АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
04.07.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень двойственное чувство...

Отдыхали втроем: мы с мужем и внук 7-ми лет. Впервые за все время, что ездим отдыхать, не могу внятно сформулировать свое отношение к отелю. И впервые в жизни напишу о недостатках.

Приехали рано утром, отправили нас на завтрак. Это было очень хорошо, так как за дальний перелет (в процессе которого нас "кормили" какой-то невыразимой гадостью) мы проголодались. Начитавшись отзывов, надеялись, что нас сразу заселят (ну хотя бы пожалеют клюющего носом ребенка). "Нет" - сказали нам - "Не раньше положенного времени". Ну отельные правила мы знаем, куда ж деваться... Слегка прогулялись. Понимаем, что после бессонной ночи и очень "жаркой" прогулки готовы уснуть прямо на ресепшн. Нам опять говорят "Нет". Я делаю то, что ни разу не делала ни в одном отеле: подхожу с небольшим количеством долларов. Номер нашелся минуты через три :).

Номер огромный (об этом много написано, лень повторяться). Поохали, конечно. Но не поняли, зачем кухня с бытовой техникой, вплоть до плиты. Ну, может, кому-то на отдыхе в кайф готовить. Нам - нет, поэтому не оценили. Зато оценили дико гудящие кондиционеры. Ладно, не стали сильно заморачиваться. Днем это переживаемо, на ночь их отключали. Сначала не очень понравилось, что нас заслали куда-то совсем далеко, потом оценили это: слава Богу, тихо было, в отличие от тех, кому достались номера по соседству с каждоночным весельем.

В основном ресторане вкусно. Понравилось мясо/курица, тунца разок поели. Какие-то фишечки почти каждый день были: то сыры, то ананасы, то морепродукты (на которые я и моё семейство глядели с тихим ужасом: неужели ЭТО можно есть?! но это дело вкуса, конечно). На ужин (всегда) и в обед (иногда) оставляли чаевые. Думаю, это помогло нам немного (а может, и нет: на то, как обслуживали без чаевых, не смотрели). С овощами как-то убогонько, на мой взгляд. Ну правда, не придираюсь. Фрукты были, но 50/50 - то спелые, то деревянные. ЛОЖКА!!! как же нервировало, что каждый раз, чтобы ее получить, надо было бегать за официантом. Что за странная фишка? Кажется вполне логичным, что они должны по определению быть рядом с супами и сухими завтраками.

Очереди в обед.... Мы их терпеть не можем, считаем вообще унизительным этот момент. Поэтому ВСЕГДА приходили слегка пораньше - не потому, что дико проголодались, а чтобы иметь возможность нормально сесть и не выглядывать из-за двери...

Завтрак начинался в 7 утра. Но какие-то блюда начинали готовить и предлагать только в 7-30 - 8-00.

Мороженое - в свободном доступе на обед и ужин - это плюс. Нет чая-кофе на обед и ужин - это минус. По этой причине не брали практически тортики и т.п. - оказалось, что запивать их фантой как-то так себе :)

То ли отель находится на рынке, то ли рынок на территории отеля... Для кого-то это "вау" - для меня категорически НЕТ. Никуда не деться от этой базарной назойливости! Честно, терпеть не могу восточные рынки. Торговаться - могу, но не хочу. Надоело бесконечно вежливо (очень старались держаться!) отстраняться от торговцев с их нескончаемым "Эй, русский, зайди посмотреть!". В результате все наши покупки были из магазина: чисто, цивилизованно, прохладно, фиксированные цены (вполне себе умеренные, кстати - даже в МОЛЛе). И без этого одуряющего ЗАПАХА.

Опять же впервые скажу: россияне - не самые ожидаемые гости в этом отеле, как мне показалось. Не единожды, сидя на ресепшн в сети, наблюдала картину, как подданным других государств сразу по приезду приносили прохладительные напитки, очень обстоятельно рассказывали об устройстве территории отеля (а там есть о чем рассказать!). В нашу сторону ограничились листочком с кратким (и, как потом выяснили, недостоверным и далеко не полным описанием) русским текстом. В принципе, русский текст мы потом мало где видели на территории отеля. Хотя, как показалось, русскоговорящих было не меньше половины. Речь слышали разную. И тётенек, купающихся в одежде в бассейне наблюдали (хотя рядом была табличка на французском, якобы запрещающая это делать). Из-за этого лично мне было брезгливо там находиться. И ребенка приходилось чуть не силой утаскивать, придумывая на ходу "толерантные" объяснения.

На день рождения мужа (по моей просьбе) был подарочек. Тут люди писали о вине во льду, лепестках и прочих красивостях. Ну у нас (уж не знаю, почему) вечером в номере был "отрезок" от какого-то большого куска бисквита. Который мы утром отдали уборщице, потому что не смогли это есть, увы :(

Кстати, об уборщицах. Всякими-разными фигурками на постели нас не баловали, но постельное белье и полотенца менялись всегда, причем весь этот текстиль выглядел достойно.

И - жарища несусветная :(. По моим сугубо личным, субъективным ощущениям находиться на улице примерно с 10-30 до 17-00 было просто пыткой. Это - информация для тех, кто не любит сильную духоту, но зачем-то решит потащиться в Африку в июле. Море спасало, конечно. Но вальяжно разгуливать по Хаммамету или - Упаси Боже!!! куда-то поехать не получилось. Оценили правильность отказа от экскурсий, когда ехали в аэропорт в Монастир, сидя на заднем сиденье автобуса: если впереди люди ехали вполне спокойно, то "галёрка" обливалась потом и готовилась получить тепловой удар (не иронизирую). Учтите это, если куда-то поедете - бегом занимайте в автобусе первые ряды.

Всё, что я тут сумбурно написала, совсем не повод отказываться от отеля. Но вот своим друзьям-знакомым его рекомендовать не стала (впервые, повторюсь). То ли передоз колорита, то ли жара, то ли масса других мелочей, не попавших в мой и без того длинный и бестолковый, по сути, отзыв, но я через несколько дней мечтала о возвращении домой.

Да, еще про деньги. Мы, не заморачиваясь, понемногу меняли их прямо на ресепшн. Потом узнала, что нам обязаны были давать чек, который, в случае чего мы могли бы и ДОЛЖНЫ предъявить. Например, при обратном обмене, если погорячились с количеством. Чеки нам не давали :)

Добавлено: 17.07.2018 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Россия
Тихвин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 3 014
  • Фото: 0
0 Благодарностей