Наш отдых в Transatlantik'е
Ну вот и очередная наша поездка на море закончилась. Отдыхали всей семьей (2 взрослых и двое детей 2 и 8 лет) плюс наши друзья с таким же составом. Главным критерием выбора была стоимость, с возможным небольшим удорожанием из-за качества. Отель Transatlantik посоветовали знакомые, отдыхавшие в нём. Мы посмотрели и нам он понравился. Предварительно оценили отзывы, при этом решили не заморачиваться на негативе, который есть всегда. В итоге мы заплатили за номер Standart room на 9 ночей с 25 июня по 4 июля через туропреатора Anex Tour по предварительному бронированию. Как показало будущее, к этому туроператору претензий нет, все свои обязательства он выполнил, в т.ч. вылет/прилет без задержек. Дальнейшую информацию по отелю собирали и анализировали с марта, основные источники которой в основном были здесь на TopHotels’е и в соответствующей группе отеля ВКонтакте. После всего прочитанного мы понимали, что уровень этого отеля далеко не ultra all inclusive и не пять звёзд. И соответственно не ждали ничего суперкрутого. Основные претензии к этому отелю были по распределению номеров, их уборке, очередям в ресторане и отсутствию свободных лежаков. Впрочем как всегда и везде.
Однако по приезду отель оказался вполне нормальным и в целом ничем не хуже тех четвёрок в Европе и Азии, где мы успели отдохнуть до этого. Основной контингент отдыхающих - это русские, украинцы и турки, остальные в незначительном количестве. На ресепшен всегда можно найти человека, говорящего/понимающего на русском языке, а на английском так точно.
Transatlantik хотя и не в первой линии, но расположен достаточно удачно и в красивой горной местности. Он находится в начале самой оживленной улице Гюйнюка, где есть всё. На другом её конце находятся супермаркеты «Migros» и «Bim» (от отеля минут 15 пешком). Внешне к отелю никаких претензий нет. Очень удачная идея с оригинальным экстерьером и интерьером. На внутренней территории дорожки из мраморной плитки, ухоженные газоны, за которыми постоянно ухаживают и поливают. Большой красивый разноуровневый бассейн с детской зоной и четырьмя горками. Хорошая, не бюджетная отделка всех общественных помещений (туалетов, коридоров, ресторанов, бассейна и пр.). В основном корпусе большие, просторные коридоры с ковровым покрытием.
Уборка общественных помещений, в отличие от уборки номеров, на хорошем уровне, персонал всегда что-нибудь трёт/моет. Везде относительно чисто, даже в общих туалетах на нулевом этаже и около бассейна. Насчёт грязи в последнем: там чисто, но мокро; но ведь мы сами ходим туда мокрые после бассейна. Стеклянные лифты убирались часто и незаметно, поэтому отпечатков рук мы в них не видели.
Как писали ранее, в отеле платные: минибар со второго дня, wi-fi (4$в день за одно устройство, но 19$ за 9 дней) и сейф (2$ в день). С сейфом интересная ситуация: можно пойти и сразу заплатить за пользование (так сделали мы), а можно типа и не пользоваться им (как наши друзья). Если не просить на ресепшене разъяснений как пользоваться сейфом (а на нём наклеена инструкция!) и/или не вызывать для этого специального человека, то возможно прокатит.
Теперь о номерах. Как не попасть в плохой и получить хороший. Номера всегда и везде распределяются на усмотрение персонала отеля. Что в лишний раз подтвердила и эта поездка. В Турции, как например и в Тунисе, вежливое, не афишируемое предложение адекватных денег за заселение способствует получению хорошего номера, какой вы хотите и без ожидания. При этом без проблем можно пойти и посмотреть предлагаемый номер. В Transatlantik’е по выбору номера есть нюансы. Этот отель мы выбираем, в основном, за красивый и необычный внешний вид. И мы все едем туда, чтобы жить именно в самом корабле (основном корпусе), а не в соседних зданиях. Чтобы понять какой номер вам предлагают, надо хотя бы приблизительно знать расположение номеров в отеле. Нам это помогло избежать потерянного времени и нервов за свои же деньги. Подобная информация уже выкладывалась ранее, я её просто дополню и уточню. Итак:
1. Основной корпус (корабль) имеет четыре жилых этажа над ресепшен и главным рестораном, которые на 0-й этаже. На них расположены Standart rooms и Family rooms. Номера, которые начинаются на 11.., фактически находятся на втором этаже; на 21.. – на третьем; на 31.. – на четвёртом и на 41.. – на пятом. Балконы номеров верхнего этажа (4101-4195) не имеют крыши.
• на каждом этаже по 95 номеров (№1101-1195, 2101-2195, 3101-3195, 4101-4195).
• четные номера выходят на бассейн, это солнечная сторона (№1102-1192, 2102-2192, 3102-3192, 4102-4192).
