только по истечению часа открыли еще 3 окна для приема пассажиров. Когда мы прошли таможню, наши чемоданы стояли в разброс по всему залу. Представитель туроператора Елена (TezTour), много извинялась и говорила, что их компания будет писать письмо и т.д. и т.п., что бы они ускорили процесс.

На обратном пути было все то же самое, нам пришлось стоять в огромной очереди на таможенном контроле, чтобы попасть в зону посадки (это было после зоны Duty Free), где многие туристы задержались в магазинах, думая, что дальше будет сразу посадка. В итоге рейс задержали на 30 минут из-за задержки туристов в зоне таможенного контроля.

Отель. Сначала напишу про минусы:

1.На вопрос про Wifi девушка на ресепшене ответила, что он платный и стоит 5 евро в день на 1 телефон. Мы очень сильно удивились, т.к. на всех форумах писали о том, что Wifi в отеле бесплатный, а тут 5€/день- очень странно. Другим русским туристам в отеле девушка на ресепшене сказала, что Wifi стоит 5 евро за подключение 1 устройства на весь период пребывания. После подключения нашего гида выяснилось, что Wifi бесплатный только для тех, кто приехал в этот отель не через турагентство (имейте это в виду, если соберетесь отдыхать в этом отеле).

2. Номер 123 (1 этаж) неприятно удивил: комнатка малюсенькая, номер заявлен с 1-й двухместной кроватью (double), но вместо этого в номере оказались 2 кровати, сдвинутые вместе, при этом они были застелены отдельно. На ресепшене сказали, что во всех номерах в отеле только раздельные кровати.

3. Очень маленький туалет, совмещенный с душевой встретил нас моргающей лампочкой и проблемами с сантехникой: душевая кабина ужасно маленькая, полному человеку не поместиться, переключатель воды в душе заедает, фен не сушит, а гоняет горячий воздух, кнопка смыва унитаза заедает и срабатывает только с применением мужской физической силы, встроенное в раковину биде течет, при этом при открытии биде невозможно войти/выйти из ванны.

4.Главное разочарование было в том, что заявленный боковой вид на море (Side Sea View) оказался боковым видом на соседний отель, а точнее на его стену. А перед отелем растут деревья, за которыми толком не видно моря из нашего номера. На нашу просьбу поменять номер девушка на ресепшене улыбаясь сказала, что отель полный, так как приехали итальянцы на выходные, и она сможет посмотреть нам номер после выходных. После выходных мы снова подошли на ресепшен, но нам ответили, что других свободных номеров нет, хотя на ужине было заметно, что после отъезда итальянцев многие номера пустуют. В течение 4 дней мы ежедневно подходили на ресепшен с просьбой переселить нас в другой номер, при этом мы получали разную информацию, то нет свободных номеров, то за аналогичный номер выше этажом нужно доплатить какую-то сумму, какую именно они сами не могут сказать. То они предлагают переселиться в номер с видом на море (Front Sea View) с доплатой 80€ в день, хотя даже это не гарантирует вам прекрасный вид с балкона на море, т.к. на уровне балконов перед левой частью отеля растут деревья.На 5-й день прибывания, в отель приехала пара из Германии, жена русская из СССР, рассказала о том, что при заселении им предложили 4 номера на выбор такой же категории, как у нас. После чего мы написали жалобу туроператору и после подключения директора турагентства нам поменяли номер. Но и в нем нас ждал неприятный сюрприз.

5.Нас переселили в такой же старый номер на 5 этаже. Это оказался самый крайний номер к морю, откуда открывался прекрасный вид на море. Однако вечером мы обнаружили в номере большое количество муравьев на полу в комнате, в ванной, на балконе. Мы сразу же спустились на ресепшен и рассказали об этом. Девушка на ресепшене, улыбаясь, ответила: "Мы знаем". После того, как мы показали ей видео, она была шокирована и сразу вызвала уборщицу. К сожалению, после визита уборщицы ничего не изменилось.Также в новом номере не закрывалась дверь с внешней стороны, при нажатии на дверную ручку не убирался язычок. Поэтому чтобы закрыть дверь нужно было поднести карту и нажать на дверную ручку. По истечении нескольких дней мы узнали, что в левой части отеля (если стоять спиной к морю на пляже) есть новые номера с новой сантехникой и мебелью (те фото, которые выложены на сайтах в интернете, фото старых номеров не выкладывают). Кроме того по отзывам посетителей даже в номерах с видом на море (Front Sea View) есть проблемы, а именно постоянная грязь от птиц на балконе.

6.Зонтики и шезлонги около бассейна на территории отеля оказались платные, бассейн сильно пахнет хлоркой.

7.При заезде в отель я акцентировал внимание менеджера отеля на том, что во время отдыха у моей девушки будет день рождения, но это не повлияло ни на ситуацию с номером, ни на какое-то внимание со стороны отеля к этому моменту.

8.На пляже весь день ходят торговцы и навязчиво предлагают что-то купить.

Плюсы:

1.Близость отеля к морю (1-я линия).

2.Бесплатные лежаки и зонтик на пляже.

3.Единственное к чему нет вопросов это ежедневная уборка.

4.Более менее спасает обстановку неплохая работа кухни и официантов, хотя разнообразие небольшое и на наш вкус десерты могли бы быть лучше. Завтраки однообразные, стандартные, с небольшим выбором. С сыром большие проблемы, практически нет выбора.

5.На ужин в ресторане за вашим номером резервируется конкретный столик. По договоренности с официантом можно попросить столик на улице.

Итог: заявленный уровень отеля не соответствует 4 звездам. Поэтому если вы все-таки хотите посетить этот отель, заранее уточняйте, что вам нужен отремонтированный номер не на первом и не на последнем этаже.

Фото туриста отеля

Номера

Тумбочка

Фото туриста отеля

Номера

Раковина

Фото туриста отеля

Номера

Кровать

Фото туриста отеля

Отель

Коридор1

Фото туриста отеля

Отель

Коридор

Фото туриста отеля

Номера

Комната

Фото туриста отеля

Отель

Вид с пляжа

Фото туриста отеля

Номера

Душевая

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид на море

Никита оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.1 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан бесплатный зонтик на пляже бесплатный шезлонг на пляже близость к морю ежедневная уборка
Минусы отеля
вид из номера старый номер обманывают посетителей небольшой выбор сыров платный шезлонг у бассейна сломанный дверной замок неклиентоориентированный ресепшен маленькая ванна муравьи в номере
Добавлено 17.07.18 21:34 (6 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)