• нечетные номера выходят на соседний отель Amara Prestige через дорогу (№1101-1193, 2101-2193, 3101-3193, 4101-4193).
• чётные и нечётные номера №1101-1110, 2101-2110, 3101-3110 находятся соответственно по обе стороны в "носу корабля", их балконы застеклены; на четвертом этаже у подобных номеров 4101-4110 не будет вообще никакого вида с балкона, перед глазами будет защитная двухметровая белая стена.
• номера №1193, 1194, 1195; 2193, 2194, 2195; 3193, 3194, 3195; 4193, 4194, 4195 находятся в "корме корабля" – это двухкомнатные Family rooms с видом на горы; остальные такие же Family rooms оканчиваются на следующие цифры: с видом на улицу - №..37, ..39, ..41, ..43, ..45, ..61, ..63, ..65, ..67, ..69, ..83, ..85 и с видом на бассейн - №..38, ..40, ..42, ..44, ..46, ..62, ..64, ..66, ..68, ..70, ..84, ..86.
2. Z-образные корпуса справа от бассейна, четыре здания. Около основного ресторана, дальний от бассейна - коричневый (№6107, 6108), около бассейна - зелёный (№6101, 6102, 6103); ближе к водным горкам, дальний от бассейна - жёлтый (№6109, 6110, 6111), около бассейна – серый (№6104, 6105, 6106).
3. Большой двухэтажный корпус слева от бассейна: первый этаж весь с выходом только на бассейн (№7101-7138), при этом номера №7130-7138 расположены рядом с горками и радиорубкой (целый день орёт музыка); второй этаж чётные номера (не все?) с видом на бассейн (№7202-7254); нечётные номера в сторону моря с видом на отель Kilikya Palace через дорогу (№7201-7253). В этом здании номера Standart rooms и Econom rooms.
Поэтому как вывод: если вы с детьми, то лучший выбор - нечетные номера в основном здании («корабле») с видом на улицу, там тише и не солнечная сторона, т.е. это: №1111 - 1195, 2111-2195, 3111-3195, 4111-4195; немного худший выбор (без балкона): №1101-1109, 2101-2109, 3101-3109. В чётных номерах, у которых вид на бассейн, всегда гремит музыка и светит солнце. Эти номера не рекомендуются, как и номера в двухэтажном корпусе у бассейна, т.е. которые начинаются на №71.. и 72.. .
Мы жили в номере №4153, соответственно это почти середина корабля на четвёртом этаже, с видом на соседний отель Amara Prestige (через дорогу) и на горы (слева); с большим открытым балконом (3х3 метра, наверное). Номер был неплохой, без явных косяков. Мебель вполне нормальная. На полу керамическая плитка в коридоре и что-то похожее на паркетный ламинат (не холодный) в самой комнате. Всё было относительно исправно, начиная от душа и заканчивая кондиционером (который можно оставлять включенным всё время, благодаря второй карточке-ключу от номера). Мелких муравьев первые дни в номере не было, но как только наши дети стали приносить и есть булки, печенье и т.п., т.е. на полу появились крошки, то появились и муравьи (не критично).
Уборка номеров – отдельная история. Номера конечно убираются, но вот как часто – это другой вопрос. За 9 дней у нас убрали раза три, один раз сменили постельное бельё. Хотя уборка в отеле ежедневно начинается часов в девять и продолжается почти весь день. Но если, даже на короткое время, на двери повесить красное предупреждение “Don’t disturb”, то скорее всего до следующего дня к этой двери больше не подойдут.
Насчёт еды. Очереди за едой мы видели и похуже, и в не худших отелях. В Transatlantik’е основной ресторан большой. Он имеет внутри шесть общих зон, одну детскую и одну снаружи у бассейна. И хотя постоянно работают кондиционеры, более-менее прохладно только в завтрак, а в обед и особенно во время ужина становится очень душно. И чем глубже в зал и дальше от окон, тем жарче. По питанию: практически сразу стало понятно, что разнообразия в еде нет и не будет. В основном это были: свежая зелень, тушёные/гриль овощи, кондитерские изделия (пироженое, булки), немного рыбы и в разном виде макароны/рис/картошка. Очереди, в которых можно простоять 5-10 минут, были за супом и порционным мясом на гриле (курица, индейка), в меньшей степени за картошкой фри. При этом мясо также выкладывалось на соседнем столе в подливке. Фруктов мало: не очень сладкие апельсины и арбузы, неплохие яблоки. Выкладывали сливы – совсем не вкусные. Один раз была сладкая черешня – сразу разобрали. С питьевой водой проблем не было, хватало полуторалитровых бутылок, недопитых с завтрака/обеда/ужина. Также можно взять воду в бутылках в барах.
Людей в отеле много, говорили полная загрузка до 1500 человек и бывало мест в ресторане не хватало. Соответственно напитки и еда быстро заканчивались, но персонал всегда приносил замену с разной скоростью расторопности. Около супа в обед вообще стоял человек, следящий и доливающий его. При этом особых привилегий для местных не было - лично видели, как на раздаче мяса-гриль повара отказали и отправили в конец очереди турчанку с ребёнком.
Кроме главного ресторана в отеле есть три постоянно работающих бара с напитками; снэкбар с не очень вкусными бургерами и картошкой-фри (до 16 часов). Ещё есть мороженое, вроде как из козьего молока, довольно вкусное; за ним почти всегда была небольшая очередь. Раздавали его в отдельном здании, время работы с 12 до 16 часов. Рядом расположена кофейня и рядом же жарят турецкие лепешки гёзлеме. В общем, голодным не останешься.
Коротко по анимации. В отеле стандартные развлечения: водное поло, конкурсы, аквааэробика в течение дня сменяют друг друга, вечером в амфитеатре в 21.00 довольно энергичное детское мини-диско и затем для взрослых. Всё вполне достойно.
Пляж. Теплое спокойное море, хороший вход в воду. Но подход к морю по камням (некрупная галька) не удобный. Свободных лежаков после 10 часов уже не найдёшь. Мы приходили сразу после завтрака около 9 часов, поэтому у нас с лежаками проблем не было.
Екатерина, представитель туроператора Anex Tour в отеле, нам понравилась. Можно сказать, ненавязчива по экскурсиям (есть с чем сравнивать) и при личных проблемах помогает решить их. Медстраховка без проблем. У наших друзей заболела 1,5-годовая дочка и им пришлось вызывать врача. На первичный осмотр (франшиза 30$) их увезли в Кемер на предоставленном транспорте. Там же анализы, диагноз и назначение лекарств с выпиской рецептов. Общение через их переводчика.
Минусы отеля. Для нас это оказалось следующее. Первое, всё-таки вторая линия – это не очень удобно, до пляжа надо два раза перейти дорогу, да и далековато он расположен. У соседнего отеля Amara Prestige есть свой пешеходный мост через дорогу прямо на пляж и Transatlantik’у такой бы точно тоже не помешал. И второе: несмотря на весь свой красивый вид, бассейн отеля – реальный рассадник бактерий. У нас на две семьи получилось два случая заболевания: маленький ребёнок хлебнул воды в бассейне и получил острое бактериальное отравление, а у взрослого, попавшая в уши вода, вызвала отит. Точные причины конечно не ясны, но как наиболее вероятные причины (и по мнению врачей тоже) – вода в бассейне. И ещё насчёт минусов отеля: платный wi-fi, да ещё по 4$ – это явный перебор для пяти звезд и ultra all inclusive.
Как вывод: вполне нормальный отель, если не предъявлять к нему завышенных требований.
Впечатления о стране. Мы Турции были в первый раз (скорее всего и последний). Более обрусевшей страны мы ещё не видели. Вокруг в основном русская речь. Ну прямо Краснодарский край или Абхазия, даже природа похожа. Конечно везде заметно чище, уровень сервиса и качество отдыха не сопоставимы с нашим подбережьем. Сами турки понравились, в меру навязчивые, но вполне себе цивилизованные. По деньгам: везде можно обходиться только долларами и карточками. Даже в супермаркете «Migros» берут доллары, хотя сдачу отдадут лирами.
Из экскурсий мы были только в Dinopark’e, он расположен в 3 километрах от отеля. Цена 25$ за человека старше шести лет, младше - бесплатно. Однако у туроператора Anex Tour было дешевле(!) и мы съэкономили 20$ за четверых. Пешком туда добраться будет тяжело: если знать дорогу, то взрослый человек дойдёт быстрым шагом за полчаса, детям будет тяжело. Лучше на такси. Сам парк очень красивый и интересный, кроме двигающихся динозавров ещё есть возможность покататься на пони (сторговались за 3$); комната страха; два бассейна, один с детской горкой; детская канатная дорога; фото с попугаем (торгуйтесь!); ресторан и магазинчики. Большинство всего этого работает до 19 часов, сам парк закрывается в 21 час. Чтобы везде побывать надо много времени, нам двух часов не хватило. В парке есть нормальный wi-fi в ресторане: название сети restorant, пароль Dinopark2015. Парк рекомендуем.
Вот и всё. Хорошего всем отдыха.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По странному стечению обстоятельств, у нашего двухлетнего сына тоже был перелом правой ноги. Сняли гипс за три недели до поездки, а ходить он стал самостоятельно буквально за неделю до вылета. Ну что же, практически каждый раз туда-обратно на море мы его носили на руках (он просился). В лучшем случае проходил от отеля до первого пешеходного перехода. Такие дела.